Вступление
В 1992 году, в Рио-де-Жанейро, одновременно состоялось два мероприятия «Конвенция ООН о биологическом разнообразии» и Конференция по повестке дня на XXI век ( Agenda 21)под названием «Конференция ООН по экономическому развитию» (UNCED).
Оба мероприятия спонсировались Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (UNEP), Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (UNESCO) и Международным союзом охраны природы (IUCN).
Agenda 21 получила название «повестка дня на XXI век» и была сосредоточена на устойчивом развитии - экономической системе, основанной на ресурсах, которая практически аналогична исторической Технократии.
Согласно Международному институту устойчивого развития:
Устойчивое развитие определяется многими способами, но наиболее часто цитируемое определение взято из «
Нашего общего будущего», также известного как «Доклад Бру́нтланн»:
«Устойчивое развитие - это развитие, которое отвечает потребностям настоящего, не ставя под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности» Книга «Наше общее будущее» была опубликована в 1987 году и 5 лет спустя послужила основой для конференции в Рио. Автором и руководителем исследования ООН, известного как Комиссия Бру́нтланн, была член Трехсторонней комиссии Гру Харлем Бру́нтланн.
Она была премьер-министром Норвегии, а до этого министром окружающей среды. Неудивительно, что член Трехсторонней комиссии создал эту политику, которая буквально перевернула мир с ног на голову. Фактически, именно Трехсторонняя комиссия в 1973 году провозгласила создание «Нового международного экономического порядка».
В центре внимания Конференции в Рио, стоял вопрос: что можно сделать, чтобы спасти мир от избыточного развития, которое вызывает загрязнение, глобальное потепление, потерю тропических лесов и т.д.
Парадоксальный ответ состоял в том, что требовалось больше развития, причем теми же субъектами, которые ранее разрушали среду обитания и грабили нации. Другими словами, для устранения последствий предыдущего развития требовалось дополнительное развитие. Брунтланн, каким-то образом, убедила ООН в том, что этот план имеет смысл. Впоследствии, в 1992 году, он был принят в качестве «повестки дня на 21 век».
Многие смотрели сквозь дымовую завесу Agenda 21, и видели последствия этого плана. Два исследователя окружающей среды, Чаттерджи и Фингер отметили в своей книге «Брокеры Земли: Власть, Политика и Мировое развитие»:
«Свободная торговля и ее сторонники стали рассматриваться как решение глобального экологического кризиса».
Они весьма прямолинейно говорят:
«Мы утверждаем, что ЮНСЕД (UNCED) способствовала именно тому типу промышленного развития, которое является разрушительным для окружающей среды, планеты и ее жителей. Мы видим, как в результате осуществления планов UNCED богатые станут богаче, бедные - беднее, в то время как все большая и большая часть планеты будет разрушаться».
В 2021 году этот результат не мог быть виден более отчетливо: богатые тонут в богатстве, а бедные в сточных канавах, при этом планета и ее экономические системы разорваны в клочья.
Как мы оказались в такой ситуации? Вот первый намек, почему Чаттерджи и Фингер пришли к своим пророческим выводам:
«Ни Брунтланн, ни секретариат, ни правительства не разработали план изучения подводных камней свободной торговли и промышленного развития. Вместо этого они написали конвенцию о том, как «развивать» использование биоразнообразия с помощью патентов и биотехнологий».
На какую бы роль не претендовала ЮНСЕД, ее истинной миссией было захват и использование биоразнообразия в интересах биотехнологической промышленности.
Этот факт в значительной степени игнорировался до Великой (пандемической) паники 2020 года, когда стало очевидно, что глобальный захват был организован элементами той же самой биотехнологической индустрии.
Вот такая она, «повестка дня на 21 век».
Что на самом деле означает биоразнообразие
Как только я узнал, что искать, я увидел это повсюду. Давайте начнем с книги «Наше общее будущее» (Брунтланн, 1987):
«Разнообразие видов необходимо для нормального функционирования экосистем и биосферы в целом. Генетический материал диких видов ежегодно приносит миллиарды долларов в мировую экономику в виде улучшенных видов сельскохозяйственных культур, новых лекарств и медикаментов, а также материалов для промышленности».
Конкретное развитие биоразнообразия рассматривается в 6 главе: «Виды и экосистемы: Ресурсы для развития»:
«Виды и их генетические материалы обещают играть все более важную роль в развитии, и появляется мощное экономическое обоснование для укрепления этических, эстетических и научных оснований для их сохранения. Генетическая изменчивость и материал зародышевой плазмы видов вносят вклад в сельское хозяйство, медицину и промышленность на многие миллиарды долларов в год… Если нации смогут обеспечить выживание видов, мир сможет рассчитывать на новые и улучшенные продукты питания, новые лекарства и медикаменты, а также новое сырье для промышленности».
