В смысле, народ... ведь это такая вроде обычная тема. Всякие помощи, всякие со-светом советы и прочее.
Дарение тоже. Везде передача и прием некоей силы, которая помогает, либо вредит в достижении целей.
Что вообще происходит-то во всех этих взаимоотношательствах?
У меня много... избыток. Я отдаю. Отдаю столько, сколько мне лишнее.
Лишнее это пока не станет достаточно и не дай блох упасть в недостаток. Недостаток - это ведь так неприятно, а избыток - приятно ( да кто сказал? с дубуружнутые бомжи, которые в недостатке всю жизнь и мечтают иного? Переешьте пожалуйста чего угодно... или не ходите в туалет денька два).
А еще об этом говорят все: "хочешь что-то получить - стань тому источником".
Или ответственность за дар, чтобы не увеличивать страдание, как свое,так и тому кому вы втюхали то,что ему не нужно.
Но... все же. Если "концептуально"?
Не из состояния "ойуженемогущалопну". А из состояния способности этот избыток удержать, но при этом пребывать в независимости от него, т.е. самоличное состояние без привязки к тому, чего у тебя избыток или недостаток.
Ну как привязываться к тому, что из тебя течет? Зачем?
Сетовать на то,что ты раздаривешь всем диваны, а у тебя ни появляются и появляются - это опять "щалопну". Это испытание на умение держать баланс.
И как тогда вообще? Как системно?
У нас обычно выделяют две "иерархии" помогальщиков. "Светлые"(бЭлые) и "Темные" (чОрные) учителя.
Заранее: ни те, ни другие не являются "положительными" или "отрицательными" персонажами и даже более - каждый из нас был и тем, и другим много раз. И для себя, и для других.
Первое - раз вы с ними или оно в вас - вы действуете в рамках имеющейся у нас учительской системы дуальности. Если не тянет выйти из нее и творить независимо, то в принципе просто стоит выбрать "сторону" зависимости. Либо где мало силы и много воли, либо где мало воли, но много силы.
Что делают черные?
Они учат болью.
Боль - это знак о том, что что-то в нас либо может разрушиться (неустойчиво, как сомнение,неуверенность, разбалансированная самооценка, закостеневшее мировоззрение под давлением новых жизненных обстоятельств и т.п.), разрушается прямо сейчас от конкретного воздействия или уже разрушилось и мы страдаем в плату за какое-то неверное решение в каком состоянии разрешать конкретную ситуацию.
Как учат?
Чаще всего говорят, что они "расставляют грабли", "испытывают", "искушают", "соблазняют" и т.п.
На что? На вариант сделать все без собственного труда. Чаще всего ленивые, безвольные и мнительные - ловятся на такое.
Но не важно. В целом путь научения черных учителей связан с тем, что наш порядок, наша устойчивость,мировоззрение, наше "Я" вообще ставиться под какой-то фактор сомнения (начинает колебаться, расскачиваться и проверяться на устойчивость). И тогда, в ситуациях проверки, выявляются самые слабые места, куда и производиться удар - предлагается убрать эту неуверенность каким-то "способом".
Они в какой-то мере, подобны стервятникам, которые "питаются" мертвячиной в нас - тем, откуда ушла или почти ушла жизнь и текучесть. Ловят нас на привычках, принципах, жесткостях, ожиданиях чего-то, жалости, мнительности, маниях и похоти (как неуправляемой постоянной охоте чего-то), местах, где мы сделали себя "склянью", законсервивировав себя в чем-то догматично-очевидно-неизменном (в каком-топрошлом порядке). И как только мы становимся на такое, нам делают подножку (вернее дают ситуаию, где мы сами подскользнемся на кожуре банана) и почувствуем свое несоответствие настоящему. Эторушит наш порядок и делает нам этим больно.
Их прибыль за эту работу - дармовая сила, которую мы сами не в состоянии удержать из-за этих омертвелостей.
Если это нас убивает - значит убивает. Это мы не справились, идя по своему пути и своему надо. Жалеть тут нечего и некого. Обижаться - ой... ну, как говориться: "набери полный рот дерьма и плюнь в меня". Обидки вообще - лечаться черными учителями влет.
Кому тут сбалансированным быть надо? Они просто фунция проверки баланса, если так угодно.
Что делают светлые?
Они учат бездумием.
Бездумие - это ситуация, когда в опредленной ситуации нам дают уже готовый "результат". Не способ, а именно результат. Способы (искушений, которые уводят нас в боль по нашему же согласию) - это к черным.
