Созидатель Созидатель - то, что со-зиждет. Это чувство. Безусловное, безграничное. Без-мерное. *примечание - не является причиной, основой, базой, следствием или чем-то еще что подразумевает измеренность, т.е. временное или иное описание. Словами с чувствами нет возможности взаимодействовать, кроме как их "вызывать". Чувствовать - можно только чувствами. Орудиями, что обладают чувствительностью. "Органами".
Душа Душа - это чувствительность. Сосуд для чувства или измеритель чувства. Она безмерна сама, так как впускает в себя безмерное, но и внутри себя может измеряться, уплотняться. Создавать, а далее и творить - плотности. Для этого она создает для себя органы чувств (Умения, Тела), в рамках которых потом творяться инструменты их описательного измерения (Сознание, Эго). Ду-Ша: два потока, приведенных в покое. Или два покоя - ограниченный и безграничный.
Математическая 0-матрица.
Точка, что везде и нигде, ограниченное всем и ничем. Упорядоченный Хаос. Мифологически - Тиамат, Природа (где Род - это чувство и есть).
Дух Дух - это направление чувствования. Направление внимания чувства. Направление куда произходит "движение" чувств (в душу). Флюгель потока чувства, втекающего из безмерности в Душу для соразмерения. Это "желание желаний". Или охота и тяга Духа в Душе. Проявление стимула или непознанного воздействия оказанного на Душу. Проявление Выбора.
Математический ноль-вектор.
* Первая пара картинкок - из моей книги "Быль: про любовь"(и картинки далее). https://yadi.sk/i/jIltvq8X3E7a9j Третья - это как когда-то воспринимали это плоско (я просто перевернул). Четвертая - это букова Буквицы. Откуда сияние и созидание - см. дальше. Просто кое-кто это засунул не шибко разбираясь скопом...
Заметка * плюс намек в сторону, чтобы соразмерить смогли. "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное"
Перефразируем для понимания смысла: Царствие небесное - это чувство. Само по себе. Чувствуемое без искажения. Потому - оно в покое. Душа, чувствующая это чувство - равнодушна, т.е. ровная. Без раздражений. Блаженство - это ощущение безграничного покоя. В целом даже любой безграничности - безграничности любого чувства. Ибо именно огранчиения вызывают безпокойство и если не понятно, как из них выбраться - диссонанс (потерю резонанса с покоем).
Только "нищие" Духом "блаженны". Потому что Душа познала чувство и отсутствует необходимость этим чувством в Душу давить. Дух вернулся туда, откуда вышел. Дух всегда стремиться туда, откуда "пришел" - отсюда тяга к "небесам". К покою. Стремление Души вернуть себе покой проявлена через него. А как Душа вернула себе покой, стала равнодушной к чувству, измерила его и поняла - это значит покой как вне, так и внутри. Она вернула себе динамическое равновесие. Давления и неуправляемого перетекания, подчиненно чему-то "новому-непонятному" - нет. "Дух" теперь не проявлен, как стимул. Отсюда он вообще становиться "невидимым", теряет значение "давящего непознанного". Привет "нищие". Т.е. это не в денежном смысле, или в смысле недостатка и всяких любителей все усложнять и поверхностно оценивать.
Отсюда фраза, якобы "сакральная": "ничто не препятствует Духу в совершенстве, кроме него самого". Потому, харе тупить, убери препятствия, что сам себе создал... грабли выбрось, чего тут еще сказать?
Выбор Выбор - безусловное состояние чувствования, это возможность иного состояния, чем покой. То, что проявляет Душу, как сосуд. И соответственно выбору она наполняется чувствованием запущенного в нее чувства, чем и проявлет Дух. Выбор всегда "как быть" или "быть как". Первое - это проявляет Душу, второе - ее отражение - Сознание, а в нём Эго (так производится уподобление душе себе самой внутри себя, чтобы себя понять по отраженно, т.е. понять чувства через смысл, а выбор через решения, цели, т.е. увидеть себя как "Я" и "Не я" и "Я Не": как наблюдатель, наблюдаемое и наблюдение: "А и Б сидели на трубе"...).
