После ознакомления с «Dark Winter», становится важным изучить события, произошедшие на самом деле, и которые, как бы, предсказывались учениями, а именно атаки сибирской язвы в 2001 году. Это особенно важно по двум причинам:
- Во-первых, источник сибирской язвы был позже обнаружен внутри страны, предположительно в лаборатории USAMRIID в Форт-Детрике;
- во-вторых, способ нападения и его описание были взяты напрямую из разыгранного сценария учений.
Кроме того, ответственные лиц за реагирование на атаки сибирской язвы, включая тех, кто явно предвидел эти атаки, а также тех, кто пытался ( обманом) связать эти нападения с Саддамом Хусейном и Аль-Каидой, также были участниками учений «Dark Winter».
За несколько недель до того, как будет обнаружен первый случай сибирской язвы, вечером 11 сентября 2001 года персоналу тогдашнего вице-президента Дика Чейни было приказано начать делать инъекции антибиотика Ципро, чтобы предотвратить заражение сибирской язвой. Вдобавок, по крайней мере, одному представителю прессы, журналисту Ричарду Коэну из Washington Post,
также сказали делать инъекции антибиотика Ципро, вскоре после 11 сентября когда, он получил наводку «окольным путем от высокопоставленного правительственного чиновника». Кто именно в администрации Буша и лиц, входящих в круг избранных, начал принимать Ципро за несколько недель до приступов сибирской язвы и как долго это продолжалось? К сожалению, ответ на этот вопрос остается без ответа. Тем не менее, как потом оказалось, человеком, который сказал этим чиновникам принимать антибиотик, был ни кто иной, как участник «Dark Winter», Джером Хауэр. Который ранее, почти 8 лет служил в Командовании медицинских исследований и разработок армии США (USAMRDC) и курировал лабораторию USAMRIID в Форт-Детрике.
11 сентября 2001 года Хауэр был управляющим директором Kroll Inc., частной разведывательной и охранной компании, неофициально известной как «ЦРУ Уолл-Стрит», компании, которую французская разведка обвиняла в том, что она действует как прикрытие для настоящего ЦРУ. Kroll Inc., во время атак, отвечала за безопасность в комплексе Всемирного торгового центра, но Хауэр не присутствовал в своем офисе Всемирного торгового центра в день атак, а вместо этого появлялся в кабельных новостях. Подробнее о серии «удобств», которые сопровождали Хауэра на протяжении всей его карьеры, особенно в течение 2001 года, и об огромных суммах денег, которые он собирается заработать на нынешней эпидемии Covid-19, еще будут подробно обсуждаться в дальнейшем.
Затем, 12 сентября, Дональд Каган из неоконсервативного аналитического центра "Project for a New American Century" (PNAC), члены которого занимали ключевые посты в администрации Буша, сделал странный комментарий (по крайней мере, для того времени) о нападениях 11 сентября и сибирской язве. Выступая по вашингтонскому радио, Каган - после того, как предложил США вторгнуться в Афганистан, Ирак и Палестину в ответ на 11 сентября, - спрашивает: “Что было бы, если бы у них была сибирская язва на этом самолете?” В тот же день, во время интервью для кабельных новостей, Джеймс Вулси, сам член PNAC и участник «Dark Winter», заявил, что Ирак был виноват в событиях 11 сентября.
Неделей позже, другой член PNAC и советник Белого дома - Ричард Перл - сказал CNN, что следующая террористическая атака, вероятно, будет связана с «химическим или биологическим оружием». Вскоре после этого снова появляется Джером Хауэр, утверждая, что у правительства теперь «новое чувство безотлагательности» в отношении угроз биотерроризма, и утверждает, что:
«Усама бен Ладен хочет заполучить эти [биологические] агенты, и мы знаем, что он имеет связи с Саддамом и Саддамом Хусейн их имеет ».
