Валериан...

Jan 14, 2018 22:25

Люк Бессон.
Обрати на него внимание. Это человек, который пытается донести альтернативное понимание. Альтернативную матрицу. Чуточку. Не много... но матрицу, которая несет ключи, а вернее ответы, в какие из щелей какие из них подходят. Он не помощник, он просто показывает. Тот у кого нет ключей - ему эти скважины - вообще никак. Потому - надо чувствовать - это и есть ключи. У самого же ключника... чувства - функционально утрированы... но это вторично. Это ему нужно чтобы строить такое.
Потому он всегда дает Матрицу чуть "более продвинутого" восприятия мира. Не значит, что совсем хорошо. Но на фоне - западного восприятия - он свет во тьме. Не значит, что она выходит "за" 2д, но она не есть чистый Цикл и жвачка. Скажем так - это тестовая система в более чистом виде, где тебе даны все подсказки на которые ты готов. Впрочем... она итак всегда такая, но... со своими нюансами... как если бы дороги для всех, но кто-то пешеход, а кто-то на машине, а кто-то - на самолете.
Верно смотреть именно на свои знаки дорожного жвижения, а не на все подряд. Много где лепят много мусора, а тут прописывают знаки конкретно...

Фильмы которые надо прописать себе матрично-)
Не жить по ним, не восторгаться, а понять. Ведь Любовь = это понимание. Собственно почти заключительные слова фильма Валериан и город тысячи планет - говорят практически о том же... но в мере понимания 2Д. Где суть всего - превосходство. И потому в 2Д Любовь превосходит все.

фильмы
Валериан и город тысячи планет.  - их уход
Люси    - их переход
Васаби   - их нечувствительность
Леон    - их ответственность
5 Элемент   - их недостаток
13 район (оба фильма)   - их способ решения задачи
Револьвер    - их видение как управлять Эго
Дэнни - Цепной Пес   - их состояние и форма управления Человеком

И конечно... https://www.film.ru/movies/poslednyaya-bitva-0
Последняя битва. Фильм снятый в год моего Рождения. "Final Combat" - мною и не только когда-то в юношестве создавая ММОРПГ...
Это то, что происходит сейчас. Но... для них.
Как говориться - Апокалипсис - это откровение. О том, что за задача производится, совершена, завершена и реализована. Почему оно должно быть катастрофой? Кто сказал?
Кто сказал, что разрушение иллюзий - это катастрофа? Для кого? Для иллюзиониста? Для Эго, считающего, что оно единственно и уникальное? Всего на 1/20 секунды. С такой частотой оно пересобирается у средне-статистического человека. Куда тут увидеть что-то большее?

Да, Бессон видит свои знаки, что все приходит к завершению, это не откажешь. Но до уровня понимания Тэи безпристрастно - он не поднимался. Ему и не нужно.

Посмотрите фильм "Валериан и город тысячи планет".
Эта мелодия из заключения.
Alexiane - A Million On My Soul  (миллион за мою душу или моя душа стоит миллион)

image Click to view



Чтобы я хотел сказать, чтобы особо не спойлерить...

[Spoiler (click to open)]

Люк Бессон - особенная сущность. Если коротко - он представитель Глобальной Элиты никак не относящеся к западному мировоззрению и США вообще. Того, что можно назвать Эгрегориальной структурой "Учительской Системы", курирующей исполнение опыта Тэи под названием "ненависть" или "отказ от себя". Еще в разных смыслах его зовут Глобальный Предиктор или Диавол. Это операционная система. Как Винда. Вы в ней можете запускать шутер или считать на калькуляторе - это ваш выбор и ваша ответственность. Ее - предоставить вам такую возможность в рамках своих возможностей.
Дуальность.
Среда сомнений и противоречий, 2Д.
Винить ее за то, что она такая, это как тупить в аналогии:

[туууупить]



[Тупим еще?]



[Еще разок?]



[но главный туп-вопрос-ответ]



Короче... операционка - операционкой, а как поступать внутри нее - это твоя собственная ответственность.
Нет? - Вперед прорабатывать Методику "Покаяния, Прощения, очищения".









И в этой песне...кстати - вот ее перевод: http://www.perevod-pesen.ru/alexiane-a-million-on-my-soul/
В ней показан уровень восприятия Люка Бессона и его круга со своего уровня (творческого) состояния Тэи. Его интерпретация. НО. Это не ее состояние, а ИХ состояние, проходящее естественный этап, закрывающий Цикл.

