Как привлечь внимание к своему бренду на неделе моды, когда в день проходит по несколько шоу? Пресса и так будет их посещать, но как заинтересовать потенциально целевую аудиторию, которая не просматривает каждую коллекцию на специальных сайтах? Тем более мужскую коллекцию.
На этих неделях некоторые бренды вырываются вперед. Так, на показе Philipp Plein приглашенным гостем на дефиле стал Ed Westwick - новое лицо бренда и супер популярный актер.
А бренд Band of Outsiders посадил в небольшое помещение модель, который может делать там все, что хочет (читать, играть на гитаре, в настольные игры и т.д.). Каждые два часа он переодевается в одежду из новой коллекции марки.
Для желающих посмотреть на это, находящихся не в Париже, идет
live съемка.
Понятно, что такие уловки больше направлены на женскую половину, но ведь почти 90% всех покупок в мужских отделах совершаются женщинами или в их присутствии. А завести своего мужчину в нужный магазин совсем не сложно, главное выбрать какой :)
А вы обращаете внимание на такие пиар ходы и уделяете затем больше времени для изучения коллекции конкретного дизайнера?