Слом Масок #19 (дискорд канал "Фан-клуб Тэички", тема 10)

Sep 05, 2023 19:16

Тема 10. Синхронизмы

Синхронизм событий и их резонансность в мире, и то, что все мы хотим-не хотим, всеравно принимаем эти самые "волны".

[Spoiler (click to open)]

[15:34]guardianru: бля... у меня сон был сейчас, как Путин зачитывает тему про присоединение регионов. Проснулся - мама слушает, как он это и делает, зачитывает, но слегка не так, как во сне. Образ чуть иной. У меня он на большом перед ним наклоненном монике тактильном, пальцем текст проматывал, читая, прямо над крутящейся планетой. А потом сказал, что сегодня можно стопочку, за дело, и попросил женщин мужчинам "разрешить". Ебамать как всколыхнуло матрицу, что я во сне уловил даже.
    О, уже 30 минут как идет трансляция. Вот это… оказывается сконцентрированный какой фокус внимания. Дернуло всех и за все ниточки процессов.

https://aftershock.news/?q=node/1160549
Путин при подписании договоров о принятии новых областей: "Диктатура западных элит направлена против всех обществ, это служители Сатаны"
    Вот как меня еще, в субботу дернуло:

https://aftershock.news/?q=node/1161001
Отступление из Лимана: смотрим шире и глубже

Вот значит какая хрень меня зацепила, в вопросе несправедливости и отступления. Оказывается, даже просто вот такое инфо-напряжение - заранее расколбашивает, да и, вероятно, волна от изменений, запущенных Путиным - присоединение областей - тоже «добила». И вот сиди себе в домике, вроде ничего не отсвечивай, но всеравно прилетает. Ну и смыслы заодно подраскрывает разные. Вот. У всех ведь это начало раскачиваться массово. Мол как так мы отступаем!?
    10:48]guardianru: обида и недовольство.
    [10:48]Ommayann: ща в голос вылезу, но тут Титаня придремала, так что негромко
    [10:48]guardianru: недовольство - это такое... НЕДО ВОЛЯ.
    [10:49]Ommayann: кстати, например, варгейминг, как бэ уже обидился, свалив из РФ и РБ.
    [10:49]guardianru: Т.е. недовольство - это когда воля, но не та.
    [10:49]guardianru: или она недо. т.е. недостаточного каКЧества.
    [10:49]Ommayann: ну да, про волю - логично, обида же весьма детское действие, но там ведь шаблоны есть, а значит чье-то поведение воспроизводят. Причем успешное управление кем-то/чем-то.
    [10:50]Ommayann: на уровне детскости, т.е. отсутствии ответственности и, соответственно, воли, просто имитация чужих «успехов».
    [10:50]guardianru: но блин, приколно то как: «недо-воля». Т.е. воля, да, но чужая и  какая-то жалкая, потому что своей сутью не поддерживаемая, потому недоволен ситуацией... потому и обижаешься, а тот кто волен - у тего никаких недовольств нет. Он делает и решает ситуацию. Блин еще одно размежевание мерностей же!
      Как там, когда время у аналитиков - ныть? Ежечастно.
    [10:51]guardianru: еще один гвоздь в крышку гроба возмущающихся несправедливостью. ведь несправедливость - это недовольство и есть.
    [10:51]guardianru: ну так там в интернете кто-то неправ - тоже самое.
    [10:51]Ommayann: ну дык русский же в большОй степени - наследие чего-то бОльшего. Другой вопрос, что даже он деградировал, вот только даже так оставил много подсказок.
    [10:52]Ommayann: но каким детям интересны эти скучные нюансы?  Когда можно повопить и потопать ножкой. Хоть в инете, хоть вне его.


Синхронизм #2, Слом масок - это еще и слом структур разных шаблонов взаимодействия. Это не просто намордники ломаются, но и средства "куммуникаций" между ними.