Конечно, Саддам Хусейн на самом деле не обладал этим биологическим оружием, хотя обладание им, ему приписали во время вымышленных учений «Dark Winter», в которых Хауэр принимал активное участие. Спустя всего несколько дней после того этого, ABC News сообщили, что предполагаемые угонщики самолетов, 11 сентября, возможно, намеревались модифицировать пылесосы для распыления сибирской язвы.
Все эти события, произошли за несколько дней до того, как у первой жертвы сибирской язвы, фотожурналиста Боба Стивенса, появились первые симптомы, и более чем за неделю до того, как врачи начнут подозревать, что его симптомы вызваны заражением сибирской язвой.
2 октября, когда здоровье Стивенса начало быстро ухудшаться, была выпущена новая книга, написанная в соавторстве с журналисткой Джудит Миллер из New York Times. В книге под названием «Микробы: биологическое оружие и секретная война Америки» утверждается, что США столкнулись с беспрецедентной угрозой биотерроризма со стороны террористических группировок, таких как Аль-Каида. Там же утверждалось, что эти группировки могли объединиться с такими странами, как Ирак и Россия. Миллер, которая за несколько месяцев до этого участвовала в «Dark Winter», провела множество интервью с высокопоставленными чиновниками Белого дома для своей книги, в частности с главой администрации Дика Чейни И. Льюисом «Скутер» Либби.
Либби, хотя он лично не присутствовал на учениях «Dark Winter», был настолько впечатлен, когда узнал об этом, что 20 сентября 2001 года, сам
лично организовал для Чейни просмотр всех видеозаписей учений. На следующий же день Чейни передал содержание учений в Совет национальной безопасности. Позже в журнале New York magazine появится сообщение о том, что «через несколько дней после 11 сентября» главные авторы «Dark Winter» - Рэндалл Ларсен, Тара О'Тул и Томас Инглсби - лично встретятся с Чейни и сотрудниками администрации национальной безопасности.
В тот же день, когда вышла в свет книга Миллер «Микробы», 2 октября, произошел еще один странный случай. Бывший ученый лаборатории USAMRIID в Форт-Детрике, доктор Аяад Ассаад, получил звонок из ФБР. Федералы, рассказали ему, что кто-то, кто хорошо знал Асаада, характер его работы и карьеру (и который также утверждал, что ранее работал с Ассаадом), анонимно обвинил его, в том, что он был «потенциальным биологическим террористом» с глубоко укоренившейся ненавистью к правительству США. На момент получения письма ФБР ни общественность, ни ФБР не знали ни о каких случаях сибирской язвы. Ассаад, который тогда работал в Агентстве по охране окружающей среды, сказал ФБР, что, по его мнению, его подставили бывшие коллеги. ФБР сочло это достоверным и никогда больше не связывалось с Ассаадом в связи с этим делом. Звонившим анонимом, вполне мог быть полковник Филипп Зак, о
конфликте между ним и Асаадом уже шла речь в самом начале.
В 2001 году, Филипп Зак работал в американской биотехнологической компании Gilead Sciences. Хотя он пришел работать в Gilead только в 1999 году, в 2001 году он был отобран, чтобы возглавить создание «нового отдела управления проектами в сочетании с полной реструктуризацией R&D [исследований и разработок]». Дональд Рамсфелд, еще один член PNAC, стал председателем Gilead Sciences в 1997 году, и он занимал пост председателя этой компании до тех пор, пока не стал Министром обороны в начале 2001 года, при президенте Буше.
Позднее, 10 сентября 2001 года, Рамсфелд объявил, что из бюджета Пентагона «пропало» 2,3 триллиона долларов. На следующий день, бухгалтерии Пентагона, сотрудники которой пытались найти эти пропавшие триллионы, будет уничтожена. Примечателен тот факт, что правительственные чиновники назвали этот теракт, проведенный с помощью самолетов «невообразимыми» и «немыслимыми», хотя такой
сценарий атаки на Пентагон отрабатывался менее года назад, с 24 по 26 октября 2000 года.