[нюансы]
Комментарий от звуковика:
Меня немного сбивает то, что речь идёт именно о женщине и её голосе и о том, что она не может определиться женщина она или нет
т.е. хочет быть не собой, мужественной и найти мужчину
взаимоисключающие параграфы, если речь идёт о человеке, если речь идёт о высшей сущности, то получаются всё равно взаимоскилючающие параметры, но другого порядка.
Уже вирусного, потому что получается разбалансировка внутренняя. Причём одновременно с сильной деградацией. Это какое-то мощное воздействие наверное, не знаю, типа удара чтоли... даже не знаю, какое-то "опускание" на что-то, не соответствующее уровню... или наоборот, соответствующее, но тогда это даже ещё хуже.



Мое дополнение -комментарий к нюансу.
Это для них - Последняя Битва. Последний удар. И состояние, описанное, озвученное тут - это состояние соответствующее ИХ уровню. Все так и есть.
Это определенная группа, не являющаяся мейнстримом и скажем так той "пеной", которую жует массовая попкультура и жвачкой. Это то, что можно сказать, Глобальная Элита, Глобальный Предиктор - его структуры. А еще проще - великий ЙОР... господин над человечеством, пока оно спит. Тот самый ВЕЛИКИЙ Змей Йормунганд. Мы выходим из цикла. Для них - это Рагнарек наоборот. Т.е. закрытие кармических узлов. В начале была Битва. Первая Битва. И она была против движения по своей судьбе. Она все начинала и она была о предательстве себя. Теперь же идет Последняя Битва. И она против движения иначе, кроме как по своей судьбе.

[коротенько]

Согласно «Младшей Эдде», Один забрал у Локи троих детей - Фенрира, Хель и Ёрмунганда, которого бросил в окружающий Мидгард океан. Змей вырос таким огромным, что опоясал всю Землю и вцепился в свой собственный хвост. За это Ёрмунганд получил прозвище «Змей Мидгарда» или «Мирового Змея». В Рагнарёке (финальной битве богов) Мидгардсорм и Тор, будучи вечными противниками, убивают друг друга.
Этот же самый Один - начал Рагнарек воспротивившись Судьбе, ему предначертанной - ее и реализовав в итоге. Что говорит о том, что есть СУДЬБА, а есть ВОЛЯ. И отказ/согласие от/на подчинения своего Эго Душе - и есть экзамен на взрослость. Либо безразличие - отказ от чувств, либо неуправляемая чувствительность... или - иначе, чем это противоречие - понимать свои чувства. Понять причины. Проявить любовь. Один пошел как 2Д - начал биться с тем, что надо было понять. И проиграл поставив себе в ровень учительскую систему (Судьбу, РОК, не прошел Урок), т.е. отказал Душе, приподняв в гордыне свое Эго. Судьба управляема Волей, когда та, есть проявление понимаемых Чувств, а не иначе.
Потому - великий Йор, или Рой, струится вокруг Тэи в виде отказа от себя = от чувств и их проживания = понимания, вокруг Тэи. Множество этих чувств во Тьме, и поднимать их, проживать их - это больашя ответственность, которую потянет лишь человек. Именно к этому тебя, человек и готовили. Это твоя ответственность.
Но это требует, как уловие, как вход - как проверка на состоятельность - способности выходить из цикла Без Конца, Сансары или то, что называется Линейная одно-стороння логика, что поддерживается структурой под названием, которое ты найдешь сам. Эдакая Лента... всего с одной границей, что всегда - внутрь.
Какова единственная граница у Безконечности, направленная только внутрь, но... для твоего Эго - она - вокруг?  Этому есть даже вполне четкое описание... и название.
В книге Быль: Про Любовь - это описано. Да и море где описано, да без ключей - чувств - как это увидеть?

[Чуточку если не поняли интерпретации про Змея]

Согласно «Младшей Эдде», Один забрал у Локи троих детей - Фенрира, Хель и Ёрмунганда, которого бросил в окружающий Мидгард океан. Змей вырос таким огромным, что опоясал всю Землю и вцепился в свой собственный хвост. За это Ёрмунганд получил прозвище «Змей Мидгарда» или «Мирового Змея». В Рагнарёке (финальной битве богов) Мидгардсорм и Тор, будучи вечными противниками, убивают друг друга.

Вот для простоты:
1(Один) забрал у мнимой единицы (Локи=Лока, оболока, Оболочка, Болонь, а сейчас = плацента, но пуская внутри) - трехмерность или качества 3Д (Чувства, Понимание и Меру).

Важна конкретно третья часть. Ибо чувства без меры стали неуправляемые, а понимание без меры правратилось в догму - в ритуал и символизм... в осознание и шаблон-привычку.