[Spoiler (click to open)]

12:55]Ommayann: слу-у-у-ушай, ща пока читаю один рассказ законченный на английском.... поймал интеерсный образ англоязычный.... про их обращения.
    [12:56]Ommayann: Обращения "ты" у них, как такового, уже нет. Есть какое-то устаревшее thou вроде бы, вот только я не изучал вопрос досконально и найти такое упоминание в современном уже крайне сложно и очень-очень нишево, причём, как правило, для чего-то сильно устаревшего вроде средневекового колорита, т.е. не катит....
  [12:57]Ommayann: И вот... You. Что за хрень такая? Обращение, причём обращение уважительное, аналог нашего Вы, которое, кроме всего прочего, ещё воспринимается и обращением во множественном числе, "Мы, Николай Второй..."
  [12:58]Ommayann: И вот смотри какая фишка, если такое обращение в наш язык переползло из английского (т.е. когда-то ранее такого обращения не было - были ты и ты), то возникает занятная аналогия.
  [12:59]Ommayann: Что в английском КОГДА-ТО было разделение на Эго и Суть... и "уважительное" обращение было "к обоим", которое по мере деградации вылилось просто в чесание Эго. И их выражение "как будто тебя двое" (выражение Нишки из, вроде, невервинтера? Не помню уже, когда её что-то задело, когда обращались к ГГ даёт интересный ключик.
  [12:59]Ommayann: т.е. в английском  Эго от сути неотделимо от сути. Эго - прилипшая маска, взявшая на себя управление безусловно.
  [13:00]Ommayann: т.е. ЧТО БЫ и КАК БЫ ни было обращением, КАК БЫ ты не хотел убрать окраску - в английском это НЕВОЗМОЖНО. при том, что самой окраски в языке мало (что иронично, может потому и убирали), в общем франкенштейчик получается ещё тот.
  [13:01]Ommayann: и получается, что иных обращений в языке нет... а их приколы с обращением гендерным (вроде какое-то из лгбт тематики) They|them - это именно про единственного человека самообращение.... в общем подтверждает саму мысль образ.
  [13:02]Ommayann: т.е. фактически признак ускоренной деградации-распада уже на уровне языка, а, следовательно, и мыслей, т.к. из ограничения мерности в английском мышление выше 2й мерности.... нуу... не то чтобы невомзонжо, но настолько маловероятно в текущих условиях, что можно считать неверноятным для простоты.
  [13:07]Ommayann: т.е. ещё раз, в чём именно механика раздувания Эго? В осколках-артефактках старых шаблонов это было обращение к "целостности", предположительно, для подчёркивания того, что ты - больше, чем просто Эго. Вот только по мере деградации этот процесс меняет характер. Потому что кроме Эго и тела уже не восринимается особо ничего. И получается типа «статусность» двумерности заменило отношение к сути.
  [13:08]Ommayann: а уж по мере деградации Элит - такое и подавно видно. И получаем механику процесса прямо обратное: когда тебе говорят, что ты бОльше, чем ты есть - тебе в таком ограниченном понимании начинают надувать Эго, по сути, тебя подавляя (ибо тебя делают больше чем ты есть, значит если принимаешь - на тебя накладывают больше и ты не вынося - сажаешься на долги компенсирующих отсутствующую разницу костылей).
  [13:09]Ommayann: т.е. отсутствие понимания 3й+ мерности начинает вместо расширения твоего понимания расширять твоё Эго, что, в дальнейшем, начинает также ускорять процесс деградации и наждачки.
  [17:26]guardianru: на счет того что ты про Вы - да, согласен, забавно, многими мне выкать ну очень не хочется, подсознательно, значит ощущалка она на такие вещи была и есть, это важный показатель. Просто по своему отражению языка, использование ты и Вы - это решение совсем иных вопросов, просто у нас Вы - стало  способом общения с "ынтеллегентами" и начальством: типа они всяко «умнее и выше», а потом еще стало статусным обращением к чиновнику, т.е. вообще обращение не к тебе, а сугубо твоему статусу, к авторитету, к старику, неизвестному, беременной женщине и т.п. т.е. Вы - это у нас не к внутреннему обращение а к внешнему, как уважение и срество безопасности в среде (символическое «Ку»). А Ты - это реально когда как к самому тебе. Потому ты - особенно интеллигентишками с эгом-ЧСВ очень не нравится, до истерики. Типа а чего это вы нам хамите, и не уважаете наш СТАТУСь, мы с вами на брудершафт не пили. И все такое. Забавно таких видеть в интернетах, примерно так же, как и граммар-наци.
  А уж если вспомнить "Иду на Вы" - это ведь... не логика уважения, там. Там совсем другое, но... "это другое".-))


Синхронизм #3 Подземелья: Проект трансформации среды Тэи
https://final-adamant.livejournal.com/488290.html

[Spoiler (click to open)]