Выбор не имеет условий, независим, непредвзят, опять же безусловно-без-при-страстен. Т.е. в нем нет ни эмоций, ни границ, ни свойств. Это то, что проявляет саму возможность быть чувствительным. Если мы воспринимаем Созидалетя, как чувство. Однако даже способов чувствовать куда больше, чем мы знаем под вариантами "жить" и "существовать"... а уж какие еще могут быть выборы...
Выбор - это возможность изъявить Волю. Без выбора - Воли - нет. "До" выбора - воли нет. "После" выбора - Воли тоже нет. Ибо этих "до" и "после" - нет-))) Воля есть "внутри" выбора. Как и Душа. Они такие, каков выбор. Выбор определяет принципы проявления Воли, как входит в Душу Дух, он задает "правила волеизъявления", условно "правила игры" для душевных проявлений и чувствования вообще - возможности и потенциалы границ.
Внимание Внимание - способность Души быть мерной, уплотнятся, впускать в себя чувство. Внимание и есть способность чувствования чувств. Внимание присуще любому органу чувств (телу). Через наличие или отсутствие внимания можно различить кто/что перед тобой - обладатель чувства, субъект с Душой, либо нет. Вот сердечко - это орган чувств. Лопата - нет.
Воля Воля - способность Души удерживать на чем-то внимание (в т.ч. концентрироваться, т.е. выделять, делить, либо обобщать, объемлить, см. далее Ум и Разум). Отсутствует сама по себе. Проявляется при наличии в Душе понятых ею чувств, что есть "Сила", с которой и происходит удержание Внимания одними чувствами - других. Потому, именно через Волю можно увидеть состояние Души, ее "взрослость", ее "самодостаточность", ее "управляемость", "меру понимания" (т.е. разницу в ней между понятыми и пока нет чувствами), ее целостность и внутренний баланс. Через Волю проявляется динамическое равновесие, как самостоятельая способность изъявлять Волю, каким способом организовывать свою "материю" - т.е. выстроить органы чувств - как и что сейчас чувствовать. Посредством Воли мы можем изменять как сами условия, так и принятые в их рамках решения, вплоть до возвращения себя к Выбору.
Сила Сила - это чувства доведенные Душой до состояния их безусловного понимания. Т.е. те, к которым она равнодушна. Те чувства, что более, присутствуя в Душе, не являются для нее искуственным давлением и стимулом. Их не нужно "думать". Они стали неотъемлимой ее частью ("гранями души"), стали управляемы. Всё остальное, либо силой не является, либо лишь ярлыки на силу, как способ ее вызова/применения.
Понимание Понимание - вернее, понЮмание, нЮх, чУтье. Способность чувствовать то, что пришло, безусловно, без осознания. Это умение резонировать. Со-звучать, со-чувствовать, сонастраиваться тем, что есть внутри с тем, что пришло. Позволяет Уму течь, объходя плотности, втекая в пустоты, безусловно. Подобно реке.
Ум Ум - способность Души позволяющая ей течь, различая плотности и пустоты (то, что давит и то, куда можно с давления стечь). Ум, как способность - это умение. То, что есть у-меня, или Собь. Собственность, О-собенность. Определяет присущие Душе свойства, качества. Т.е. это умение делать Чувство "своим", присущим себе, благодаря тому, что Душа посредством Ума научается с чувства стекать (уходить от давления стимула = безусловно понимать что давит). Ум является проявлением Воли концентрироваться, детализировать, делить. Ум - является инструментом деления чувства на диапазоны, т.е. это способность создавать границы, позволяя стекать с чувства мерно, деляя его на части. Он - первый измеритель. Посредством Ума, Душа начинает "измеряться". В ней появляется среда измерений - "Пара" (и свойство этой среды, первичное - деление).
"Пойма(е)ндр" Гермеса Трисмегиста в "Изумрудных Скрижалях Тота" - это Ум.
Пара Пара - первая среда Души, в которой внимаемое чувство делиться на состояния (удерживается или нет). В Паре этих состояний два: Парение (Покой, отражение чувства в мерности - т.е. отсутствие чувства, либо оно же но без диссонанса безмерного и измеренного) и пАриться (запарка) - иначе - сомнение, безпокойство, различение на себе давления, стимула. Деление позволяет различить их разное состоятние. Как присутствие разного, диссонанс между покоем (резонанс) и давлением (диссонанс). Это создает в Душе матричные меры [1, 0] или границы (но пока еще даже не начала). Это позволяет Душе чувствовать Дух отдельно от себя, как давление в себя/на себя.