Меру он вывернул - сотворив Поле Анти-Мира, или вывернутого пространства ВОКРУГ Тэи. В океане = космосе. И это Поле, так как оно не выпускало из себя, но пропускало в себя - начало полнеть и расширяться, охватив всю Тэи внутрь себя целиком. НО. Змей охватывает, однако "не держит". Антимир не умеет цепляться за Мир. Он просто вокруг (Моська и Слон - в чем сила Моськи?).
Единственное, за что он может держать - как цикл - как программа - как Поле - только за само себя. И тот, кто УКРОТИТ Змея (научится различать действительнео от мнимого = понимать свои чувства верно) - тот выйдет за этот "щит" (экзамен) легко.

Канал Изнанки - теперь ясно почему изнанка?
Потому что Анти-мир - это восприятие наизнанку.

А здесь - обратное преобразование, а потому - он, щит Антимира для такого канала перестает играть роль. Сделано движение - туда, а теперь сделано обратно. В результате создан ключ, решающий ситуацию "восстановления" связи, или Образ соединения пространства и анти-пространства. Кстати сказать - опять же см. фильм Валериан. Там и это есть в виде подпространственного базара.

2. УК-(УОК)-РОТ-ИТ
Создаст верный ТОР (верный ТИ-п), который даст верный Отклик (АУ-УА - КОД), обтратную связь. И потому противоречие ТОР-РОТ превращается во что? В РО-Т-ОР. Динамомашина в действии или источник движения - и он восстановлен, а потому два качества противоположности для такой уже трехмерной, объемлющей ситстемы перестают существовать сами по себе - они становятся ДЕТ-АЛь-ЯМИ.
Как есть много форсунок, винтов и т.п., часто трущихся одно об другое, часто весьма агрессивно, а есть МОТОР, ДВИГАТЕЛЬ, нечто целостное, для которого это трение - элемент его устройства.

зы. Образ - это оба раза: туда и обратно. Управление и обратная связь. Это и дает МЕРУ. Выход к 3д. Решение задачи.





Образ и опыт познания, что есть отказ от себя ДОЛЖЕН быть прочувствован и закрыт, как целостная суть.
Это по сути, их великая песнь радости (реализации, как обеспечивающих среду, что реила-таки свою задачу). Радость,  что они оказались способны отработать то, что нужно верно.

И потому там море отсылок - и к мимикам, и к превращением МИМИКОВ в ПЫЛЬ (=Глину), и ПРОЩЕНИЕ их за их ошибки и суд тех, кто ими испытуемых (из человечества), кто пошел по материальной выгоде, уничтожая неповинных (против чувств). Там просто масса отсылок... потому это можно назвать "лебединой песней" и прощанием.

Рой, его материнская структура (вчитайся четко в то что написано ДО скобок), чья суть - творить Долги - завершает Цикл своей деятельности. Долги - как свои достижения (это ее опыт и ее реализация? нужные ей наработки) - она уносит с собой.

[не понял?]
Рой = оно. Его = мужское. Материнская = женская. Структура = единство.
И да... всмотритесь в "чем" они летят в конце. А после - внимательно посмотрите в начале - кто прилетел на том аппарате на околоземню станцию (пристыковался) первым.
Все закрывается на Китайцах... первый стыкующийся модуль - Американцы встречают Китацев? Затем походя Валериан находит... символ-флаг, проходя мимо. И потом - отсылка - они в конце (сначала держат связь между пространствами, где материалистические противоречия и пространством где есть прощение и понимания) остаются в том самом шатле в котором они  "в двух часах от своего пляжа"... том самом старом... а год стыковки... вспомните?-))))))))
У них там лаг чтоли... в символистическом программировании... 2020  или 2025 или им диапазон такой выдан... или они себе выдали - уж разбираться не хочу-)))

[Еще добавка от звуковика]
Звуковик:
как будто очень много хаоса
по крайней мере по ролику и песне самой по себе
т.е.смешаны понятия, изначально друг с другом не сочетающиеся.
так пока по ощущениям

Мой ответ: Так это же 2д (2-такт-0-2-такт-0). Противоречие, туда-сюда. Образ требующий всего двух оснований. Все что ты чувствуешь - это ТО, ЧТО и есть. Ты послушай хотябы ритм - он 2д-шый. Там импульсы всего двух тактов. Бум-Бум, а потом повтор, но это не Бум-Бум-Бум, а именно 2-тактные импульсы разных частот

Вообще что интересно - музыка там на самом деле недоделанная, частично начата хорошо, но сырово, фрагментарность.
безсвязность

Мой ответ:  Именно. Они суть - недоделанные. Это их суть бытия "долгом"





Ну и в завершение...