Далее Брунтланн заявляет:
«Огромные запасы биологического разнообразия находятся под угрозой исчезновения как раз в тот момент, когда наука пытается использовать генетическую изменчивость с помощью достижений генной инженерии… . Действительно, было бы мрачной иронией, если бы, как только новые методы генной инженерии стали позволять нам вглядываться в разнообразие жизни и более эффективно использовать гены для улучшения условий жизни человека, мы бы посмотрели и обнаружили, что это сокровище, к сожалению, истощено».
Вывод № 1: Слово «биоразнообразие» объясняется как означающее «генетические ресурсы». Гены - это то, что нужно использовать и использовать более эффективно, чем они используются в их естественном состоянии.
Вернемся к книге «Брокеры Земли». Наблюдения авторов представляют собой отчет очевидца о том, что они на самом деле видели на саммите ЮНСЕД и Конвенции о биоразнообразии:
«Конвенция косвенно приравнивает разнообразие жизни - животных и растений - к разнообразию генетических кодов, для которых они считаются генетическими источниками. Таким образом, разнообразие становится тем, чем может манипулировать современная наука. Наконец, конвенция продвигает биотехнологию как необходимую для сохранения и устойчивого использования биоразнообразия».
Если возникают какие-либо сомнения относительно того, в чем состоит цель, то они (Чаттерджи и Фингер) делают такое умопомрачительное заявление:
«Главная ставка, сделанная «Конвенцией о биологическом разнообразии», - это вопрос собственности и контроля над биологическим разнообразием… главной заботой была защита фармацевтической и развивающейся биотехнологической промышленности».
Чтобы подкрепить эту мысль, Чаттерджи и Фингер прямо заявляют:
«Они написали конвенцию о том, как «развивать» использование биоразнообразия с помощью патентов и биотехнологий».
Обратите внимание, что право собственности и контроль над генами не были второстепенной проблемой или второстепенной ставкой: это была ГЛАВНАЯ СТАВКА!
Вывод № 2: Генетические ресурсы означают, что генетический материал должен принадлежать, эксплуатироваться и контролироваться с помощью генной инженерии, осуществляемой биотехнологической промышленностью.
Вывод № 3: UNCED и «Повестка дня на XXI век» были в значительной степени дымовой завесой, скрывающей реальность Вывода № 2.
Несмотря на то, что конференция UNCED, как ожидалось, должна была преодолеть разрыв между Севером и Югом, было очевидно, что на ней полностью доминировали развитые страны Севера. Чаттерджи и Фингер в «Брокеры Земли» объяснили, что все решения были предоставлены «западной наукой, западными технологиями, западной информацией, западным обучением, западными деньгами и западными институтами».
Вывод № 4: Третий мир был создан для того, чтобы быть разграбленным еще раз, во имя устойчивого развития и биоразнообразия. Призом является генная инженерия и владение полученными в результате генно-инженерными продуктами.
Соответствие Документам ООН
В том же году, когда проходила конференция UNCED в 1992 году, UNEP и IUCN опубликовали Глобальную стратегию в области биоразнообразия в качестве «Руководящих принципов действий по сохранению, изучению и устойчивому и справедливому использованию биотических богатств Земли».
В стратегии были представлены те же темы, но преподносились они так, чтобы привлечь к участию страны третьего мира. Со всех новых ожидаемых доходов, полученных биотехнологическими компаниями, странам происхождения был обещан поток доходов от роялти.
В разделе озаглавленном «Содействовать признанию ценности местных знаний и генетических ресурсов и подтверждать права местных народов» отмечается обеспокоенность по поводу прав интеллектуальной собственности (ПИС):
«Любые соглашения о сборе должны отражать концепции справедливой компенсации и подотчетности, а кодексы поведения должны применяться к коллекционерам генетических ресурсов, антропологам или другим исследователям, изучающим местные народы или управление местными ресурсами. В некоторых случаях могут потребоваться контракты для обеспечения возврата лицензионных платежей или других льгот местным общинам или отдельным лицам».
В другом месте стратегии говорится:
«Поскольку биотехнология зависит от биоразнообразия в качестве сырья, ценность генетических ресурсов будет расти вместе с промышленностью».
Вывод № 5: Биоразнообразие - это не сохранение видов, а скорее источник сырья для биотехнологической промышленности, за которое она должна выплачивать роялти за коммерческую продукцию обратно в первоначальные пункты сбора.