Сомнение Сомнение - часть Пары, в которой Душа чувствует свою неустойчивость, т.е. чувствует себя не в себе, раздраженно, стимулируемо, под давлением, диссонирует с собой (страдает). Т.е. Это состояние охоты, тяги Духа в направлении возврата к состоянию покоя. При этом, Ум в этом состоянии оказывается не способен стечь с этого давления. И в сомнении происходит явление колебания, повтора действий. Т.е. 010101010101.... Отсюда двоичный процесс развития жизни (который потом дублируется последовательностью Фибоначчи, создавая ей уникальные особенности). Сомнение порождает новую среду внутри Пары. Эта среда более плотная, так как там повторяется одно и тоже, т.е. изменения в ней новых, как таковых нет, а есть повышение "деления" и увеличение плотности (давления) в поиске такой, которая позволит стечь с приходящего давления полноценно. Эта более плотная среда, что уже не чувствует само чувство, а делает с него "отдельные" обрезы. Название ей - Сознание.
Сознание Сознание - среда внутри Пары, в которой содержатся образы Впечатлений. Эта среда (со-знание - соединение знаний=образов), "уплотненная" к Паре, является способностью Души Осознавать. Т.е. знать о соединении связей между собой. Знать о связности (причины и следствия, т.е. ответа на вопросы "как", "зачем", "почему" выбрано). Т.е. связывать раздельные части в целое, тем возвращая себе покой. Т.е. путем осознавания прийти к пониманию (от частного к общему). Понимание - это иной процесс: от общего к частному, и при этом они не противоречат друг другу. Они объединены, если смотреть от общего корня, к объемливанию всех деталей.
Ум не присутствует в сознании сам по себе. Он в части Пары - сомнений (что и можно назвать Сознание), превращается (делит сам себя) на совокупность органов осознавания того, что чувствуется. Из органов чувств (потоков чувств) он, далее, предвращается в инструменты осознавания, которые не чувствуют, а описывают. Эти инструменты таковы: память, представление, мышление, рассудок, разум, воображение. Все эти инструменты взаимодействуют с Впечатлениями. Т.е. тем бОльшим уплотнением в Паре, что произошло благодаря повторам одного и того же. И эти повторы из "тьмы" сделали "свет". Отсюда говорят - что запоминаются только самые первые, самые яркие "впечатления". Запоминается все, в чем есть хоть малая доля новизны, просто в яркости одного - другое незаметно. Вот отсюда интерпретация о "падении" ангелов кое-каких... но далее еще и увидишь... "каких".
Впечатление Впечатление - способность Души уплотнять известное состояние, повторяться. Т.е. создавать границы в виде яркости, т.е. диссонировать. Если Ум течет и в нем нет ни памяти, ни мер самих по себе, он не осознает, не помнит, а как река - просто в каждый миг иной (Умен, Хитер, но не Разумен, т.е. Дурак), то бывают случаи, когда река где-то застопорилась. И в этой заводи, запруде, начинается уплотнение. Завихрение. Т.е. Ум раз за разом с/втекает, но не вытекает. Т.е. действие не приводят к результату, что значит = непонимание. Непонимание для Ума является Впечатлением, которое создает сомнение - есть нечто, что Не-Ум, не-умею. Границу умению течь. Не могу Внять в себя "это" полностью, сделав своей Собью, особенностью, а значит через это протечь. Что это?! И "это" становится ярче, т.е. меняет состояние Ума, т.е. называется без-умие. Оно выделяется из всего остального яркостью, чем остальное ограждая от себя собой, своей о-собенностью. Так для Я-Ума, про-Я-вляется "Не Я" - неумение. Т.е. область, где Ума - НЕТ. Пустота. берега и границы реки. Когда Душа "выходит из себя(выйти из себя - условно, т.е. течь не по себе, перестать чуять) ", из Умения течь, она оказывается в среде Пары "Сомнение". Там и проявляется Сознание - она "подчиняется" яркости впечатления, т.е. О-Духо-Творяется. Становится Яркой, Светом. Люцифер - Сияющий, да?
