Рецензия на книгу "Дети в доме: материальная культура раннего детства 1600-1900", с фотографиями и некоторыми любопытными фактами Вообще люблю книги из серии "Повседневная культура", а про детство-то тем более интересно. Саму книгу с удовольствием полистала бы.
Окончания известных русский пословиц и поговорокНапример: "Ума палата, [да ключ потерян]"
"Тролли нью-эйджа"Нашла
meshuga80Давно хотела сама написать на эту тему. Есть такая модная фраза у современных эзотериков: "все, что с тобой происходит, ты сам притянул", "твое бессознательное создало эту ситуацию". Говорится обычно человеку, у которого кто-то умер, тяжело заболел, и т.п. Автор статьи разбирается, что такая позиция заставляет людей, которые и так попали в тяжелую ситуацию, еще и обвинять себя. Я тоже подобное слышала в свой адрес.
У наших православнутых (не православных) есть похожая позиция: "это тебе за грехи".
Исповедь арт-директора креативщика "Быть по-настоящему креативным - это значит быть лишенным какой-либо стеснительности. Отключить внутреннего цензора. Плевать на то, что думают другие. Вот почему дети так преуспевают в творчестве, а люди с Фольксвагенами, кредитами и чемоданами Луи виттон - нет.
Нужно быть храбрым, чтобы думать вслух. И лучше всего это получается в безопасном и защищенном месте. Когда-то креативные отделы и дизайн-студии были таким местом. Там можно было изливать свои творческие идеи, не боясь осуждения или насмешек. Ведь только так и можно творить, а иначе ты просто закроешься, как моллюск в своей раковине. Это все равно, что заниматься сексом, когда мама подслушивает под дверью. Ничего не получится".
Чем-то меня затронул этот текст, хотя тема рекламы мне не близка. Но интересна мысль, что современные технологии делают людей зависимыми от них, не в смысле банальных примеров зависимости от телевизора или интернета, а в смысле установки "соображай быстрее, делай все быстрее", которая приводит к эмоциональному и физическому выгоранию и поверхностности в работе.
То, что это написано накануне смерти, придает особую вес сказанному...