О логотипе и планах компании. Типовые бизнес-планы и маркетинговые исследования.

Jul 03, 2013 10:57

О логотипе


Придумал новый логотип своей компании:
Логотип обыгрывает буквы А и З от название компании «Замла».
www.zamla.ru Название же брал от своего имени Алмаз и свободного домена. ;) В название есть что-то восточное. Главное коротко и запоминается.

О планах
Принял решение о создание ИП и началах продаж "типовых бизнес-планов", т.е. шаблонов по бизнес-планам. Условия работы таковы, что я выполняю бизнес-план и выставляю его на продажу в компании-площадки, занимающиеся продажей их за определенный процент. Опыт написания таких типовых бизнес-планов есть, осталось набраться опыта по их продаже, т.е. выйти на новый уровень.

О типовых бизнес-планах
Типовые бизнес-планы - это шаблон, инструкция по которому можно создать свой бизнес-план и соответствующий бизнес. Качество типовых бизнес-планов очень разное. Я не скажу, что мои бизнес-планы супер, но то что я видел и читал - еще хуже.  Обычно бизнес-планы делаются стандартно. Но вот что отличает мои бизнес-планы (спасибо, кучу бизнес-планов в виде дипломов МБА):
  1. Маркетинговый анализ (PEST, анализ сил Портера, SWOT).
  2. Маркетинговый план 4Р
  3. Описание основных бизнес-процессов
  4. Этапы создания бизнеса в виде диаграммы Ганта в Прожект Эксперт
  5. Финансовый план в Excel
Получится ли взорвать данный рынок? Посмотрим. Я пока вижу несколько фишек, которые думаю должны сработать. Планирую использовать многие вещи, которые использует  озон когда продает книги.

О готовых маркетинговых исследований
Обычно эти же компании продают готовые маркетинговые исследования (к примеру РБК. консалтинг). Я не понимал, зачем покупаются готовые исследования рынка - если они очень часто без выводов, много воды, куча неясной статистики, которую сложно применить.. Пока в одной из моих курируемых контор не купили данный продукт. Они хотели посмотреть на рынок. Полистали, ничего не поняли и забыли. В этом рынке есть отраслевые исследования - они более полезные, но соответственно, и более дорогие. Почему то продажи именно готовых исследований больше, чем продажи готовых бизнес-планов. Скорее всего, люди сами могут накидать какой-либо бизнес-план, а исследования проводить лень.

Как всегда, критика и обсуждение приветствуется.

план, логотив, Бизнес-план

Previous post Next post
Up