Светлые дают нам помощь путем "выполнения наших желаний". Т.е. они совершенно, как и черные, равнодушны к тому, что произойдет, ибо хотим только мы. Соглашаемся мы, просим тоже мы, а значит и ответственны - тоже мы.
Всякие ангелы, архангелы и т.п. тех "светлых" иерархий, которые предполагают отношения господин-раб, оперируют именно светлой стороной учительской системы. Они дают свет в виде вложения в нас уже сотворенного кем-то ранее ("Его" волей) порядка. Т.е. результата.
В результате, в нас внутри появляется 2 "Я". Наше и того кусочка, что вложили. Т.е. нас учат раздвоением, дуальносттью и тут.
Если плюетесь дерьмом (браво, вы его таки набрали в рот), то опять же - никто тут бесплатно не работает. Хотите получить что-то, будьте любезны за это заплатить. Совершенство светлой иерархии увеличивается за счет увеличения "паствы",т.е.тех, в кого вклаыдвается порядок подобия. Они расширяют свою структуру так.
Воля темной иерархии увеличивается за счет разрушения окостенелых, утративших соотствие настоящему структур (потерявших совершенство).
Это и видиться, как некоторое противоборство, но на самом деле мы сами в себе этим занимаемся. Каждый день, решая житьпо привычке, вкакой-то личине,либо отказывться от них и попробовать иначе.
Теперь конкретнее.
Дуальность - это свойство учительской системы.
Мы живем в период "победителей"- "светлых богов", которые победили титанов (сделав их темными), ну и стандартно - победителей не судят. Все перевернуто под них.Авернее вывернуто, что одно "выше" другого, хотя они сами по себе совершенно равноценны (хотя и ранозначны).
Учительская система тоже дуальна и разделена на 2 "якобы" противостоящие друг другу части. Например ангелы на небесах и ангелы под землей (Ад - первый дом). И та и там ангелы, просто одних назвали "падшими" из-за того,что онирешили помогать с другой стороны через волшебные пендили, вместо просто протягивания руки (ибо бывает ее вообще не видят, говрят: сначала высшее разговаривает с нами шепотом любви,потом голосом разума, потом криком страдания- но ведь везде высшее, да?).
Просто одни решили уйти в более низкие вибрации, выбрав путь "воли", а другие решили остаться в состоянии высокой упорядоченности, выбрав путь совершенства. Все они,помните,существуют внутри дуальности,все под творцом ходят, что создал вообще подобную среду, "под" Светлейшим.
Про волю я уже говорил много (это пустота,куда можно обратиться духом, например выставив цель за границы своего порядка). Совершенство же - это максимально упорядоченная структура. Воли в ней уже (сейчас) нет, т.к. нечего более упорядочевать. В таком случае, вся воля - "прошлая" или вернее того, кто этот порядок создал и она его проводит через себя (максимально без искажений, либо с максимальным искажением - поймите, светлым пофигу, "как" светить, они просто светят). Т.е. для упорядоченной иерархии света, господско-рабская систем обыденна именно потому, что они совершенство и вся бурократическая система многобожия (впихнутая в ангельство) есть "рабы" одного господина, у которого "воля" еще есть (т.е. он может задавать новую цель движения для всего порядка).
Макисмальный порядок, который только транслирует "Волю" что его сотворила. Как? Путем вкладывания этой упорядоченной воли (результата упорядоченности, как они) в новые, еще не обладающие такой упорядоченностью, субъекты. Это "копи-паст".
Низкочастотная часть иерархии наоборот - обладает низким уровнем упорядоченности (хаос, разрушение, энтропия), т.е. у них много воли, где может сотворить новый порядок дух, но очень мало своей силы (упорядоченности), которой они могут творить сами. Т.е. они проявляют творческую способность общего "отца", но сами не способны ее реализовать, а светлые проявляют реализационну власть общего "отца", но не способны ее направить самостоятельно.Вместе же - они и есть учительская система всей целиковой песошницы.
Темные дают искушение не думать, путем предложения способа/метода, "как" дойти до цели, но так как воли у них больше (вариантов как дойти - образцов), они способны выйти за рамки воли субъекта и привязать его цель к своей. Аналог простой - это банковская система кредитов - возьмите наш потребительский кредит для реализации вашей мечты. Выберете деньги без труда, чтобы потом отдавать их с избыточным трудом, и кстати сказать, невелируя эффект радости от достижения цели (Трасса 60: не важно что в коробке - важно какая у нее истори). Т.е. для достижения цели вы не приложили собственных сил и творчества, а за это приется заплатить дополнительными усилиями.
