Три царства - три Души... неа... четыре! Короче, кто больше?
Aug 22, 2018 16:25
Когда Иван Грозный женился на византийке - Софье Палеолог - с ней приехало целое подворье греков-византийцев... Поселились они там, что сейчас зовется Ивановская, Владимирская области. Ребята были мастеровые - иконописцы там, прочие ништяки делали... в общем с мозгами, не бомжи приехали и не мигранты из африки.
В некоторый момент, в эту среду было интегрировано наша жреческая прослойка... и так появились скоморохи и коробейники. Но именно прослойка. У них было даже три языка... самый тайный из которых был "Свет", а самый общий - "Феня"... та самая, что стала потом тюремным "жаргоном"... т.е. языком, что гонит жар, жизнеречет. Многие слова - люди сейчас не понимают их смыслы (а уж язык огня - мат - так и того более), считая, например, жаргон - каверканием, хотя он по сути, это измененное восприятие смыслов слов. Как если бы ты начал поднимать все ноты СРАЗУ на актаву... или все цвета начал рисовать на +1 цвет... т.е. без восприятия этого языка состоянием "измененным", не увидеть его созвучие и со-размерность с обычным языком.
Впрочем, не об этом сейчас. Скоморохи и коробейники - стали глазами и ногами жречества, "веселыми мудрецами". Ходили, плясали, занимались мелкой торговлей - были на виду. И учили жить без боли и зажатостей, чем жутко бесили бесов - т.е. церковников, которые наоборот требовали сдержанности и зажимания своего естества, чтобы выпускать его можно было только в "лоно церкви" . Ну у всех своя роль. Скоморохи гонялись за то, что они дили от себя, а не для церкви и общественного эго. Ведь скоморошенье - это выставление того, что ты хочешь скрыть. Например твою душевную мелочность или слабость нравов, неуправляемость чувств - на показ, чтобы ты ее смог увидеть и прожить. И опять я не об этом.
Почему были использованы именно эти греки? А потому, что они были непростые. Они привезли с собой достаточно интересный образ, который наша традиция и жречество смогли перестроить под нас и так в одном из образов сохранить тот самый "Свет". Для варны "человек". Эта идея о "трех душах". О Тройке лошадей, которая управляется возничим. 3 Души и 1 Эго.
Все помнят... сказку: три царевны под окном... Три царства, три-единство христианское, трех-мерность, три обобщенных категории КОБ... Но только вот... давай я чуток скажу... иначе. И про четверочку...
"Известно ли каким путем мазыки пришли к своим выводам о человекоустройстве? Например вот к этим: У каждого из Ядер сознания есть свое «Царство» и своя «Царевна», или «Царица». Именуются Царства сознания соответственно: Среднее (оно же первое) - Медным, Нижнее - Серебряным, Верхнее - Золотым. Правит Медным Царством Дева Обида, Серебряным - Дева Боль, а Золотым - Безмолвная София Они наблюдали это напрямую, осознали это через опыт или у них были иные источники информации?" Эти три царства - взяты и восприняты явно и осознаваемо. Они тем более осознаваемы, как ядра сознания. С ними можно научиться работать, чувствовать их и видеть. Это не есть какое-то там сложное дело. Вопрос в чувствительности и в позволениис своему эго на это расширить доступ.
Зы в качестве и поводом - вот рекомендую: http://www.slps.ru Учебный центр Ладья. Алексей Коляда. Вопросы по ядрам и как их видеть - он может и показать и научить (возможно). Или далее будет ссылочка на Рагдая и центр Гамаюн. Зы.2 Тут мы будем говорить не о самих ядрах... а общно.
Если бы мазыки не воспринимали ядра напрямую, работая с сознанием - это бы умерло и исчезло и соответственно не проявлялось бы в традиции. Но мазыкская традиция в себе несет и безконтакт - Вусруб (жесткий вариант), Накат и мягкое воздействие (устраивающее, ладящее) - Катенька. И умение безконтакта - это в первую очередь умение воспринимать и различать не только границы физического тела, но и разных иных тел, начиная от тела "призрака" (Соби), что видится как белая аура отсвет вокруг физического тела на расстояния в несколько см (а у кого-то и дальше и больше), ну и последующие тела... через которые как слои душа проводит до физического тела душевные движения = чувства направляемые по образам.