[12:19]Ommayann: Пока тут неспешно читаю новеллку одну англоязычную изначально, про подземелья, ловлю по новому некоторые образы, что, вроде бы, уже были и существовали, вот только сейчас открываются слегка с иной позиции....
  [12:20]Ommayann: Итак... система, классы и прочее... Что это такое? откуда пошло? Один из вариантов: Система/классы - это производная, либо сопутствующая надстройка, которая приходит... вместе с подземельями. Что имеет некоторый смысл, т.к. это даёт возможность достаточно жёсткого разграничения варн, к примеру, а также достаточно внятного определния и способов роста....
  [12:22]Ommayann: В самом произведении (пока?) не описана именно механика возникновения статуса и системы, правда при этом по косвенным данным можно предположить, что составляющими этой системы являются сложные энергетические узоры, закрепляющиеся где-то на.... то ли душе, то ли астральном теле, короче где-то не в Эго, а рядом, "недалеко" от самого человека, чтобы их можно было проследить как узор именно "рядом" с телом, так что какое именно это тело - вопрос отдельный...
  [12:23]Ommayann: Как я предполагаю, эти узоры также могут "запасать" "ману" (энергетику определённого окраса?), а также нести с собой знание....
  [12:23]Ommayann: Т.е. как вариант - эти узоры также связаны с памятью и её хранением (ВНЕ физической оболочки, конечно же), так что может тоже быть подсказкой.
  [12:26]Ommayann: Также конкретно в том произведении было понятие "истощения"(Depletion), которое.... эти структуры.... "смывало", причём если хоть малая часть структуры оставалась в наличии - остальное ещё можно было  одним из способов хоть как-то восстановить (вернее до того как появился "ГГ"(хотя и он довольно условен, ибо "подземелье")), что, впрочем, считается всё равно невозможным, то вымывание структуры полностью просто убирает всякие возможности восстановления, но вроде "ГГ" там потом делал эксперименты по "наращиванию" чего-то заместо бывшего, что, к слову, тоже интересная мысль о том, как эти классы и навыки действуют и о возможностях "внешнего" обучения.
  [12:27]Ommayann: Само "истощение" - тоже явление какого-то очень "высокого" порядка, потому как считается в том мире настоящим "бичом" и реальной проблемой. По ощущениям очень много аналогией с наждачкой.
  [12:28]Ommayann: Кстати согласно истории этого мира, Подземелья там фактически являются слаборазумными артефактами, которые создали боги. При этом "ГГ" является явной аномалией, ибо человеческий и развитый интеллект в теле подземелья, со многими ограничителями подземелий, впрочем...
  [12:31]Ommayann: А, вот, ещё момент, Статус, класс и навыки там также являются "косвенным" признаком "развития" разных видов. В один из моментов (после которого я и решил тут всё записать) оказывается, что многие, к примеру, зверолюди (типа людей-лис) были изначально именно монстрами, а в дальнейшем уже как-то при помощи подземелий получили класс, расу и статус с навыками, постепенно дорастая до тех самых людей и впоследствии практически от них не отличаясь...
  [12:31]Ommayann: Также там есть и другие зверорасы.
  [12:31]Ommayann: К "ГГ", к примеру, обращается одна из таких потенциальных рас, чтобы при помощи своих подземельих штучек их "возвысили" таким же образом...
  [12:32]Ommayann: Что может наводить на мысли о том, что задачами статуса и системы в целом может быть, в том числе, некоторое "Прогрессорство", чтоли.... или скорее ускоренное обучение для эволюции по варнам?
  [12:33]Ommayann: Т.е. там при помощи системы явно по варнам поднимали зверорасы... до близкого к людям состояния... конечно люди там в лучшем случае людины, как и весь мир, вот только мы тут смотрим на мир, который описывал Людина (англосакс, американец, вроде, хотя и довольно знающий, умный и продвинутый), поэтому есть свои нюансы.
  [12:34]Ommayann: Чем это может быть интересно именно для нас? Ну, как минимум возможным расширением для проекта именно в плане толкования всяких вещей и дополнения про возможную систему. К прмиеру таким образом через систему... обучения, которая позволяет закачивать в структуры человека варны людина и жить новые шаблоны.
