Как ни крути, на сегодняшний день
рынок ремонта не так уж и развит. У нас существует множество компаний различного формата, которые работают в этой области. Но единицы действительно стоящих организаций, которые в состоянии качественно оказывать услуги в сфере ремонта.
И если рассуждать на эту тему, то станет понятно, что
компаний в области ремонта нет по той простой причине, что на них отсутствует спрос. Большинство клиентов готово платить меньше и получать менее качественные услуги при условии, что с них не будут пытаться содрать денег.
А если вписать в эту схему многочисленные откаты и прочие особенности отечественного рынка ремонта, то становится понятно, почему на рынке отсутствуют
крупные корпорации со своими кодексами поведения и ответственностью за выполненную работу. Им просто нет там места. И не будет в ближайшие годы.