Если бы в традиции восприятие этого явно отсутствовало, тогда бы пользы от этих шаблонов - ноль. Просто ритуалы и пучение глаз. ТОгда бы не держалось бы и умерло бы очень быстро. Ан нет. Живет и передается. Значит в этом что-то есть и оно живое. Тут надо яснее понять, что я имею в виду под термином "традиция". Для этого сюда: https://yadi.sk/i/UktJLE0K3HTpCV
Итак, картинкИ:
Позволю себе всего три из них, одна (последняя) - специально сделана для книги "Быль: про Любовь".
Внимательно их изучи и потом, тебе станет понятно, что же такое имели в виду мазыки.
Каждое из этих царств - оно не просто как душа отдельная, но и как отдельное эго, для которого есть своя душа. И для каждого эго было свое название, "Имя души". Здесь есть пересечение с разными "стадиями" развития душ - минеральной, травяной (Жнива), животной (Жива) и человеческой, которая объединяет все три в одно целое (= Алмазное царство или Жемчужное). Только во всем есть свои нюансы.
И чтобы ярче это проявить... я опишу это именно как 3+1 Ведь нам жужжат в уши, говоря - главное выйти к триединству... и будет благо и хорошо. Хорошо-то конечно будет. Это однозначно... но кому? Цель выйти к триединству - это цель, которая стоит для варны человек. Триединство, как трехмерность или "три" составные части... это способ восприятия мира человеком. Как и дуальность - людиной и альность - житем. Это все - способы проявить Дух. Главное слово тут - способы.
Напоминаю. Дух - это направление. Как флюгель. Он не самостоятелен - он показывает. Он показывает выбор. И этот выбор, Духом в Душе проявляется как охота, как хотение, как "тяга Духа", как мазыки говорили "вернуться домой" - в состояние отсутствия тяги. В состояние отсутствия охоты. Тут я уже говорю от себя... а не тем, как Шевцов/Саныч/Андреев/Скоморох описывал от себя мазыков. Для меня очень важно различать предельно строго Дух, Душу, и ее качества, как Пару, Сознание и т.п. Эго, Тело... и прочие и не только от варны Человек, как представил это он..
Еще раз. Дух - это направленность. И также, мазыки называли его "желание желаний". Не просто какое-то желание... а именно желание желать вообще. Именно так воспримается направленность - вообще. Именно так воспринимается выбор "желать" или бытие "желая"... охочее бытие. Это один из вариантов бытия, который мазыки сделали для себя знаковым, решающим, основным. В этом смысле, вся суть мазыкской традиции - это достижение целеустроенческого "Стожка" - т.е. состояния поточности, жизни умно или умно-жения. И видя варны - это варна человек. Это решение задачи по достижению динамического равновесия. Это решение задачи бытия традиционно в изменчивом мире. И именно это мазыки воспринимали как суть движения "пузыря Соби" по текучему миру, куда из пузыря постоянно выстреливаются лучи (внимания) - мостоши, чтобы удержать равновесие...
Именно потому, мне, учитывая все это, совершенно из другой варны воспринимая это (Азъ), необходимо провести коррекцию образа и расширить его на новое понимание, которое теперь доступно. В первую очередь, стоит задаться вопросом - а направление "чего" есть Дух? Воспринимая мир Душевно, стоит сказать, что это всегда - направление Внимания. Ну а формы во что и что ты внимаешь - соответственно - мерные и разные. Главное - того, что ты внимаешь в себя. Т.е. ты, как магнит, притягиваешь в свой Пузырь все, что резонирует с твоей Собью, что созвучно твоим особенностям и желаниям. Твой мир, в котором ты автор - он такой потому что ты находишься в именно таковом состоянии. Ты таков. Это и есть суть твоего магнетизма. И это, все твои достижения, тело, мысли, все... есть твой выбор быть так. Независимо отказываешься ты или непонимаешь или еще чего. Это если по взрослому видеть. Азъ-в-Тор-ски.