Светлые дают результат, естественным образом содержищий и все последствия с него, как уложено в них (эффект обезьяньей лапы, когда сопутствующие расходы нивелируют полученную прибыль в разы).
Увидьте - это работает кристально подобно и, по сути, очень похоже.
В чем подобие? И там и там - ВЫ не думаете. В одном вы вообще не думаете, а заменяете себя на что-то чужое в себе (чужие образы жизни, догмы, ценности и нравственность, самомнение тут, замена себя на вынесенное вовне мышление эгрегора) - это светлые. В другом мы решаете вместодумания конкретно сейчас жить по чужим правилам, привычкам и образцам поведения ("как и кем быть", например). Т.е. одно - растягиваемое в бесконечность неизменность страдания пребывания вне себя, другое - долговая кабала отдаи себя на чужие цели.
Темные дают способ и ограниченное видение возможнсотей (вариантов достиженяи целей), светлые - результат (со всеми из него вытекающими соответствия/нет душевной задаче).
Засада в том, что идя по пути света уже не остается ни воли, ни возможности быть собой (ура, если вы захотели именно своего - это начит, что вы кактворец достигли своей реализацонной власти и нашли свое соответствие 1=1). Иначе, вы "уже" достигли цели, но еще не выплатили все проценты и живете в безумном негативе долгов(избыток негатива, это что, не избыток чтоли?). Светлые - это избыток... но не у вас, а в вас, но вами не удерживаемый. Это состояние гона, где еть вы и погонщик, рыбка и "рыбак", стало и пастух, ошибающиеся и пастырь, рабы и господа.
Темные дают способ, в результате которого во время движения, вас тоже нет (живете по программе, платя за нее), но зато это движение имеет циклы. Цели коротки (отчасти, смотря на что подловились). Вы есть в начале и конце и тем способны понять разницу. С болью не растянутой на долгий период % (почут-чуть, толерантно, неторопясь), а с резкой осознания всего прямо сейчас - так кое-что понимается куда быстрее.
В этом состоянии - вы получаете более ясное понимание своей меры ошибки.
Видите, они очень похожи.
Отсюда растет все. Эгрегор избытка (светлые) и недостатка (темные) объединяет, как и иерархии (ангелы) - общий эгрегор, что зовется учительской системой, матрицей, дуальностью. +1 и -1. Кто хочет бытьвнутри - выбирайте путь. расшрение за счет господства себя,своего порядка,мнения, свершенства над другими, путем подавления воли в них (вкладыванеим своей), либо жизнь в постоянном безразличии, безчувствии и движении ко все большему обезчувствованию себя (дальнейшем разделении чувств на все меньшее и меньшие части - у-ничто-жением порядка).
Поймите только, что господа и рабы - это неволя. Причем и те и те. Но и воля - это еще не значит лучший результат. /тотолько шанс сделать что-то иначе. 50/50.
Мой любимый Брюс Ли, говорил так:
- Человек творящий творит сам. Это всегда важнее, чем устоявшийся стиль или система.
- Учитель не открывает истины, он - проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель - лишь катализатор.
- Если всегда ставить себе границы в том, что можешь сделать, физические или любые другие, можно с таким же успехом быть мертвецом. Это распространится на работу, на мораль, на всю жизнь. Нет никаких границ, только горизонтальные участки стабилизации. Но нельзя на них оставаться, нужно выходить за их пределы. Если это убьёт - значит, убьёт.
- Опустоши свой разум. Стань аморфным, бесформенным как вода. Когда воду наливают в чашку, она становится чашкой. Когда воду наливают в чайник, она становится чайником. Когда воду наливают в бутылку, она становится бутылкой. Вода может течь, а может крушить. Будь водой, друг мой.
Тем же, кому не особо тянет ни в состояние раба, ни в состояние господина, можно пойти путем постоянного баланса и самоуправления (самодержавия внутри своей воли), где ни те, ни другие не вмешиваются, потому что вас "не чему" учить. Для этого надо уметь быть независимым от сторон, как сам творец самой учительской системы, что действовал то всего-то "6 дней" творения. Балансировать внутри и волю и порядок, достаточный, чтобы эту волю реализоватьв достигаемых целях.
Помните - достаток - это тоже не что-то постоянное. Он зависит от поставленной цели.
Хочешь жить - поставь себе цель. Выбери то, как хочешь именно ты.