Торгующие компании, продвигая те или иные товары и услуги, стремятся естественным образом увеличить свое присутствие на рынке. Так вполне естественным выглядит и их желание не только сохранить эффективность своих операций, но и, по возможности, улучшать показатели своей операционной деятельности.
Одной из общепринятых задач, практически ежедневно решаемых управляющими таких компаний, является контроль и максимально надежное управление рабочим капиталом компании.
Решений, как всегда, много. По разным причинам эти решения являются частными случаями общей проблемы.
Попытаюсь обобщить (а по возможности - и улучшить) эти решения, тем более что разность в решениях продиктована, чаще всего, различной терминологией и классификацией составляющих рабочего капитала, а также критериев эффективности его использования.
Итак, возьмем за отправную точку меру эффективности использования инвестиций компании показатель отдачи на рабочий капитал:
, где
(
Читать полностью...)