  [12:35]Ommayann: Собственно именно эта тема всстречается довольно много где, правда однобоко и равно, если вспомнишь "Некромант города Москва" - там тоже была такая тема, где парень получил систему и в конце концов вроде бы даже слегка "вышел" из неё, превзойдя всё.
  [12:37]Ommayann: Так что ежели тема будет актуальна - можем на эту тему дообщаться, возможно даже дописать... впрочем смотри сам - сохранить ты и так это можешь, Тэе мы и так всё это для ознакомления представляем. Ну а если и когда будем писать - посмотрим и формулировки. Если будет чего добавить - обсудим. Или нет. вроде пока всё.
  14:38]guardianru: ну так в вопросе запасания - сетка Атрайа она имеет память, по схожему наверное алгоритму, достаточно гибка, чем не зернышко распределенной сети системы... Тэи самой. Ей в управление надстройка дадена, да. Ускоренное развитие расы? Скорее стабилизация, чтобы они заняли нишу, которая будет для них "базовой", куда можно возвращаться. Мне так же сейчас наводятся мысли по поводу методик восприятия системы... не столь "обычные, геймерские", а как все эти статусы, классы и навыки-умения - это некоторые устойчивые точки потенциалов, у меня идет  скажем спайка навык + знание, т.е. зелье навыка, дающее некоторый слепок потенциала в теле, дающее не то чтобы талант, но предрасположенность к возможности развития такого явления, чувства. В действительности таких «притирок» или малых доз для «вакцинации» - много вариаций в мире. Это удобно изучить - затем сама книга навыка, как наши типа физика, 5 класс. Но так как есть зелье, ты буквально интуитивно понимаешь суть книги, такой ограниченный вопросом навыка "гений". Ну а дальше уже практика. И реализация связности подземелий и техно-магического мира, а также их устройства - как не «этажи» подземелий, а ближе к смыслу «этажей назарика» в Оверлорде, где каждый этаж свой микромир-слой со своей экосистемой, меж которыми есть свои "связи" и живущие на этих слоях сами их воспринимают, как миры выше их или "ниже" их, а также некоторые временные или постоянные выходы - прорывы во "внешние" миры. И между внешним и внутренним есть интересное свойство
  [14:49]guardianru: Внутренние миры могут отличаться как внутри слоев - между  ними разной мерой плотности маны, аномалией, экосредой/биомами, так и наполнением, ресурсным монстро и разумным, когда мир внешний - он более стабильный, он как временной камертон на который уже эти миры подземелий нацепляются как «ресурсные» дополнения конкретных качеств, потому из них вовне и выносятся некоторый набор ресурсов явно имеющий "отпечаток-подпись" этих ресурсных подземелий... в виде их мана-спектра. Уникальных, типа продуктов, произведенных подземельем согласно его настройке сути, которых нет в мире внешнем из-за его куда больше стабильности. Т.е. подземелья еще и как фактор управляемой мутации в безопасной, отделенной от бощей, но и питательной среде.
  А еще внутри могут быть скажем, монстры-преобразователи, что общую ману среду внутри себя преобразуют в более стабильную, которую и отдают подземелью на рост и стабилизацию. Причем у меня это образом пришло забавным - эдакие гоблины в пустыне, где особо нет воды - они ссут, а потом выковыривают кзявки из носов - сопли, эти сопли кидают в жидкость - либо в свою кровь, либо куда ссут и она как губка впитывает, превращая жидкостную часть вместе с собой в некоторый пено-твердоподобный продукт связи их самих и маны подземелья.
  [14:49]guardianru: Который уже заменяет им условно серьезную часть питания. Потому что монстры подземелий - частично мано-основанные существа, экосистемы там могут быть вообще очень ограниченные и жрать что-то иное ваще никак. Но еда имеет качество по мана-насыщенности. Т.е. например если из внешнего мира притащить воды - это будет просто охрененный по качеству продукт из-за его стабильности, а не мана-насыщенности. Закинь в него сопли (мана-концентратор/насос) - они будут условно светиться голубым, а от мочи - желтым, от крови - зеленым. Но эти гобли - они этим питаются и поедая этот продукт - энергетически "растут"-развиваются до уровня потолка подземелья. т.е. возможности удерживать (ну для примера подземелье ранга серебро, как у авантюристов) - если  монстр в нем вырос выше - подземелье его выдавливает вовне или убивает - т.е. ему просто внутри становится голодно. Ну и как подземелье стабилизирует - оно там создало некоторую аналого грибницы, но корневищами скажем так много где  условные корневые поля, на которых когда их поливают водой + ну собственно по ним ходят ("на них" и живут поселения) - эти корневища "съедают" излишнюю энергетику с монстров, типа по методу паразитарной системы, за это выращивают плоды "долголетия", позволяющие монстрам продлевать свою жизнь среза их избыточный рост.
