Слышал, что в Бейруте 2750 тонн аммиачной селитры по полному распиздяйству местных въебало? Особенно интересны обстоятельства этого:
По словам Войтенко, он разбирался в этой истории в июле 2014 года по просьбе одного из российских изданий, редакция которого получила письмо от капитана судна. В "Морском бюллетене" указано, что грузовое судно Rhosus (IMO 8630344, DWT 3226, построено в 1986 году, флаг Молдовы) по неясным причинам оказалось в Бейруте, хоте следовало в другой порт (Войтенко пишет, что причиной могли быть как техническая неисправность судна, так и какие-то проблемы с поставкой груза). Судно было задержано после "выявления ряда недостатков". На его борту на тот момент находились четыре члена экипажа (один россиянин и трое украинцев).
По сведениям Войтенко, судно Rhosus принадлежало гражданину России Игорю Гречушкину, проживающему на Кипре. Но ни владелец судна, ни владелец груза, со состоянию на июль 2014-го, не предъявляли на них своих прав.
Судя по данным, опубликованным на сайтах Stable Seas и Fleetmon, поставщиком груза была компания Rustavi Azot. Судно Rhosus следовало из порта Батуми (Грузия) в порт Бейра (Мозамбик).
Ливанский телеканал LBC со ссылкой на Высший совет обороны Ливана подтверждает, что все 2750 тонн нитрата аммония, содержавшихся на складе в порту Бейрута, были конфискованы в 2014 году после того, как этот груз был изъят с судна Rhosus, следовавшего в Африку. Согласно этому источнику, весь конфискованный нитрат аммония был по решению суда до особого распоряжения размещен в ангаре причала №12 бейрутского порта.
Но полностью эгрегореально-матричная картина и все предиктивные моменты на будущее всего этого раскрываются при прочтении вот этих комментариев:
suvorow_: Насколько мне рассказывали, всё было совсем не так. Сразу после захода груз арестовали, к ремонту никто не приступал. С хозяина судна вымогали взятку большего размера, чем стоимость ремонта - примерно 10-15% стоимости груза. Чтобы хозяин не пробовал сбежать, селитру с судна начали выгружать, ещё до оформления каких-либо документов о задержании.
drobodyn: ну тогда они сами себе бонбу под жопу заложили.
suvorow_: Именно. Но виноваты, как всегда, русские!
Здесь сразу видно, что данное событие завязано на участие России в сирийских событиях. Как известно, что сирийские арабы, что ливанские арабы - это представители одной левантийской этнической группы арабского суперэтноса, а значит то, что произошло с последними автоматически относится и к первым. То есть война в Сирии рано или поздно закончится, но после этого у местных вполне может проснуться по полной программе свойственное им хитровыделанное торгашеское говно, из-за которого ими будут выставляться непомерные требования к России, из-за чего последняя может оказаться вынуждена уйти из этого региона, но после этого там настанет полный пиздец, аналогичный тому, что произошёл в Бейрутском порту. Вот такое специфическое предупреждение языком жизненных обстоятельств тамошним арабам, что ихнее торгашество в меняющихся обстоятельствах будет гибельно для них.
а тебя это должно волновать как эгрегоры меж собой бодаются? у них проблемы... они их решать не пытаются. туда значит и им дорога. Любое разрушение в мире - следствие разрушения через конфликт каких-то элементов жгрегоров в том числе. так что - пускай.
По словам Войтенко, он разбирался в этой истории в июле 2014 года по просьбе одного из российских изданий, редакция которого получила письмо от капитана судна.
В "Морском бюллетене" указано, что грузовое судно Rhosus (IMO 8630344, DWT 3226, построено в 1986 году, флаг Молдовы) по неясным причинам оказалось в Бейруте, хоте следовало в другой порт (Войтенко пишет, что причиной могли быть как техническая неисправность судна, так и какие-то проблемы с поставкой груза). Судно было задержано после "выявления ряда недостатков". На его борту на тот момент находились четыре члена экипажа (один россиянин и трое украинцев).
По сведениям Войтенко, судно Rhosus принадлежало гражданину России Игорю Гречушкину, проживающему на Кипре. Но ни владелец судна, ни владелец груза, со состоянию на июль 2014-го, не предъявляли на них своих прав.
Судя по данным, опубликованным на сайтах Stable Seas и Fleetmon, поставщиком груза была компания Rustavi Azot. Судно Rhosus следовало из порта Батуми (Грузия) в порт Бейра (Мозамбик).
Ливанский телеканал LBC со ссылкой на Высший совет обороны Ливана подтверждает, что все 2750 тонн нитрата аммония, содержавшихся на складе в порту Бейрута, были конфискованы в 2014 году после того, как этот груз был изъят с судна Rhosus, следовавшего в Африку. Согласно этому источнику, весь конфискованный нитрат аммония был по решению суда до особого распоряжения размещен в ангаре причала №12 бейрутского порта.
https://www.newsru.co.il/mideast/05aug2020/ship_110.html
Но полностью эгрегореально-матричная картина и все предиктивные моменты на будущее всего этого раскрываются при прочтении вот этих комментариев:
suvorow_:
Насколько мне рассказывали, всё было совсем не так. Сразу после захода груз арестовали, к ремонту никто не приступал. С хозяина судна вымогали взятку большего размера, чем стоимость ремонта - примерно 10-15% стоимости груза. Чтобы хозяин не пробовал сбежать, селитру с судна начали выгружать, ещё до оформления каких-либо документов о задержании.
drobodyn:
ну тогда они сами себе бонбу под жопу заложили.
suvorow_:
Именно. Но виноваты, как всегда, русские!
https://colonelcassad.livejournal.com/6072377.html#comments
Здесь сразу видно, что данное событие завязано на участие России в сирийских событиях. Как известно, что сирийские арабы, что ливанские арабы - это представители одной левантийской этнической группы арабского суперэтноса, а значит то, что произошло с последними автоматически относится и к первым. То есть война в Сирии рано или поздно закончится, но после этого у местных вполне может проснуться по полной программе свойственное им хитровыделанное торгашеское говно, из-за которого ими будут выставляться непомерные требования к России, из-за чего последняя может оказаться вынуждена уйти из этого региона, но после этого там настанет полный пиздец, аналогичный тому, что произошёл в Бейрутском порту. Вот такое специфическое предупреждение языком жизненных обстоятельств тамошним арабам, что ихнее торгашество в меняющихся обстоятельствах будет гибельно для них.
Reply
так что - пускай.
Reply
Leave a comment