А то многие "там"... то он павший, то сияющий... короче либо "крестик пусть снимут", раз ищут искру чтобы себе зажечь (чувства, и вернуть связь с собой), либо "трусы наденут"... прекратите от этого СИЯНИЯ самолично отказываться (от несения ответственности). А уж лучше сразу.
Проще сказать, так Душа осознает (т.к. это и порождает сознание), что она "дурочка". Что она сомневается в себе, в чувстве. Потому и не может стечь. Через впечатление и начинается познание причин и следствий. Творение описаний, так как самое первое описание - это оно само. Так и ТУТ появялется время. Трение. Инерция... и искуственность. Т.е. не-чувствительность. И в Сознании впечатления (в среде самого сознания) описываются, как образы - обрезы потока чувств в виде "фотографий", "картинок", ссылок/ярлыков на чувство, в которых присутствует всё что Сознание о нем знает. И это давление Духа, Сознание в целом описывает, как цель, из которых (для достижения цели) - строится сначала мировоззрение (видение мира) - т.е. образ мира, в котором проявились такие впечатления (условия и плотности, границы мира, в которых душа оказалась неспособно протечь по Уму), затем образ себя (знаний о себе в мире - эго) и образцы действий (шаблоны, программы, стереотипы поведения: способы и методы себя по миру вести) - связки из образов как достигать нужного состояния текучести в этом мире. Как вернуть себе покой и перестать париться/сомневаться в своем без-силии, ограниченности, чернуть себе понимание того, что чувствуешь, перестать быть гонимой стимулом, "познать Дух".
Зы... в КОБ (1-ый приоритет 6-и обобщенных средств управления назвается "мировоззренческий") часто путают Мировоззрение с Эго, описывая мировоззрение, не как образ мира, а как "способы и методы". Тут у них заморочка... но да ладно. Не важно.
Образ Образ (для примера) - представьте реку. Она течет и вот в ее русле появился подводный камень. Даже если она течет по нему, на её поверхности и внутри проявляются завихрения. Такие воронки, которые будут существовать всё время, пока она течет так. Время кончится - и они исчезнут. Вот это и есть "намятость", "впечатление" о русле, которое испытывает Река собой. Это ее "реакция" на камень. Так образ - это вот такая воронка, более плотная, чем сама река, за счет собственного закручивания и выделенная, в отдельный поток внутри реки, потому различаемая вполне, как отдельность, уплотненность, "яркость". И эта воронка - временная. Пока Река течет - именно так. Выберет иначе - будет иначе. Сколько бы воронке не хотелось существовать без-конца...
Память Память - это способность (инструмент сознания) двигаться по мятому. Мять образы, выуживая из всех тот, который обладает совокупно необходимой яркостью и прочими свойствами. Память не занимается "хранением", ибо в сознании оно итак все есть. Потому память подобна волне, она волно-образна, способна двигать внимание через колебания разных яркостей впечатлений, двигаться между разными образами. Память "выуживает" нужное впечатление-образ либо посредством стимула, либо посредством Воли. По сути, и Воля и стимул действуют одинаково на сознание - они "намагничивают" его природу и то "таким образом" "перестраивается", чтобы быть соответственно, в конкретной (созвучной по яркости, по резонансу произведенному по сознанию воздействию) форме "образ мира", "логики обстоятелсьтв", колебаниям вообще, и т.п. - т.е. воспроизводить мир (ре-альность) согласно отражению того, что давит на органы чувств или как проявлена Воля (каков Выбор). Т.е. мы не помним, мы знаем все таким, как выбрали. Более ни для чего "опыт", "знания" не нужны и потому между воплощениями (во-впечатываниями), все это бывает вылетает в мусорку и стирается, кроме исключительно ярких впечатлений, что не доведены до состояния покоя. (мера яркости, что стирается, что остается - вопрос настраиваемый).
Потмоу органы чувств и это давление можно воспринимать как АЦП-ЦАП. Волна входит в орган зрения, накапливается, превращается в импульсы. С них делается голокграмма сигнала в виде отсчета. На эти отсчеты накладывается огибающая, которая не явялется сама по себе волной (чувством, альностью), а есть ре-альность (т.е. отражение ее в виде голограммы/формулы, программы воспроизводства в сознании, т.е. она же, искаженная мерой понимания сознания волна с обратной фазой).