  [14:49]guardianru: и стабилизировать свои энергопотоки-структуры, чтобы "учиться и развиваться" но в ширь, а не  в высь по уровням. т.е. для тех кто достиг потолка возможности подземелья - главная задача постоянно быть "босами уровня" - т.е. быть к этим корневым местам привязанным - место будет с них забирать излишек роста опыта вверх, давая время для развития в ширь... как пример - ты не растешь в рангах, но растешь в умениях пользоваться, плюс можешь выкачать себя выше ранга внешними приблудами и инструментами или иными направлениями, т.е. это 2д - использование внешних инструментов при достижении потолка внутреннего роста ведет не к качественному росту, а к перебору-комбинаторике. Вот такие "привязанные" к месту монстры уровней-мест в них и создают эффект избыточной стабилизации и возможности роста подземелий. Убивают монстров уровней - резко  ослабляется стабилизация подземелий и уменьшается возможности поддержания слоев-экосистем.
  [14:53]guardianru: т.е. приходящие в подземелье авантюристы, что делают? Они провносят свой мана-поток, более стабилизированный. Независимо чего они делают/ кастуют - это все всасывается подземельем, привносят ДЛЯ подземелья опыт взаимодействия, забирают при этом некоторые ресурсы подземелья, выраженные в продуктах его жизнедеятельности, гасят босов-стабилизаторов и живность. т.е. с одной стороны они для подземелья благо - новая инфа, новая подача инородной структуры мано-спектра, внос некоторых устойчивых стабильных ресурсов-предметов с которых можно проводить изучение, что и как строить свое, с другой они дестабилизирующий фактор вплоть до перевода самого подземелья в безтелесное-не привязанное к материальному миру состояние "зерна" чтобы получить новый виток возможности к преобразованиям, которые из-за высокой стабилизации невозможны в общей среде мира (эдакие разумные псевдо-лаборатории с собственной производственной базой), из которого тому опять надо прорастать. Так что широкий спектр возможностей как взаимодействовать, так и противостоять для логики поведения подземелий.
  [14:57]guardianru: т.е. считай подземелья в таком случае также имеют полный спектр потенциала развития собственного сознания и становления условно - «расой», ибо все они всеравно будут уникальными и просто будут "выбирать" экосистемы... но просто эти экосистемы должны быть "слаженными"... т.е. либо фэнтезийное, либо «ДДГ», какой-то космос, что угодно из нашей ноосферы и ее фантазий. Либо еще что-то, чтобы не выводило в конфликт и т.п. техномагический же мир внешний, что кстати для внешнего мира, который у нас сейчас жестко ограничен - либо фентези, либо постапок, либо типа звездные космооперы, тоже будет некоторым неожиданным вариантом - типа космос в подземельях и фэнтези и все может быть - просто в разных. Так и во внешнем мире это будет значить, что мы уже не ограничены планетой и может дать стимул себе развиваться разнообразно и в т.ч. космически. Ну а образы миров - у Тэи скопились просто в массе, производство их чулавечеством идет просто атасное, вопрос лишь к тем, что для этого требуются те самые наблюдатели-стабилизаторы, которые могут оценить такие воображаемые миры - будут ли они логично стабильны для условных внешних игроков и можно ли из них сделать хоть бы условно-стабильные экосистемы.