Важно еще то, что Дух - он сам по себе без-мерен и мерен. Т.е. он связь безмерного с мерным. И потому он всегда "входит" в образ. Помнишь как в Христианстве - "на него нашел святой Дух"... или "на меня снизошло вдохновение". Святой - правильно свитый. Тот самый мазыкский стожок. Верно выстроенное целеустроение или - верно... варна Человек. Решение задачи правильно по отношению к дуальному противоречию. Постановка эго в подчинение Душе, как единственно верный способ нахождения своей собственной меры всему. Через свои чувства, что идут от твоей души, в виде душевных движений и охоты. Т.е. концентрация Эго на источнике, которому оно и является формой, образом проявления.
К чему это я? А к тому, что Дух... проявленный - это и есть Душа в Сознании, Сознание в Эго, Эго в Теле и т.п. Т.е. все целиком. И если образ собирается - есть жизнь. Желаемое проживается умно. Если нет - есть страдание, сомнение, разделенность... и отсутствие правильного, т.е. уже раз-умного решения задачи убирания шизофрении, т.е. противоречия двумерности - т.е. решения задачи по поиску верных границ и меры всем вещам. Человек есть мера всем вещам. Почему? Потому что познал и понял свои чувства, которыми он все и может теперь конкретно для себя измерить. Объять для себя. Потому, 3-ий элемент трехмерности - это мера. Мерило. Нахождение верного для себя мерила. И да - это "трехмерный Дух". Или Дух Обобщения, объемливания противоречий. Потому что быть трехмерно - это тоже желание. Это тоже охота, которая выражается например через желание управлять, организовывать, судить, биться за справедливость (вверную измеренность, достаточность, соразмерность), быть душевным, безопасным для себя и других, бережным и живым, чувствовать мир от себя, живя в нем от себя и т.п. Т.е. это все - задачи варны Человек.
Дух, как желание желаний проявляется в конкретной мерности - в виде образа желаемого. Для этого проявления и есть у нас Душа, что улавливает чувства, т.е. чувствительная часть, есть в Душе и другие элементы, которые эти чувства описывают, чтобы восстановить к ним понимание... вплоть до тела, его особенностей формы и структуры. И главное - понимаемые нами чувства - это наша Сила. Та, пользуясь которой мы и проявляем Волю. Способность удерживать на чем-то внимание.
И вот вопрос... вновь взгляни на картинки. Вот есть "поселенный пузырь". Что это? А что за ось и острие Духа? А что это в третьей картинке входит в "пузырик" снизу? (Верх-низ - вообще не важно... это вопрос откуда конкретно к тебе и какого качества информация идет, не более).
Давай разберемся. В своей психографии я постоянно вижу этот "пузырик"... тело, вокруг аура - электрическое поле... а далее следующий пызурик - дух - магнитное поле. Диссонирует аура - диссонирует и Дух. Только вот важно... в психографии Духом описывается и Собь и тот самый "Поселенный пузырь" - Жило, Жильё. Почему? Потому что он и есть "образ Духа" или по сути своей Желаемое состояние в которой человек желает именно таких вещей. Электро-магнитный потенциал и более того. В ином состоянии - в иной варне - просто и думать желать такого бы не сподобился.
Потому, просто будем говорить пока о Соби. Дадим Собь-и-рательный образ... или все, что к нам примагничивается, собирается под наш образ Духа - под то, чего нам хочется, короче, что нам охота. Причем и в избытке и в недостатка и в достаточности. Если в недостатке - не будет даваться, лишь маячить, если в избытке - постоянно от этого отделываться придется (избыточное внимание), а в достатке - всегда под рукой, но и не более и не менее того. У нас есть в Соби - о-собь-енности, которые нас делают особыми, наполненными собь-ы-тиями, т.е. живыми и живущими, проживающими разные чувства в со-бытии с ними. Наши особенности - это наши умения. Конечно когда мы их понимаем. Тогда мы в них умны - мы ими умеем пользоваться и через них проявлять Волю.
