Карма, кусочек #3

May 27, 2017 21:55

Первые два кусочка тут:

#1: http://final-adamant.livejournal.com/405315.html
#2: http://final-adamant.livejournal.com/406230.html

Тут меня кое-чему поучили... научили.
Чтоб прозрел на том самом месте-)

Чтобы описать данное явление потребуется выудить либо из моей книги "Быль: про Любовь", или из мазыкской традиции такое понятие, как "целеустроение" и его виды (лох, лиса, кулак, стожок).

Но сначала объясню принцип, а потом дам образные примеры.

[покатились, круглями...]

Вчера было очень жеткая смена уровня атмосферного давления, плюс там кое-что врубили на максимум, короче маму мою, весьма далекую от всего и всякого - просто повело. У нее заболело буквально все.
И коль скоро вмешиваться мне особо незя, даже более, мне особо даже вмешиваться в блокирование для себя этих вещей особо незя... мол чуй как все и нефиг нафиг, короче не отсвечивай, то тут душа прямо конкретно говорит - давай, выстрой хранителя дома, чтобы он конкретно по маме поставил блок на эт внешнее влияние.
Причем спрашиваю - это ведь будет мне карма и заметят.
Ответ - ага.
И ей тоже карма будет.
Ага...
Но надо?!
Ага...
В общем со вчера я слегка офигевал от таких событий, а сегодня разобрался что же за тренинг мне устроили.

1. Карма - это не что-то ужасное и набор ее, как и снятие - не есть хорошо или плохо также. Набирать или снимать ее - это вообще в принципе - нормально. И то и другое.
2. Карма, как суть явления - это знак о том, что ты сошел со своего пути или грубо говоря инвестировал в то, что не принесет тебе пользы для решения твоей задачи. Т.е. это факт отъема сил и средств от своей  задачи на чужой путь. Потому-то и прилетает обоим. Одному за не свое действие, а другому - за то, что кусок своего пути получил на халяву и потому не прожил - т.е. не получил своего собственного опыта.
3. Легче всего это понять через целеустроение. Когда ты знаешь что есть твои цели и что есть чужие - у тебя есть два варианта:
- отказаться исполнять чужие цели. Отказаться, по сути, от большого куска мира, если уж на то пошло, но при этом - ты идешь чисто по своим целям.
- взять чужие цели и свести их к своим, найдя способ и через них - достигать своих. Это называется управленческое вписывание (если грубо)  тех кто обладает меньшей мерой понимания в большую (меньших целей в большие). Или целеустроенческий "стожок".

Собственно на это мне и намекнули прямым текстом.

Теперь объяснялка... на примерах.

№1
Есть история про монаха, который ехал на лодке и вез с собой деньги на создание храма. Об этом прознал капитан и команда. Решили его убить и деньги забрать. Монах это узнал и убил их раньше.
Обоснование?
Если они его убьют - они получат кармическую (викарма) обратку равную размерам разницы по частотам между монахом и ими, поделенную на их частоту - короче им достанется очень серьезно. (Аналог когда святой дает возможность невежде ударить его по второй щеке и тем умножить последствия для себя x2).
Когда же их убивает этот святой монах, то он а) прерывает их деятельность викармы (убиство ради наживы), т.е. блокирует в этом воплощении им возможность набирать карму еще (ибо они уже решили и уговорить их - нет возможности). б) он так же кармует (не всегда - объясню далее), но мера этой кармы намного меньше, ибо здесь дельта делится не на частоту этих товарищей, а на его (что куда больше). Это если грубо.
В этом смысле и отмолить эту карму для монаха - куда проще, вписав ее в частной мере, как опыт по устойчивому и твердому движению к своей жизненной задачи - постройке храма. Т.е. тем самым он в определенной мере совершает подвиг ради реализации своей душевной задачи. Да, это убийство и да, это подвиг. Тем кто вертит и морщится- можно дальше не читать - для вас время понимания еще не пришло.

Теперь вторая история.
Был бандит, убийца, но ему это все перестало нравится и он пришел к монаху с вопросом: не хочу больше убивать, понимаю что кармы на мне море - как исправить?
Тот и говорит: видишь тот дуб (а там многоохватный многовековой такой...) - вот возьми ножичек, которым ты людей резал и спили его. Тогда карма и закроется.

Пилил тот, день ото дня, даже понимая, что спилить жизни не хватит, но был тверд. И вот в один день ситуция произошла - видит что недалеко другие бандиты напали на повозку и захотели (уже не важно что там) - убить/изнасиловать и т.п. И он сорвался - бросился в защиту и поубивал бандитов. И как убил - упал на колени и горько заплакал, понимая, что вот не видать ему из-за совершенного снятия кармы, но да хоть другим жизнь спас.  И в этот момент - дуб ап и завалился...

К чему это я все?
А к тому, что есть такая интересная штука... она называется жизненная задача, которых может быть МНОГО, тут уж как душа определится. И  рамках этой задачи (судьбы/предназначения/Скумы) мы делаем что-то, как-то ее достигаем, определяя ее как цель и решая каким способом эту цель достичь. Определенно нам желанную по душе...и по духу.

