Выдыхай, бобёр, выдыхай (С)

Oct 05, 2010 18:47

 Вроде как, вступление.
Год назад мне показалось, что я устал от В:тМ. Что я уже увидел и сыграл тут всё, что можно и что нельзя. 
Дальше, как в песне Маргулиса "..два года я держался, потом--наоборот", прорезалась тоска по кровь сосущим, не смотря на всю мою нелюбовь к идеализации существ, чью приналежность к положительным героям отрицает само их описание.
Ну и решил я, что пора тряхнуть тем, что ещё трясется и зажечь всё то, что у нормальных людей называется взглядом.
Я заявился на два киевских городских В:тМа(один, правда, отвалился сам-собой), пару камералок и, естественно, когда дядька Алехандро позвал меня посмотреть Московских(и не только упырей) я не мог отказаться.

Итак, мой взгляд на "Последние ночи".

Мне выдали классическую для меня роль-- Регент Тремерской Часовни. Суть в том, что мой альтерэго в Мире Тьмы(персонаж давший мне прозвище в тусовке)-- Альфред фон Райн, Регент 7го круга Киевской Капеллы. Играю я этого персонажика года так с 2002(а Киев в Ночи шел, почти без перерывов, вплоть по 2008й год), и потому особых трудностей для себя я не предвидел. Ух-х, как излишне я был самоуверен! Но о персонаже и его судьбе позже, сейчас сухие факты о игре.

Москва огромный город. Нет, не так. Москва ОГРОМНЫЙ город. Скажу честно, глядя на карту я не особо верил в такие площади. Зря. 
Как результат: удаленность игровых локаций друг от друга. Не могу назвать это однозначным минусом, как это сделала часть игроков; но и безусловным достоинством игры это тоже не назовешь. 
Потому долгие, но зачастую очень информативные и наполненные игрой, передвижения  по городу стали данностью.

Количество незнакомых(лично для меня игроков) зашкаливало, и от обилия персонажей, соотношение: игровое имя--лицо у меня очень часто не складывалось в логическую связь. Наверное, бэйдже-имена не такая уж и плохая идея))) 
Лично я от этого не сильно страдал(хорошо быть Регентом): "Шон, а кто вот это такой? А что он из себя представляет?" =)
Тут отдельное спасибо моей Часовне, за то, что таки проштудировали Сетку Ролей и помогли мне и моему  персонажу)))

Собственно локации. Каждая имела свой неповторимый шарм. В каждой было удобно и приятно играть. Три постоянно действующих Эллизиума, место Симпозиума(изначальное), Ториковский бал, собственно Часовня, "инсты"-- все было организовано на должном уровне, и каждая локация обеспечивала нужную для игры(как творческого процесса) атмосферу.

НПС. Невероятны, прекрасны, неповторимы,и что немало важно, не повторяющееся. 
Тут безусловно, надо выразить благодарность людям согласившимся нас развлекать. 
Отдельные респекты группе духов-сектантов-- я уже не раз говорил, и не раз повторюсь, это действительно один из лучших моментов на игре. Особенно порадовало отсутствие игровых значков-- скажу честно, пока кто-то из сектантов не отозвался на "презенс" я опасался как бы мы, по-жизни, не ошиблись адресом и не попали в клуб хиппи))))
Ну и невероятно порадовала пара НеПиСей на локации последнего ритуала. В слова сектанта хотелось верить. Столько искренности в них было. И как умело он отвлекая нас, вроде бы совершенно правильными разговорами перемещался к центру пентаграммы... а чего стоило, что побег второго сектанта мы даже по-жизни заметили лишь через 10 минут? Честно говоря, аж совестно было его Презенсом призывать)))
Да и вообще все встреченные в игре НПС радовали глаз. Спасибо всей мапперской команде!

Мастера. Всегда были доступны. Это уже подвиг, учитывая количество игроков. Не знаю как у кого, а у меня всегда получалось найти способ связаться с кем-то из мастеров менее чем за 5 минут.
В игре была вводная, сюжет, контроль. Я работой мастеров очень доволен.
Ребят, спасибо за игру!

В игре был мистический пласт. Со своими косяками и своими прелестями, но он был и в него хотелось играть. Чем, собственно, оперативная группа Часовни и занималась при активной поддержке со стороны Шерифа, за что ему отдельное спасибо-- без информации полученной от Вас мы могли очень сильно напартачить =)

Боёвка. Простая и не притязательная. И её было много. Я в восторге от количества народу, которого покрошил мой, вроде как и не особо боевой персонаж -)
Отдельно, пару слов о системе. Мне она показалась удобной. Ещё не доработанной, но очень удобной. Я б даже сказал, лучшая из виденных мною нетравматических систем ориентированных на клоуз-комбат. 
В ней, безусловно, были дизбалансовые дыры. Чего стоит один Доминейт.
*Что правда, приехав уже домой, почувствовал себя идиотом--надо было не доверять игрокам, а лично глянуть принцип работы Тау: Управление смертной оболочкой-- она действовала НЕ зависимо от силы крови. Другими словами, мой персонажик с 7 капасити, в бою один на один был в состоянии уложить кого угодно(хоть 50, хоть 100 сила крови), при условии что я начинаю боевку. Баг, или фича-- надо узнать у Мастеров.

