Мальчик С.
- В делевне мы спали, но я не спал.
- А почему?
- Потому что за окном было количнево. Когда количнево это вечел.
- А как еще бывает?
- Когда желто - это день, а когда челнО - это ноть.
Повторяет за братом гаммы: до, лэ, ми, фасоль, Люси.
Это мой гемафон [микрофон], я буду в него петь
Тмасмомилуйса - трансформируйся
Починик - человек который чинит
Мне надо потеплиться - согреться
Сегодня на ужин были загадочные пельмешки в короткой тарелочке - бабушка наварила клецки и положила на блюдце.
Едет поезд в дапоздалый. (Интерпретация массажной присказки про рельсы/шпалы)
мама, это охланник домофона (в школе сидит охранник, рядом на стене домофон для связи с классами)
Все такие громохтят (все каштаны громыхают в коробке)
Папа, ты постригнулся?
- Саша, знаешь, что общего между сыром и маслом? (Молоко)
- Да, хлеб.
С: Мы взяли елку с драндрасолью. (С антресоли)
М: мам, а как ты там говорила? Татуированные бабуины?
Я: да не бабуины, а папуасы!
Ну и много чего еще, все не успеваю записывать. Самое главное это непередаваемые интонации! Жаль что это все потеряется и забудется... :)