Мазыки видели человека сложносоставным - то есть, буквально состоящим из нескольких составов. Самый плотный - самый створожившийся состав - это Тель. Про него так и говорили - тель есть створожившееся сознание. Посредством тела я могу взаимодействовать с этим миром - миром твердых предметов. По сути тель есть та часть моего сознания, которая приспособлена для взаимодействия с плотностями на планете Земля. В тело же, как в матрешку вложены более тонкие тела. Движение рождается в душе и управляет телом. Но движение не может непосредственно передаваться на Тель - для этого «вокруг» души образуются еще несколько сред - составов. Эти среды имеют названия - Собь и Жило (те из них, которые передают движение на Тель).. Так, будучи выделенным из океана знания, я становлюсь сознанием. Я поселяюсь в пузыре - мазыки его так и называли - пузырь жизни или поселенный пузырь - Жило. Вследствие пустотности этого пузыря я обладаю жизненным пространством сознания. Поселенный пузырь - это наружный слой сознания. Это гвор (тело), внутрь которого, подобно матрешке, «вложены» другие тела или пузыри-гворы. Тело Соби видно как свевение выступающее на полтора-два пальца из тели. Это тело как бы выделяет меня из мира - делает меня оСОБЬю. Это тело имеет две стороны - внешнюю и внутреннюю. Внешняя сторона - это поселенный пузырь. Это сторона защищает человека от растворения во внешней среде. Внутренняя стороны соби - пузырь Лада. Изначально пузырь Лада чист - сознание ясное. Но как только входит боль, она сразу же пишется в пузырь Лада - в виде напряжения. Постепенное накопление таких напряжений приводит к образованию личности. Личностью мазыки считали набор личин - образцов поведения, закрепленных напряжением. В Соби выделяют три ядра сознания - Верхнее, Среднее и Нижнее, у каждого ядра есть царство, в сказках они так описываются - медное, серебряное и золотое. Эти царства являются местом поселения трех душ - Живы (живой души),Сердца (чувствующая душа) и Софии (думающая душа). Правит Медным Царством Дева Обида, Серебряным - Дева Боль, а Золотым - Безмолвная София. Ядро сознания, являющееся столом Медного царства, именуется Сердцем. Столом Серебряного царства является Живот. Ядро Верхнего царства так и именуется Софией. Зоны, где ядра между собой соприкасаются, называются стогны. Зарод (промежек) - ограничивает и открывает снизу серебряное царство (нижнее). Ярло - разделяет нижнее и среднее ядро сознания. От ярла начинается среднее ядро сознания - Середа или Сердце. Заканчивается это ядро сознания на горле. Это стогно разделяет среднее и верхнее ядро сознания. В верхнем ядре сознания сразу два стогна (в связи с особенностями этого ядра сознания) - чело и колород. Три ядра и четыре стогна являются русской лествицей «нисхождения Духа в материю». Последовательно вычищая все семь составов человек возвращает себе целостность. Очищение начинается с раскрытия горла. Открыв горло мы спускаемся в среднее царство, где правит дева Обида, Убрав обиды, мы возвращаем себе покой. И после этого спускаемся в нижнее царство - где правит дева боль. Там мы очищаем боль и страхи - высвобождаем Охоту и обретаем Силу. Обретя Силу мы поднимаемся в верхнее царство и начинается работа по очищению мышления и обучению разума. После того как очищены все три царства Дух без искажений проливается в мир и человек может исполнить свою Скуму - то, зачем пришел.
Теперь я думаю понятно про устройство. А теперь про главное во всей теме. Про 4-мерность. Идея о тройственности, триединстве вообще многое пронизывает. Но мы хотим большего. Понять и сделать триединство не только осознаваемым, но и управляемым. Своим. Это суть традиции - умение сделать любой образ - живым и своим настолько, насколько ты жив сам. "Идти по свету со светом". И для этого надо увидеть, что Выход к 4-мерности - это вновь обобщение, но уже иным способом и уже трехмерности. Это выход за временность. За задачи по динамическому равновесию и балансу. Когда эти задачи решены. Это выход к совершенству, стать как боги, о чем мечтал Саныч или Дядька уж не помню (как описано в книге у А.А. Андреева - "очерки Этнопсихологии").