*Привет радиотехнике и графическим редакторам Корел Дро (векторная графика) и Фотошоп (растровая графика)... если их знать - столько всего понятно становиться о сознании...
Зы. Представьте у вас картотека... каждая новая яркая картинка ставиться перед вами. Следующая перед той что была и т.д. Т.е. те, что были скажем пятнадцать картинок назад - они на удалении 16 картинок от вашего внимания. И чтобы до них добраться... надо Воли и Внимания, чтобыы через все эти пробраться туда. Отсюда и "время" этих "шаговых" действий. Отсюда эта иллюзия о "сохранности"... хотя сохранять чего-то для чувства - нонсенс. Мы храним лишь искуственное... т.е. то, что перестало уместь самостоятельно изменяться, что само по себе несамостоятельно - инструменты, костыли и грабли.
Представление Представление - это способность (инструмент сознания) ставить впечатление пред другими. Ставить образ перед внутренним взором, т.е. аналогом внимания внутри сознания(=как экраном, звать "мережка" = вывернутым наоборот вниманием). Т.е. представляя мы "вы-нимаем" из сознания и ставим перед собой образ чувства, либо даже пытаемся через этот образ что-то почувствовать (т.е. включаем ярлык - программу чувствования через образ).
Мышление Многие путают Ум, Разум и Мышление. Иногда еще, в острых формах путания, теряются в Рассудке и Сознании, присуживая им одно и тоже свойство, а еще вводят птичий язык, типа Интеллект... эти термины - позволят еще и разобраться с невежеством.
Мышление (и только оно соответствует иностранному "Интеллект": информация "телле"=передается к тебе) - это способность (сознания) узнавать. Оно сличает известные в сознании образы (по ассоциации или проще - по резонансу чувств) с приходящим потоком чувств, либо с другими образами (эрудиты, книжники вот тут, лицедеи - это те, кто тренируют представление, а менялы - рассудочники... разумных среди них - нет). Мышление - наш трепетный библиотекарь, который "хранит" в себе не просто образы, а их последовательности, как узоры, как стереотипы распознавания, гештальты, шаблоны, привычки или просто - как образы целей (связей между образами, Эго) и образцы достижения целей. Из образов целей "в мышлении" как раз и выстроен "ИИ" или Эго. Эго-ре-го-ра (направленно движущийся поток света, не чувств, а именно света, чего-то яркого, впечатлений о чувствах - т.е. информации, которая передается через "мигание" света).
Из образцов достижения целей - программы движений и самое тяжелое для нашей жизни (и одновременно самое легкое) - решения. "Дерево решений" (всё вместе) есть в нашем Эго тот самый Искуственный Интеллект, автоматизм, инстинкт, интуитивное сознание, "подсознание", привычки, а вернее последовательности действий. ЛУЧШИЕ.
*зы. Интеллект после смены мерности (смерти) - стирается. Эго, в части доведенного до покоя - т.е. до меры понимания чувств - остается.
И наше Эго, созданное из целей, и несущее в себе "маковку" - т.е. цель воплощения или цели вежи (возрастные восприятия цели воплощения - отпечатка Духа на Душе - впечатления), является инструментом автоподстройки, радиоприемником и системой обратной связи для Души целиком. Через настройку Эго, Душа внутри сознании осознает ограничения и препятствия, которые ей мешают течь Умом. Описывает то, что ее впечатлило. Она учиться Уметь. Познает препятствия. Плотности, границы. Грани чувств, что создают трение и время. Она для них творит описания. Именно при появлении Мышления - мы начинаем осознавать ВРЕМЯ. Причинно-следственность. СЛОВО.
Зы. "В начале было слово... Бог" - это вот то самое "дерево решений", или в пределе - просто эго. Этот "Бог" - эгрегор. Т.е. Эго - это обратная связь для души в виде описания того препятствия, с которого Душа не может стечь Умом. Описание необходимого состояния в котором стечь (=понять) - получится. Это ощупывание в темноте тремями мудрецами слона, который на самом деле черная кошка и вообще она пошла ловить черную мышку.
И название этого бога - это его свойства и суть той задачи, которую и он решает. Т.е. Предназначение (скума). Понял свое предназначение - понял на что заточено (и надо допиливать если чего-как, корректируя "дерево решений") твое Эго.