Здесь важно научиться видеть желанное и пользоваться волей (чтобы провести то самое верное целеустроение - ибо только для него она и нужна). Так вот, есть вполне себе такие люди, которым в рамках их жизни разрешено убивать других. Даже более скажу - это не люди и не жити - это варна "человек". Те, кому по жизи и по варне определено биться за справедливость и занимться вопросами управления.
Т.е. убийство других для них не является само по себе кармическим поступком. И даже убийство по злонравию, что для других будет викармой - для них - акарма, ибо это их путь.

*плюс помним, если душа решила прожить какой-то образ-состояние, то она его проживает как минимум с двух сторон. На примере убийства - его она (в минимуме) проживает два раза (образ = оба раза, туда и обратно), как с позиции убийцы,так и с позиции жертвы.

Зло/добро/хорошо/плохо - это оценки, что сами по себе иллюзорны и появляются они только когда мы проявляемся тут через эго (что и есть совокупность целей) - ставя себе цель.
Так что если вас коробит, что "убийство" - это как-то хорошо или плохо - это пока что для вас карма. Ограничение. Если же вы способны использовать этот способ для достижения своей душевной жизненной цели (обосновать его для души и понять, что это именно так, а не самообман) - кармы как таковой для вас не будет (либо появится/снимется при осознании, что это был самый оптимальный способ решения ситуации ибо чаще всего даже не само действие несет карму - а неверное к нему отношение, лишние оценки и переживания). Если же это вообще по вашему жизненному пути - то тут вообще акарма.

Всяким идиотам, считающим, что я здесь обосновываю вседозволенность массовой резни -  стоять ровно, успокоится и дышать через раз.  Почему? Потому что вседозволенность сама по себе уже является викармой, т.е. подавлением воли других без достаточных для этого оснований и согласия со стороны душ тех, чья воля подавляется. Нет массовой резни и не будет. Всегда вопросы решаются в личном порядке. Не для того воля дана человеку и карма дана. При массовой резне - ты кармуешь массово, а способен ли ты снять эту карму также массово? Для этого надо быть оченьвысокого ранга в иерархиях данной вселенной, чтобы мочь переварить и очистить такую карму. Это вон Мухаммад - мог. А многие ли достигли его уровня святости, чтобы такое вершить?

Потому например для американцев (как "нации",что воевала в ВОВ) карма по отношению к японцам (как "нации", что воевала в ВОВ) по результату сбрасывания на них двух ядерных бомб - громадна и они могут хоть до сотого пришествия кого-нибудь самоубеждать себя в том, что платить за это им не придется.

Или,  для большинства немцев во время ВОВ - убийство было откровенно викармическим действием, как следствие прежде этого принятие человеконенавистнической доктрины превосходства своего эго над остальными =  отказа от человека внутри себя (от своей души) признанием эго доктрины превосходящим человечность... независимо от того, имели они право (кто-то из них) - убивать других (было ли это по их пути) - либо нет. Карма на них тяжелейшая.
Для воинов-защитников в ВОВ же, кто в себе человека сохранил, и даже не убивал, а уничтожал тех, кто отказал себе в человечности - да, это была карма (как для монаха, ибо ему по жизни не заложено было убивать направо и налево - иначе это не путь монаха уже), но она снималась их направленностью в жизнь, в то, что таким способом они не задачу убить исполняли, а убивали в том числе, чтобы потом вернуться к своей жизни и решать свою жизненную задачу для души. Т.е. они вольно или невольно, но вписывали эту задачу в задачу своей души, как способ решения ( единственно возможный в окружавшей их ситуации, даже если он очень болезненный для нравственности и душевности) и делали из этой чужой цели - свою, как ступеньку к себе.
И потому они не только проходили в целом по пути акармы, но и многие совершали духовный подвиг - т.е. становились святыми. Святыми головорезами. Как Мухаммад. А что? Если ты знешь свой дух, свою душу и готов биться за свою жизнь - почему ты при этом себя в чем-то "особенном" должен ограничивать? У тебя есть только два ограничителя, уже которых избыточно для твоих действий - это Дух и Душа. Когда они вместе - это неостановимая мощь, а вот когда они разделены... тут уже труднее.

Тут может быть выход или решение жить по душе, но со сломленным духом, либо душу предать ради духа... т.е. держаться духа, умереть, не выполнить душевную задачу, но удержать свой дух. Это не столь резонансно, но тоже имеет место быть.
Никаких тут "душу потерять" или прочего - эта штука вообще не из данной темы.
Тут вопрос стоит совсем иначе. Это вопрос правильного целеустроения в движении к своей жизненной цели, в движении по своему Духу. Для этого и нужна воля, чтобы направлять себя верно и удерживать на верном - на маяке, а не на конкретно сегодняшних задачках... учитывать их, находя самые оптимальные для сейчас, независимо они твои или чужие, решая каждый миг как будет лучше не для мига сейчас, а для твоей той заветной... и такой близкой ибо оно внутри души и в этом внутри - твой Дух.
А безвольные всякие людины/жити - у них и нет возможности волю проявлять, т.е. осознанно идти по своему пути... и кармуют они/чистятся по сути - также неосознанно... ибо не ведают пока ответвенности за свое дело за свой путь, не различают верно - свои цели от чужих. ТАк что не сравнивайте мировоззрение для житя, для людины с мировоззрением для человека и уж тем более - для аза... они все - разные. Какие - читайте книгу "Быль: про Любовь".

#2, Рагнарёк, #1, переход, бытие, Быль: про любовь, самопознание, cудьба, любовь

Previous post Next post
Up