Почему первое соприкосновение клиента с компанией оказывается негативным?

Sep 09, 2013 20:13



«Мы рады, что вы обратились к нам…» - но я почему-то этому не верю…

Не секрет, что большинство компаний, нанимая сотрудника «на телефон», выбирают  самого низкооплачиваемого, зачастую в ущерб качеству сервиса.  Как следствие, в ответ на звонок, клиент слышит неласковое «Подождите пару минут», унылое «Да…». А это, собственно, и создает имидж компании в представлении клиента, и такое отношение к нему часто приводит к сведению возможности продажи продукта или услуги  почти к нулю. А все дело в некомпетентности сотрудника «на телефоне», из-за которого «отваливается» большое количество потенциальных клиентов.
Кого позвать к телефону?

Зачастую, на обработке звонков работают сотрудники, которые не могут профессионально перенаправить потенциального клиента в отдел продаж. И даже, если в вашем отделе продаж и работают отличные сотрудники, клиенты просто до них не добираются. Поэтому и от продажников становится меньше толку. Одно из самых простых решений данной проблемы - приобрести отделу продаж собственный телефонный номер, который и будет служить для связи с вами потенциальных клиентов. В таком случае холодные звонки будут поступать непосредственно к профессионалам, которые способны более качественно провести клиента и закрыть его на продажу. А поддержку уже имеющихся клиентов и текущую работу можно передать и менее квалифицированным сотрудникам. Их телефонный номер так же должен быть отдельным.
Нет предела обучению.

Как мы обсуждали ранее в статье о продажниках, их работа крайне нервозна и проблемна. Но без прокачанных и сильных менеджеров по продажам, вам крайне трудно будет увеличивать темп роста доходов. А ведь именно продажи должны приносить компании основной доход. Поэтому не упускайте из виду необходимость периодично и качественно обучать и мотивировать своих продажников.

Не забывайте, собственно, и о тренингах по телефонному этикету. После проведения таких тренингов эффект держится две-три недели, работают скрипты и актуальны полученные знания, а затем эффект начинает сходить на нет. Поэтому в какой работе так же требуется периодичность.

Тренера и коучи программы  Бизнес Коучинг помогут встроить в ваш бизнес максимально подходящие модели работы продажников и найти эффективные способы мотивации и развития вашего персонала для повышения прибыльности бизнеса.

P.S.  Напишите в комментариях, используют ли ваши продажники весь свой потенциал, и существует ли в вашей компании разделение продажников для работы с теплыми и холодными клиентами?

Источник http://ultrasales.ru/pochemu-pervoe-soprikosnovenie-klienta-s-kompaniej-okazyvaetsya-negativnym/

Запись опубликована Персональный блог Николая Мрочковского. You can comment here or there.

finance1

Previous post Next post
Up