  [15:01]guardianru: причем что важно - перезапускаемые. Или стабильно-постоянные, внутри-гибко меняемые. А то ведь возьмут ДДГ и условный мир фэнтези с гоблинами и культиваторами и что в них разное? Мир культиваторов - стабилен и неизменен. Без ГГ там нихера не происходит миллионы лет, да и гг там - гадость в целом-) В фэнтези мы тоже видим такой же эффект - там время от времени появляются всякие катаклизмусы, «владыки демонов», т.е. тоже цикл, но без уничтожения мира - и  значит техноразвитие сугубо стабильно и никуда не движется. А в ДДГ линейное время заложено - тысячи лет, но если ты зашел в подземелье с ДДГ в период войн клонов... то оно не покажет тебе период Ревана, пока не перезапустится ВСЕ, начиная с того периода. А это... ооочень много сил, ведь одна экосреда - это один слой, создать внешний общий слой "космоса" - это вообще шисец, а потом расы, потом ресурсы планет... вообще как подумаю, как может "напрячься" Тэя, имея рядом в виде рсурсного подземелья внутренниюю целую галактику ДДГ, в которой можно тупо зайдя и сделав армию дройдов, начать «копать ресурсы» целых планет... и потом их вытаскивать... в общем вопросы стабилизации - они с ущественны и вопросы ценности выхлопа. А уж что именно можно вытаскивать из подземелий и что именно подземельям будет удобно получать... большой слой смыслов
  [15:02]guardianru: И этот слой размывает устойчивость "системных классов и навыков".. в нечто в некотором смысле неопределенное... иконок же перед нами нет, но что-то подобное может быть, если аурическое зрение открыть, видеть ауру - где ну как в идее Рудазова - на ауру шумерские маги могли подвесить заклинания, щиты и т.п. почему бы и не знания о себе?
  [15:03]Ommayann: так, полноценной обратной связи я тебе пока не дам, потому что уползаю на учёбу, может вечером чего смогу выдать
  [15:03]guardianru: т.е. тогда энергетика - она будет больше похоже на душевную, так как душа своей энергетикой подписывается - делает уникаьный отпечаток.
  [15:03]guardianru: ага, не важно.
  [15:03]guardianru: это просто мой ответ на твое.
  [15:03]Ommayann: надеюсь то что я написал было хоть сколько-то полезно
  [15:03]guardianru: потому что у меня параллельно тоже идет прокачка через меня образов с вопросами и решениями.
  [15:23]Ommayann: Доп.ключи на дештфровку. Стабилизация/развитие, судьба/мана/движение/наждачка.
  [15:30]Ommayann: +память/инфополе земли/атрайа/локальность/сложность системы/скорость
  [15:34]Ommayann: К первому образу добавить созидание/плотность маны/энергетическая инфраструктупа, увязка сложности с развитием.
  [18:31]Ommayann: приполз.... сейчас чуть в себя приду, чаю сделаю, по мелочи ещё... и даже буду сравнительно в доступе, а также ключи к теме, дополнениями, расшифрую
  19:14]Ommayann: Так, теперь к ключам.....
  [19:14]Ommayann: Стабилизация-развитие-созидание-плотность маны-энергетическая инфраструктура и сложность развития.
  [19:16]Ommayann: Ты, в целом, верно сказал про систему как стабилизацию для поднятия варны, только это КРОМЕ стабилизации ещё всё же и развитие, по заданному шаблону.... Просто сам по себе Шаблон является стабилизирующим элементом на новом уровне. Его задача ведь не просто "поднять" кого-то, а поднять на конкретный уровень стабильный и там, по идее, закрепить и стабилизировать, т.е. понятия связанные, которые для первых варн практически неразделимы.
  [19:16]Ommayann: Далее по этой же теме...
  [19:18]Ommayann: А, стоп, тут ещё момент. Что считать стабильным элементом? Как один из факторов - нормальное вписание в окружение, в окружающие условия мира, когда этого вписания нет - элемент нестабильный, требует доп. затрат на своё существование. Например маны, внешнего потока энергии, потому что в существующих условиях его существование нестабильно, несбалансировано, т.е. он плохо вписываетс в существующую "энергетическю инфраструктуру".
  [19:20]Ommayann: Это, к слову, даёт нам интересный образ о том, как идёт созидание. Сперва берётся просто тот образ, что придуман, неважно кем, неважно как. Он сам по себе нестабилен, несостоятелен и вообще существует лишь за счёт того, кто его создал.... Вот только если в него внести стабилизирующие относительно мира пребывания элементы - он как бы "стандартизуется" для существования в условиях среды этого мира.
  [19:23]Ommayann: Это даёт ему возможность потреблять меньше(вплоть до нуля?) внешнего питания, меньше условной "маны" - в произведении что я читаю, кстати, этот момент косвенно отражён - т.е. раса, которая хочет получить "статус и навыки" пришла по мананасыщенным подземным ходам.... И подходя ближе к поврхности попадала, грубо говоря, в условия "высокогорья", когда им при недостатке плотности маны просто было сложно поддерживать свои жизненные функции. Т.е. при их создании не было внятного вписания в обычные законы мира, поэтому питание осуществлялось по большей части за счёт маны. При этом они обладали достаточно большими возможностями п эволюции сами по себе, без статуса, вот только реализовывалось это всё, по факту, только в достаточно плотной среде маны, которая для жителей поверхности будет КРАЙНЕ насыщенной.