У Души - отсутствует предназначение, она вне времени и ничего ей не назначали перед ней. "Некому" -))) "Предназначение" - это временное, причинное описание характера действий, границ и свойств, через которые Душа не смогла протечь, а потому этим она делает для себя "отражение", в виде инструмента, зеркала, что описывает свойства её самой, но находящейся в рамках этих ограничений. Описала хорошо = поняла, потекла...
Эго у нас появляется на "3-ий шаг". 1-ый шаг - память. 2-ой - представление. 3-ий - мышление. Вспомнил - представил - узнал мысль! Здравствуй! Мышление - это слить в мы. Слитое в мы. Узнать одно другим, различить, но не сравнить. Просто осознать то, что увидел. Потому в Мышлении лежат все способы сличения, все программы и всё Эго. Оно позволяет осознать главное - уловил ты верно или нет. Т.е. течем или нет? Оно - это дуальная логика или проявление сомнения - "если-то". Если узнал - то одно, если нет - то другое. Если узнал - свет Знания, Вежества, ты вежлив. Если нет - тьма незнания, Невежество, ты невежда. И Тьма тут не есть негатив. Тьма - это тут Зело - т.е. непознанное. И глобальаня битва Света и Тьмы - это битва Разума с Дураком. Ну и апофеоз ее - это привычка с думалкой через грабельную стимуляцию. Т.е. противостояние, якобы, знания с незнанием. Короче, как перестаешь биться Мышлением с Разумом... так сразу научаешься думать. Это естественно. Т.е. понимаешь, раз шаблоны не работают, то всё, вместо истерики (битва за неизменность привычек и за их лучшесть даже противореча себе), сразу включаем думалку. Отсюда и ремень, как способ выбить из состояния превосходства (=кумиризации, увлеченности, захваченности Волей) каким-то ярким впечатлением, путем перевода внимания на иное, более яркое. Т.е. выбить из программной логики, в которой человек "завис" в целом, в любую другую, чтобы у него голова включилась (+ инстинкты выживания в неизвестном подгрузили Разум).
Рассудок Рассудок - это способность (сознания) измерять и судить. Раз-суждение - это способность оценивать связи. Не творить их, а оценивать: какова мера яркости между двумя связанными знаниями, образами. Это Теория графов. Это "Аппология Сократа" и диалог "Критон" Платона.
Разум Разум - это способность (сознания) создавать связи, т.е. творить цели. Разымать поток чувств на части (используя все остальные инструменты) и творить из них последовательности. Разымать на части - это разумение, т.е. Ум внутри сознания, как способность делить не само чувство на части, а уже потоки, разделенных Умом вне сознания, образов чувств, а также делить сами образы на части. Почему так? Потому что в сознании все инструменты способны взаимодействовать только с Образами=Впечатлениями, а не с самими чувствами напрямую. Они внутри среды Сознания и его условий. А тут есть тоже только "парное" (отраженная Пара) состояние: образ чувства и связь (отсутствие чувства/возможные направления движения из него; Дух в Сознании - это аналог нервных клеток и их синапсов мозга). Думание - это творение связей, выстраивание образов (имеющихся) в последовательности.
Кроме того, есть разница между Мышлением и Разумом. Разум решает только новые задачи. Он не занимается узнаванием. Только познание. Повтор того, что уже было - это дело Мышления. Т.е. сначала мы узнаем мир, а потом, если не узнали - включаем Разум, чтобы познать новое (выйти в непознанное, в Зело, понять Дурака, научиться новому = достигнуть Воли).
И если у нас мир ПОЛНОСТЬЮ познан, то он становиться СВЕТЛОЙ ПАМЯТЬЮ. Или светом. Ну или проще "Светлым Богом", т.е. миром Света, порядка и т.п. Где нет уже Воли, ибо нет основания и необходимости о чем-то думать, где с другой стороны - всё совершенно, потому что уже всё совершено. Там все "лучшее"... и вместо движения - там циклы. Отсюда такая агрессивность любых "упорядоченных" к неизвестному. Ведь все миры "Света" живут на Мышлении. Разум там не включается. Там всё привычно и понятно. ПРАВИЛЬНО! Славно! И тут что-то непонятное приперлось, мешать, понимаешь! Да как ты смеешь против ЛУЧШЕГО!? Т.е. для них это самый большой косяк. На что менять Лучшее? Отсюда агрессивность Мышления. Без Разума она всегда ведет к противостоянию и борьбе разделения на "господ (совершенство,в се светлое и белое, хорошее, добротно - они и им) и рабов (чернь, грязь, непознанное, тьма)". Короче фанатизму и догме, последовательно деградирующей до самокумиризации и имитации жизни. Впрочем, привычки - это ведь... имитаторы чувств и есть... они их только могут "влючить", но не есть сами.