Второстепенные квесты. Были, добавлялись, развлекали, отвлекали... короче делали свою работу)))

Политика. Наверное, самое уязвимое место Игры. Согласен, невероятно обидно, когда основным регулирующим документом игры, а они не работают. Но это совсем не означает, что на игре небыло политики. Очень даже наоборот. Причём в изначальном, истинно-вампирском облике: "кто сильнее-- тот и прав". И о активности желавших играть в неё говорит разница ситуации на старте игры и в конце.
*хотя звезды, конечно, получат все*

Игроки. Были разные. Но большинство-- годные. Естественно, как я уже писал, большинство я просто не запомнил, а часть и просто не узнал, но напишу о тех, кого отметил(в непонятно порядке):
1)Шериф. Смотрелся. Особенно во время сцены с анархами, с двумя револьверами в руках. Прям в Голливуд отправляй. 
Он действительно решил спасти Домен в одиночку. Радует, что мы своими силами ему активно мешали геройствовать и сами лезли всюду, где успевали его обогнать)))
2)Дядюшка Отто. Мне очень понравилась социальное обязательство взятое на себя этим игроком-- развлекать других. И справлялся он "на ура". Да и просто играть с ним было-- само удовольствие. И что-то мне явно подсказывает, что и интрижил он немало... жаль что не со мной)
3)Орлок. Первое моё с ним знакомство, собственно моё представление, прошло первой ночью, после Симпозиума... мне запомнился жутко уставший(даже толком не читавший мои рекомендательные письма) человек. На несколько секунд мне даже стало страшно за Домен)))) 
Но следующей же ночью я увидел собранного, сильного и волевого правителя. В то, что он тут всех держит в ежовых рукавицах верилось охотно. Из донесений разведки, на Симпозиуме он так же отлично справлялся(хоть и не знал Протоколов... но если бы он один!)
4)Отец Мартин. Запомнился сугубо костюмом, подозрением в инфернализме, и каким-то унылым в общении. Как же я был удивлён узнав что он таки что-то наиграл!!!
5)Ганрел-анарх. Такой, с когтями а-ля Росомаха из ИКС-мен. Для начала-- это был первый Собрат, на котором я опробовал как в этой системе работает Доминирование))) Так же он невероятно эффективно раздражал нас во время "осады" Эллизиума Треме))))
6)Примо-малков... не хочу никого оскорблять, но хиппаны, оказывается, живы :)
7)Соболев...Соколов? Соловьев? Ох уж эти сложные русские фамилии!)))) Мне Вас жаль. Похоже, что даже неонаты Бруджа знали, кто в городе Ликтор Вентру. Не знаю вина ли это мастеров, или пожизневых слухов, но увы....
8)Принц Калининграда... этот взгляд "как же вы все меня достали!", эта вальяжность и непосредственность доступная лишь особям царской крови... Истинный Принц своего Домена. Жаль, что персонажу уготована долгая и мучительная, а главное, неизбежная кончина. 
Честно, так и не понял, что побудило Вас так поступить с Сенешалем))) Уж кто-кто, а Вы то точно должны были знать начитку по Тремерам Калининграда =)
9)Гром. Не запомнить невозможно. Большой. Разрисованный. Страшный. Был бы гарпией, за просто так бы даровал личный статус Внушающий Ужас :-)
10)Лаголь.(или как он там пишется?). Его я запомнил, и хотя мне дико не понравилось его поведение по-жизни и отношение к людям, персонаж был запоминающимся и интересным.
11)Джек на пружинке. Наверное один из наиболее ярких персонажей игры. Что общение, что просто наблюдение за ним доставляло удовольствие. Спасибо за игру!
12)Олег Алексеевич. Я не успел просмотреть сетку ролей до игры, но краткий ликбез и начитку получил. Когда увидел этого персонажа(хоть нас и не представили) у меня ни секунды сомнений кто передо мной небыло. В нём была и сила, и власть, и уверенность, и харизма. Старейшина, вне всяких сомнений.
13)ГГ Калининграда.... что-то мне кажется, что игрок была постоянно всем недовольна. Да-да, игрок, я не опечатался.
14)ГГ Питера... +стопиццот за костюм, общение и шахматы. Тори, причём Тори, который и без костюма палится)
...
а так же там была превосходная, действительно сработавшаяся и невероятно эффективная боевая группа носфо-брудж, раздражающие анархи, читеры-старейшины, смешные девочко-малки, супер внушающим Джованни Франческо, принцы-диаблеристы в количестве, и мои невероятно подлые, до обожания противные, до слез эффективные, а так же безусловно непогрешимо-непобедимые Тремерчики.... но об этом во второй части.

Если подвести итоги:
на игре были представленые все пласты игры: политика(на симпозиуме), политика внутре-доменовская, политика и противостояние внутреклановое,  боевка, мистика, детектив, социальное взаимодествие с игроками и НПС, борьба влияний(да-да, именно я залочил и не дал развиться квесту с отбиранием у Орлока влияний в городе. Конверт буду хранить, как память 8-) ), возможность прочувствовать зверя в себе, для особо страждущих-- отыграть своё богатый внутренний мир, и прочая-прочая-прочая и всё в большом количестве. А уж размах игры... я такого уровня игры не видел давно. Да, косяки были, но надо быть истинным снобом, чтоб на них заострять внимание.

Я от игры в диком восторге-- выдохнуть смог только сегодня!
СПАСИБО ЗА ИГРУ!

Previous post Next post
Up