  [19:23]Ommayann: И фактически такой запрос статуса и навыков - это этакий запрос вписать из в систему мира, сделать "реальными", "целостными", чтобы они были "частью мира", пожалуй что... принятыми Душой Мира.
  [19:25]Ommayann: По этой же аналогии может быть схожее что-то в отношении подземелий у нас, т.е. задача условной системы (в каком бы виде она не появилась) именно попытаться стабилизировать варну и дать возможность пройти путь быстрее.
  [19:25]Ommayann: Этакое, наверное, упрощение пути, а также завязка нужной сложности структур в поле самого индивида...
  [19:29]Ommayann: И ещё один подвопрос тут же - про сложность развития. Понятно, что начальные варны (1д и 2д) они завязаны сами на себя и другого видеть не могут, т.е. у них вся сложность выше их самих - "внешняя", та, которой обучили. Это сложно, это непонятно. В новом времени сложности такой не хватит для нормального существования.... А ведь весь опыт есть, он никуда не делся - он в информационном поле. Вот только как его записать в конкретных Васю, Петю, Машу? А вот, например Системой. Т.е. разделение варн на их места действия, кроме всего прочего, даёт нужную сложность системе - те, кто в более низких варнах по-прежнему занмиаются делами и вопросами своих варн, но не всплевую и костылями, а по некоей "утверждённой" (пусть даже Атрайа с Тэей) программе через систему и данжи, да. В этом случае они сразу подключаются в большую систему (как минмиум планетарного уровня), просто при этом занимаются своими делами, пока не дорастут до других.
  [19:30]Ommayann: Т.е. тут ещё и элемент того, что идёт не тыкание вслепую, а упорядоченный поход к возвышению, если угодно - ведь всё что ты делаешь, весь опыт что ты получаешь - он твой, просто получая этот опыт(максимально эффективно для твоих условий, к слову!) ты ещё и двигаешь всю систему одновременно. Настолько, насколько у тебя к этому есть возможности.
  [19:30]Ommayann: И, видимо, это как раз был второй ключ, который, в целом, сюда же, по той же теме, просто слегка смежно.
  [20:58]Ommayann: Вспомнил ещё один момент-образ...
  [21:00]Ommayann: В произведении есть понятие маны и её окраски. Причём в достаточно широких пределах. Один из видов маны - мана судьбы. На этом там основано довольно много. В частности, одно достаточно забавное ОМП, которое вытягивает эту ману из определённого радиуса и сжигает то, на что укажет... вот только вытягивая такую ману, пространство остаётся… без всего. Потому как "движущая сила", "судьба", "потенциал" того, откуда вытащена мана - они перестают быть, т.е. фактически как бы останавливаются. Там ещё есть фактор, что такие области начинают терять ману вообще - т.е. она постепенно начинает уходить.
  [21:01]Ommayann: В произведении "ГГ" как подземелье, фактически, начинает работать и над этим, но это уже скорее вопрос пересказа части механики мира и сюжетки, что уже не столь важно...
  [21:01]Ommayann: Тут гораздо интереснее понятие "Маны судьбы", как этакого... хмм... элемента критической инфраструктуры мира? Задающего опорного элемента? Времени? В общем занятное такое понятие, которое переплетается до некоторй степени с наждачкой и вообще с движением.
  [21:02]guardianru: ебанутые...нет, ебанутые еще нормально, они олигофрены! С соц. проблемами... которые они как рекламную фишку тянут в любую жопу головы.
  [21:03]Ommayann: А ебанутые японцы - это да...
  [23:13]guardianru: стабильный элемент - это осознавание своего состояния - варна - это как стабилизатор - среднестатистическое описание концепции этого состояния, так что можно не только говорить о развить «до» какой-то варны, а стоит говорить о стабилизировать в какой-то базовой варне, с которой можно уже куда угодно, но при этом вернуться домой "в домик" - в базовое состояние от которого началось развитие. На этом взаимоотношения с подземельями в целом и строятся - он и могут раз за разом предоставлять ситуации для проработки, шаблонные, т.