Именно в этом образе есть у мазыков - неполнота. Они вроде рисуют... образ этоё 4-мерности в виде Алмазного-Жемчужного царства, что и описывают как Поселенный Пузырь, но... по сути своей - это совсем другое. Это когда ты Собь расширяешь до всего Пузыря целиком. Когда твое сознание полностью осознает тебя целикового. И когда ты выходишь на границу, стоишь на ней... и "связываешь миры" собою. Твое эго становится связью между этой мерностью и другими, вплоть до принятия безмерности себя. Смотри на последнюю из трех выше представленных картинок. Когда границы призрака (Соби) становятся границами Жила-Пузыря. Вот это и есть превращение трех царевн в одно царство. В Волю. Становление Хозяином и над материей, и над информацией и над мерой.
Эта 4-х мерность, становистя самой плотной Гранью, самой иной сутью, но пропускающей через себя Дух туда и обратно. Она связана не с объемлить верой, знанием, силой... а с Волей. Тем, что Улавливает. Тем что держит Внимание. Т.е. с помощью чего ты можешь жить независимо от того есть охота или нет в Душе. Жить Волей, Вольно. Без хотения... ах как это мечтают всякие индусы и называют это просветлением, но нет..им еще до человека как пешком до Альфы Лебледя...
Ты ведь умеешь пускать внутри своего тела внимание и чувствовать это? Вот тоже самое - вовне. И одинаково. Вот это как знак реализации всех желаний верно, перехода "ангельского полога" (решения задачи=ступенек 2-мерности верно во всех ключевых чувствах нужных для 3-мерности), становление ангельской структурой, настройки своего эго воспринмать мир из 4-х мерности и таким же мировоззрением.
Особь, обладая собственностью, той, в которой она в себе, для понимания чувства занимается двумя вещами - целеустроением и проживанием. Целеустроение - это задача 3-х мерности. А осознаваемое проживание - т.е. вовремя все, время не важно и т.п. - это 4-х мерность. Бытие временным. Чувственным. Живым. Тут уже см. статью "Хронология": https://yadi.sk/i/MmRnwu5j3UdyWG
Целеустроенчески - это разрешение противоречия дуальности верно. Выход к 3-единству - это выход к динамическому равновесию. Проживание - это творческое созидание образов совершенного бытия как-то, каким-то. Створаживание. Это реализация желаний вплоть до состояния полного иссушения охоты. Т.е. когда больше Дух не тянет, а ты есть. Когда он не тянет? Когда нет разницы потенциалов с сосуде внутри и вовне. Чувства все понятны. Когда не идет поток внутрь - Душа не гонится, не стимулируется охотой. Когда источник подпитки уже не внешний, а внутри проявлен. Т.е. когда отсутствует продолжающийся ток внутрь из - снаружи. А значит достигнута равно-плотность. Что дает различение меры границы и дает чувствование единства. Связность и одновременно объемлимость мерного безмерным. Текучесть целиком. Вот такое внутри и вовне - это 4-единство. Пятимарность же - это бытие источником чувств, для которых созданы образы проявления их в динамическом равновесии и балансе. Всех чувств, что накоплены в Соби, и в которых ты умен. Дока. Умеюч. Магуяч - Можешь - Могуч.
зы. 4-х мерность не достигается думлем противоречий двух дуальностей 2х2 - или иллюзией без-времения, как зацикливания через отрицание отрицания.
Зы... мне тут лили на уши, что в своей диагностике по Китаю, я типа неправ, что У-син - это 5-мерная структура... Напоминаю также, как Русь - это 16-мерная структура, но СЕЙЧАС находящаяся в развороте на восходящий поток - к 4-мерности из 3-х мерности, так и Китай - это сейчас двумерная структура... которая в базовой своей форме - 6-мерная, сотовая пчелиная моделька... И если вы не видите в символе Инь-Ян трехмерности - обобщающего круга - то кто вам злобный Буратинои почему тогда не хотите видеть в У-Син 6? ТАм же все на 6-гранниках.