Но на самом деле, произошло как раз все наоборот. Яркий пример тому -«Монсанто». Она, разработала и запатентовала генетически модифицированные семена сельскохозяйственных культур, а затем вынудила фермеров платить роялти за использование семян, нарушая тем самым «Глобальную стратегию в области биоразнообразия». Заголовки вроде: «Монсанто издевается над мелкими фермерами», «Аргентинские фермеры будут платить роялти семеноводческим компаниям» и «Как Монсанто писала и нарушала законы, чтобы попасть в Индию» были обычным явлением.
Действительно, такие документы, как «Глобальная стратегия в области биоразнообразия» и «Глобальная оценка биоразнообразия», были необходимы только для того, чтобы получить подписи 196 или около того стран мира, согласившихся с фантазиями, которым никогда не суждено было осуществиться. После подписания ООН и ее бесчисленные НПО будут требовать, чтобы эти одураченные страны соблюдали договоры и соглашения, независимо от того вреда и ущерба, которые они несут.
Изменение правил игры: Глобальная рамочная программа по биоразнообразию на период после 2020 года
Точно так же, как в 2015 году, «Повестка дня на XXI век» была обновлена до «Повестки дня на период до 2030 года», «Глобальная конвенция о биоразнообразии» в настоящее время дорабатывается до «Глобальной рамочной программы по биоразнообразию на период после 2020 года». Хотя её разработка закончится только в 2022 году, рабочие группы были задействованы уже с 2020 года, создавая различные элементы, которые войдут в завершенную структуру.
Поскольку, за последние 25 лет, биотехнология и генетика сделали рывок в своем развитии, термин «генетические ресурсы» в настоящее время считается неприемлемым для дальнейшего использования. Теперь будет использоваться новый термин - «информация о цифровой последовательности генетических ресурсов»:
Согласно «Национальному исследовательскому институту генома человека»,
концепция «цифрового секвенирования» описывается следующим образом:
«Секвенирование ДНК означает определение порядка четырех химических строительных блоков, называемых «основаниями», которые составляют молекулу ДНК. Последовательность сообщает ученым, какая генетическая информация содержится в определенном сегменте ДНК. Например, ученые могут использовать информацию о последовательности, чтобы определить, какие участки ДНК содержат гены, а какие участки содержат регуляторные инструкции, включающие или выключающие гены. Кроме того, и это важно, данные о последовательности могут выявить изменения в гене, которые могут вызвать заболевание.
В двойной спирали ДНК четыре химических основания всегда соединяются с одним и тем же партнером, образуя «пары оснований». Аденин (A) всегда соединяется с тимином (T); цитозин (C) всегда соединяется с гуанином (G). Это спаривание является основой механизма, с помощью которого молекулы ДНК копируются при делении клеток, и это спаривание также лежит в основе методов, с помощью которых проводится большинство экспериментов по секвенированию ДНК. Геном человека содержит около 3 миллиардов пар оснований, в которых изложены инструкции по созданию и поддержанию жизни человеческого существа».
Принцип идентичен для всех форм жизни на земле, каждая из которых имеет ДНК, которую можно секвенировать и ввести в компьютер для хранения, извлечения и анализа. Он также предусматривает синтетическую биологию, в которой ДНК реинжинирируется способами, которые не встречаются в природе, ради «улучшения» и «благополучия» окружающей среды.
Одним из примеров такого «улучшения» и «благополучия» окружающей среды, может служить «знаменитая» синтетическая бактерия «Синтия»:
Прародителем синтетической бактерии Синтия стала Mycoplasma genitalium (Микоплазма гениталиум) - опасная бактерия, которая вызывает ряд заболеваний мочеполовой системы.
Mycoplasma genitalium - внутриклеточный паразит, содержащий в себе 482 гена. Группа учёных, состоящая из 20 человек во главе с лауреатом Нобелевской премии Смит Хэмильтоном, микробиологами К.А. Хадчисоном и Крейг Вентером, взялась за работу над проектом.
Суть заключалась в выделении из микоплазмы 381 минимальных для жизнеобеспечения клетки генов при помощи синтеза последовательности хромосомы ДНК. Как только хромосому, несущую в себе минимальный набор генов, удалось синтезировать, её тут же пересадили в Mycoplasma genitalium, надеясь, что путём деления микоплазма будет воспроизводить клетки уже с искусственным набором ДНК. После встраивания генома новая, искусственно созданная, бактерия Синтия стала способной к размножению.