[Spoiler (click to open)]

Все не так уж странно, не так уж "умно", как если бы можно было думать. Они живут в своих ограничениях и творят в своих качествах. В своем 2д, в операционке 2Д, где главная суть - это создание Долгов, а по нашему = сомнения, противоречия. Это как операционная система, платформа... где может быть рикшаса-мимик Яхве/Кришна или обманщик Иегова/Кацелькоатль/Горын Змеевич и т.п... как отдельные программы, чье устройство и особенности эта операционка поддерживает. Она сбоит на 3Д программах. Потому Яхве - это всего-то 2х2, а Иегова - просто 2х.

Потому все, что они способны творить - это создавать ситуации, в которых необходимо произвести РЕШЕНИЕ, выбрав способ выхода из-под власти противоречия. Найти решение, которое убирает из Эго цикл "маятникового познания" или качания из одной стороны в другую. Вечно. Сансары Инь-в-Янь-в-Инь... и хрень не получается.

Андрогин...  в видении операционной системы 2д - это Транс-гендерное нечто. Т.е. Вывернутый Андрогин. Тот, кто не может научиться удерживать в себе и Свет и Тьму не только в едином целом, но даже по отдельности - т.е. Созидать и просто жить. Ибо Тьма нужна, как Среда, а Свет - как Средство этой самой среды, не отдельно от нее, а в ней. И вместе - они проявляют Суть = Движение... что ты знаешь, как жизнь. И их ты жинью - и измеряешь. Именно жизнь и есть мера движению. И только так человек становится мерой всем вещам и обретает ВОЛЮ. Понимание своих чувств, себя... своего света от ТЬМы чувств, которыми он может быть наполнен, лишь только выбери.
Тьма - это Дух, Свет - это его Путь, Описание, Слово о Духе.
Как Тьма - Это Чувство, а Свет - это Палец, указаующий на него. "Слово "Луна" - лишь только палец, указывающий на Луну, горе тому, кто примет палец за Луну" (с) основатель дзен буддизма. Но...как совместить - и он особо не догнал...лишь как принимать-))) А Вот человеку - надо совмещать и созидать...

И верный образ, что дает величие Созидания, где Тьма и Свет - соединены безконфликтно - это и есть верное решение. Перевод Эго на операционку 3х-мерности. Это обобщение восприятия 2Д в 3Д. Выход к Триединству. Рассудок и научение им пользоваться для Созидания, а не только для Творения и т.п.

Вот... переход на операционку 3Д закрывает операционку "Карма =/-" (2Д) и переводит ее в 3д "Да, Нет, Наверное". Гы.
Трехосновное состояние. Нелинейность Логики и Эго. Нелинейность времени, восприятия, чувственного взаимопроникновения, куда невозможно идти только через Слово или только через Чувство. Через описание или по наитию. Ключ к выходу туда только один. ОДИН. Ты - Единый. Имя ему - Любовь. Действие - обобщение. Суть - понимание. Потому в конце - там то самое - ты (мужчина) и ты (женщина) сливаетесь в одном пространстве, где НИЧЕГО более кроме тебя Нет. Ты и есть ключ и скважина - и способ единственный вставить одно в другое - это Доверие своим Чувствам, но не слепое. А понимание, для чего. Определенность выбора.
Отсюда и выбор  в песенке - я собираюсь стать мужчиной. Не физически, а именно проявить Дух и Волю. Определиться, как главный герой фильма, Валериан - определяется, что вот она его Женщина, а остальные - не его, не его пути.

Научение своего ЭГО осознанно доверять своим чувствам - и есть эта самая определенность нового пути (не важно это твои чувства, только, твоей женщины, твоей семьи, всего человечества - всей планеты и т.п.) - это ответственность быть так, выбор (неопределенный для ЭГО ибо для него там ВСЕГДА неизвестность), а значит принять себя и простить за все, что ты совершил и сделать так, отказавшись от страха, что можешь ошибиться. Это выбор иного бытия, что можно сделать только Духом и только управляемо. Понимая.

Эго: - а если ошибусь? А если мне это все напели ынопланетяне???
Душа: - и что? Так давай проверим
Эго: не хочу проверять, страшно, а вдруг они с щупальцами, серо-бурмалиновые и едят мозги
Душа: ну так если только мозги - так пускай, а все остальное бегать будет, прыгать, может даже квакать
Эго: как квакать? Не хочу квака-а-а-а-ать!