Вот теперь думается мне, куда более яснопонимаемы мои отсылки постоянные к мифу о битве "светлых богов" порядка со своей матерью - Тиамат в шумерской мифологии, темы про битву Богов с Титанами греческого эпоса, Рагнарек Скандинавского эпоса и т.п. https://final-adamant.livejournal.com/449079.html
Привычки считают (что они боги)... что изменения - это зло. Ну так верно же. Главное они умалчивают, что не вообще. А конкретно: для них. Ведь они НЕ ВИДЯТ, ничего кроме себя. Не умеют. Ума нет на это. Потому само собой, это вообще не познаваемое в принципе - это сущая угроза для их совершенства (а как биться-то с непознаваемым О_о? - потому сущая имитация и перекладывание ответственности на тех, кто "может"). Может что? Положить свои чувства и труд, для восстановления их неизменности и совершенства в "новых" условиях. Для возможности "продолжения" их рода, формы и образа существования. Не вообще, а именно для них, ибо кроме оценок, они ничего не могут. Моськи (привычка, Эго) перед Слоном (Разумом, инструментом изменения/настройки Эго). Если ты увидел тут "битву" и войну, негатив в сторону привычек... то чувак/виха, ты плохо прочитал. Привычки - это ТОЖЕ часть тебя. Отказываться от них - ой, ведет к одному, ты их просто не сможешь различить и потому изменить-перестроить под удобное тебе состояние.
Воображение Воображение - это способность (сознания) рядить, обряжать, ограничивать конкретный поток чувства (потоки, "диапазоны" из чувства делает Ум, деля его на части в Паре). Делать с него срезы в виде обрезов/образов. "Фотографии". Воображение - главный инструмент Разума. В целом, оно Мышлением особо не используется. Мышление через него может творить комбинации из известного. Привет Мантикорам и Франкенштейнам. Но вот сделать это сбалансированным и уникальным, т.е. творение преобразовать в создание, которое сможет жить уже своей собственной жизнью (т.е. сделать что-то сбалансированное и целостное, устойчиво вызывающее чувство) - это не к нему. Это задача - Разума. Потому явно надо видеть творцов и созидателей. После созидателей - их инструменты живут, даже если они умерли, так как способно проявлять чувство в том, кто внимает созданное.
Воображение может соответственно проявляться либо подчиненно (в чужой Воле, что включает его через Мышление - мол а кто сказал, что у тебя в Эго только твоим Разумом и по твоей Воле сотворенные образы и образцы... кино не смотришь, родителей не слушаешь?), либо само-Вольно. Это особая среда внутри сознания, внутри которой ты можешь ТВОРИТЬ новые образы. "Абстрактный" мир, или мир обращения чувства в более плотный образ. Разными способами, какие есть - такими и делаешь. И даже постепенно, из осознанного - превращаться в понимающего, а значит из творца - в создателя или Душу, воспринимающую Созидателя в себе и собой.
Если есть 1-мерный вариант - уплотнять. Утвержать - то это фрактал увеличения плотности = повышения яркости. Если добавился 2-мерный вариант - делить. Отрицать, то это фрактал отрицания, понижения яркости, чувствительности. Если добавляется 3-мерный вариант - обобщать, объединять. Соединять, то это фрактал измерения, соразмерения, творения узоров... различных Эго. Если добавляется 4-мерный вариант - управлять. Проявлять Волю, то это фрактал созидания, выхода из состояния осознания в понимание и доведение себя до равнодушия, т.е. выхода из "временности" и зависимости от условий, "причинно-следственности". Если добавляется 5-мерный вариант - понимать. Уметь (но ВНУТРИ СОЗНАНИЯ), то это фрактал бытия, состояния текучести, материализации мыслей без трения, это состояние созвучия и резонанса себя мерного и безмерного.