Вскоре после запуска Синтии в залив появились сообщения о заболевании, которое журналисты назвали "Синей чумой", и которое стало причиной вымирания огромного количества птиц, рыб, животных, обитавших в Мексиканском заливе. Попадая в микроскопические раны на теле животных, она с кровотоком разносится по всем органам и системам, за короткое время буквально разъедая всё на своём пути. Всего за несколько дней кожные покровы животных покрывались кровоточащими язвами, которые начинали гнить. При исследованиях погибших животных были обнаружены язвы и почернения на внутренних органах. Массовая гибель рыб в районе Нового Орлеана, смерть огромного количества птиц в Арканзасе... при этом были выявлены всё те же симптомы и внешние признаки, которые свидетельствовали о распространении инфекции - сгустки крови, указывающие на разрывы сосудов и внутренних органов, полостные кровотечения.
Согласно
«Докладу Рабочей группы Открытого состава» по Глобальной рамочной программе в области биоразнообразия на период после 2020 года» о ее «Третьем совещании» (август- сентябрь 2021 года) стр. 161:
[Рабочая группа] «признает внутреннюю связь между генетическими ресурсами и информацией о цифровых последовательностях генетических ресурсов,
а также объем биоинформационных инструментов при разработке и создании новой информации о цифровых последовательностях элементов генетических ресурсов, которые создаются искусственно;
что информация о цифровых последовательностях генетических ресурсов не является генетическими ресурсами, как определено в Конвенции о биологическом разнообразии (1992).;
что доступ к информации о цифровых последовательностях генетических ресурсов и ее использование полезны для исследований, связанных с сохранением и устойчивым использованием биоразнообразия, продовольственной безопасностью, здравоохранением и другими важными секторами, включая коммерческое применение, приводящее к коммерческим продуктам».
Интересно, что в другом пункте доклада отмечается:
«любой подход к рассмотрению информации о цифровой последовательности генетических ресурсов должен предусматривать особый статус патогенов, обладающих пандемическим потенциалом».
Утверждение о том, что это изменение определения, и значения термина «генетические ресурсы» незначительно, опровергается тем фактом, что фраза «информация о цифровой последовательности генетических ресурсов» используется 167 раз на 167 страницах документа; то есть в среднем по одному упоминанию на страницу. Да, это важная доктрина, и это огромное изменение возможностей для биотехнологической промышленности вмешиваться во все жизненные системы на земле, чтобы сделать их более «устойчивыми».
Вывод № 6: Все виды жизни должны быть упорядочены в цифровом виде, помещены в базу данных, признаны глобальным общим достоянием и доступными для «лицензирования» биотехнологической промышленностью.
Вывод
Картирование генома человека заняло большую часть 1990-х годов. Картирование человеческого мозга, начатое в 2010 году, практически завершено. Теперь картирование всей ДНК на земле, включая ДНК человека, - это следующая большая мечта технократа - Трансчеловека. Результатом станут генетические манипуляции с любым или всеми живыми существами и создание синтетической ДНК, которой в настоящее время не существует в природе.
Все это ведет к главной цели, которая была неправильно понята исследователями и авторами. Теперь это приобретает пугающие масштабы:
«Глобальная рамочная программа по биоразнообразию на период после 2020 года основывается на “Стратегическом плане по биоразнообразию на 2011-2020 годы” и излагает амбициозный план по осуществлению широкомасштабных действий, направленных на изменение отношений общества с биоразнообразием и обеспечение того, чтобы к 2050 году было реализовано общее видение жизни в гармонии с природой».
Каким образом это будет осуществляться? В том же «Докладе рабочей группы» обсуждается «теория изменений», основные моменты которой отражены на рисунке ниже:
Непонятно, кто именно разделяет это так называемое видение «жизни в гармонии с природой», но, безусловно, никто не понимает факты, представленные в этом документе. Прикрываясь благими концепциями, такими как ликвидация нищеты и обеспечение образования для всех, группа инженеров-генетиков стремится сделать жизнь «устойчивой» на планете Земля, просто изменив структуру и природу жизни, которая потребляет ресурсы, включая само человечество.
Безумный глобальный рывок по введению вакцины с синтетической мРНК и синтетической ДНК в каждого человека на земле должен иметь немного больше смысла для читателя. Их общее видение, заключается в том, чтобы - преодолеть разрыв между человечеством и природой, чтобы «жить в гармонии» с ней, сбалансировать объемы ресурсов и потребления, создать новые рынки для новых продуктов, воплотить в жизнь трансчеловеческую мечту об изменении ДНК для достижения продления жизни и, в конечном счете, бессмертия.
Это произошло прямо у нас под носом, в то время как всеобщее внимание было сосредоточено на других проблемах. То, что мы считали ключевыми вопросами Повестки дня на XXI век, Повестки дня на период до 2030 года, Конвенции о биоразнообразии и т.д., Действительно было реальными проблемами, но они не были главной проблемой.
Действительно, главной проблемой является захват всего генетического материала на земле.