е. сыграть в период войн клонов в ДДГ и за сковородку и за палыча и за нигера, да еще и разными способами отыграть и с разными целями. Так что закрепление-стабилизация - это осознавание себя в конкретном, якорящем тебя в этом мире или среде состоянии. Как якорь исчезает - это может быть игровая смерть или реализация задачи или еще туча вариантов - то все, состояние скидывается и ты возвращаешься либо в точку сохранения, респауна, входа в подземелье, но уже с ништяками и переработанным опытом. Как пример. Так что стабильный элемент, если мы говорим, что подземелья концентрируются «базово» на 1-2д переработке, это значит они всегда 3дшный комплекс ПОНИМАНИЯ своего состояния, преломленный на меру понимания 1д или 2д. т.е. пониманеи кто ты и чего тебе надо. А нестабильность - это то что и прорабатывается подземельем в виде сюжетов, где можно это сделать условно безопасно, да еще и выгодно и с пользами разных видов.
  [23:15]guardianru: зы. «касты» дравидов и есть для дравидов - акт стабилизации. Но жесткой, с разницей даже рас. Ибо они ни до одной варны сами ни бум бум в рамках человеческого тела. Возможно в рамках травы они там что-то как-то... но это именно уже иное состояние и к варнам хомо сцапиенсов это состояние привязать не получается без вот таких жетских рамок.
  23:16]Ommayann: ну пока что я вижу примерно те же понятия, только мы с тобой рассматриваем разные их аспекты.
  [23:19]guardianru: 19-29 - вот это сообщение твое - оно собственно так и закидывается изначально-то. главное что ответственность = опыт - все твое, а не на чужого дядю, как у нас тут через жопу сложилось. Ну  имана окраски - это как спектры частот - разные подписи разных душ разными чувствами, имеющих свой опыт и соответственно "отпечаток"... так что да... может быть и разная мана, просто все зовут по разному, пхе-) Судьба - это программирование пути. Ставя варны - ты уже программируешь поведение в рамках «способа» восприятия мира. Концепций что этому мировоззрению доступны для понимания и жнергетически возможны для пережовывания. Любая концепция, вливаясь в душой обретаемую оболочку, как например концепция разноплотности, гибкости, правды, смерти и т.п. - создают границы поведения присущие для них и их существования.
  [23:19]guardianru: Именно, тоже самое в целом, просто начинает в головы прокрадываться потихоньку.
  [23:20]Ommayann: Ну я имел ввиду про ману судьбы именно как инфраструктурную основу, т.е. этакий.. базовый код чтоли?
  [23:21]Ommayann: т.е. обеспечительный, не знаю как назвать.
  [23:21]Ommayann: связи в движении?
  [23:21]Ommayann: элемент механики? коробка передач?  в общем элемент двигателя
  [23:25]Ommayann: проводка, во.
  [23:25]Ommayann: разного рода проводка-разметка и прочее, именно инфраструктурного качества.. ЛЭП, трубы, дороги и прочее.
  [23:25]Ommayann: т.е. без них всё остальное - набор кусков, а это - элемент связности
  [23:26]guardianru: ну форма структуризации концепциями и является.
  [23:26]Ommayann: т.е. этого элемента мало, он сам по себе плохо выделяется, но он есть, он системообразующий
  [23:26]guardianru: безусловно.
  [23:27]guardianru: без концепции закругления - кругов не будет даже не то что видно - их как идей не будет.
  [23:27]Ommayann: и это тоже, да.
  [23:27]Ommayann: т.е. концепция, как движения, связности, в судьбе.
  [23:27]guardianru: а концепция закругления - это  и есть базовый инструментик по созданию сантехнических всяких вещей, условно.
  [23:28]guardianru: да выбрось ты привязку к судьбе. Она просто описание опять же концепции, одной из - жесткого движения по выверенному пути без возможности соскочить находясь в ее логике.
  [23:29]Ommayann: э, ты не понимаешь  я подбирал аналог механики, это было чисто для меня интересно.
  [23:29]Ommayann: так-то конечно пофиг.
  [23:29]guardianru: если обобщить - концепция неотвратимости, думаю, будет как раз на 2д - понятием, ну или понята, как судьба, карма...
  [23:29]guardianru: ну подбирали  хорошо.
  [23:29]Ommayann: понятно что там сам по себе ограниченный элемент понимания.
  [23:29]guardianru: главное штоб подобрал.


Слом Масок #18 (дискорд канал "Фан-клуб Тэички", тема 9 ) - ссылка:
Слом Масок #20 (дискорд канал "Фан-клуб Тэички", тема 11 ) - ссылка:

Слом Масок, термины, бытие, творец-инсайд, анимэслы-инсайд, самопознание, время, Тэя

Previous post Next post
Up