У эго всегда будет 100500 причин бояться...
Для Души определенность - это выбор иного опыта, этого движения, когда это - уже понято. Это отказ от известного, осознанный и такой же осознанный шаг. Но отказ от известного не в том, что ты его удаляешь, а втом, что известное становится для тебя трамплином. Оно показывает направление, области, где еще неизвестно. Оно различитель неизвестного.
Все известное - это твой инструмент различения неизвестного. Там где оно заверщит от страха - вот... как тебе такой маяк в 2Д?
Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что... и умудрись принести это сюда... значит что? Стань ИНЫМ. Покажи ДУХ. Соверши ПОДВИГ, Или По-двигайся чувствами. Покажи, что ты ЖИВОЙ, что ты можешь проводить через себя движение, делать переходы по состояниям. Это просто проверка на то, что ты живой, что ты Человек и можешь созидать Пути из НИЧТО, а вернее, преобразовывать Тьму Светом в Жизнь.

(как Валериан, который пробивал своим Духом себе кратчайший путь через множество дверей, или как его половинка, которая Видела нужную дверь ПЕРЕВЕРНУТО = т.е. вывернуто, т.е. ошиблась... и он принял, что она может ошибиться... и принял это в конце еще раз, но уже подумав - доверившись уже осознанно, когда она сделал верно).

Как это в простоте?

Научиться, даже более - уметь нести ответственность...
Это не умеет операционка 2Д. Но она может научить тех, кому к этому состоянию необходимо выходить. Она только - для таких. Она учебная система. И она выполнила свою роль. Ты научился? Данеужели? И чего ты тут сидишь? Ты вообще с чего это, с какой стати именно это читаешь, понимаешь? Действуй... ключик, выемка... создавай КОЛОМ - ЕБАНИЕ!
Колебание...электро-магнитное...2Д в трехмерности... Тороидальный импусь само-устойчивого источника... Тороидальные или как их там зовут...

[Пульсация жизни]

image Click to view





Все происходит вовремя.



зы... почему много не пишу - у меня идет один процесс, который лучше никак не отвлекать особенными размышлятельствами. А так там много чего на это год уложено... в общем - будет интересно и обязательно весело.

Всем намасте!

зы...пересмотрел начало. 2020 прилетели Китайсы... причем 3Д встречали их 2Д.
А после уже иначе -
5Д (управление) и 3Д - встреча
встречали:
3Д (м) + 1Д (ж) - индусов
3Д (м) - арабов
3Д (м) - негров
2Д (м) +2Д (ж) - украинцев (слявян - отсылка шизы к Яхве? гыгы)
3Д (м)  - азиатов

в 2150 году изменилось состояние у человечества - уже другой встречающий и уже интересно - 4Д встречающие встречают 3Д других рас.
И именно 4Д наполнившись устойчивыми 3Д - пошло в путешествие.

- Ванга ванговала о ынопланетянах... в 2179 году... аа...ладно это уже баловство эго-))

[добавка от звуковика]
ВО! УСЛЫШАЛ! Вернее рассылышал :)
разнозаряженные частицы, которые друг относительно друга не отбалансированы создают паразитные помехи друг относительно друга и не позволяют всё это сводить воедино, добавляют помех, неразберихи и прочих вещей
I gotta find myself поют они, но это find по звучанию граничит с fight из-за общего количества помех начинаются перетекания энергетики по смыслам, создавая гигантскую цунами дополнительных смыслов, которые тянуться друг за другом не потому что они на самом деле есть, а потому что они созданы наведёнными помехами, которые подобно статическому электричеству накапливаются при проходе ракеты через атмосферу
И получается в создаваемой картине в таких условиях невозможно полностью исключить паразитные шумыно эти шумы многократно нарастают с ростом количестве кусочков, а также просто банальной сложностью системыи постоянно продолжают оттягивать на себя ресурсы всех возможных видов....
И просто отсечение помех становиться одной из ключевых задач, которая оттягивает на себя всё больше и больше ресурсовКстати Английский язык в этом отношении очень подходит по звучанию
Именно в устах англо-говорящих носителей - он сливается в набор гласных, едва перемежаемый согласными, т.е. поток чувств (неотбалансированных) создаёт ворох помех, неуравновешенныхх информацией и друг относительно друг друга
Кстати это позволяет с новой стороны посмотреть на вообще практически все существующие языки на пердмет их сбалансированности и разнообразияхмм.... итого... паразитные шумы
Причём если бы система не двигалась сама по себе и относительно себя, этих шумов бы не было

Рагнарёк, матрица любви, переход, диагностика, загадки-у-тайки, бытие, творец-инсайд, Активатор, Бог(эгрегор), самопознание, Переверни, Тэя, любовь

Previous post Next post
Up