Я ж застряла в общем-то ещё до родов, сижу-то я сейчас в матке и не понимаю, куда мне выходить надо, а в голову давление хлынуло, пыхтю как на тяжёлой работе, а ноги слабые. Ну в общем-то ведь и так у ребятёночка-то перед выходом, мускулов никаких, одни рефлексы и реакции. Головой двигать нужно, но пока, видимо, голова-то не созрела. В общем, наблюдаю.
Нос закладывает, дыхание перехватывает и сердечко так натужно работает. То ли в страхе, то ли ещё как, непонятно. Но норадреналин сейчас рулит в теле. А сама при этом понимаю же, что я взрослая. Ну в общем тело и сознание взрослое, а бессознательное моё в детство ещё до рождения впало. Поэтому взрослая я сижу здесь и пишу, а невзрослая что-то проживаю.
Вот лежу я, и нога у меня правая заскакала сама по себе, будто бежать куда хочет. Я пыталась с ней как-то поговорить, а у меня вся правая часть побежала куда-то, бежит себе вприпрыжку, быстро так по дорожке, по лесу, по полю к холму какому-то, а в холме дверь, будто в подвал. Ну, надо открыть, раз я сюда бежала, за чем-то, наверное, бежала. Открываю, а там волк сидит такой бело-серый, здоровый и очень спокойный, за ним дева стоит обнажённая и в коротенькой юбочке, худая такая, в руках рогатина, а вместо головы череп скалится, один глаз краснючий, огромный и рубинами переливается. А за ними пустыня чёрная и снежная, ветер завывает, холодно, а в глубине далеко-далеко как будто дорожка светлая и освещённая, манит своим светом. Спрашиваю себя: куда дорога-то, а ответ мне - к смерти. Волк лежит посреди дороги и меня не пускает, ногу готов лизать-греть, чтобы у меня всё успокоилось. Ну что ж, значит мне не туда. А куда? И тут я оказываюсь рядом с существом. Тело мужчины молодого, красивого, мускулистого, а голова - волка или собаки. Стоит между двумя колоннами. С длинными волосами. Анубис, в общем. И он меня спрашивает: "Чего пришла?". Я так робко: "Я не знаю...", а он мне: "Да, ладно тебе, всё ты знаешь, что хочешь..."
Я задумываюсь, что же я знаю, и тут же оказываюсь в мире бабушки (асяй). Он яркий-яркий, солнечный, только это не то солнце, что с неба, а солнце радости и самых лучших чувств.
И спрашиваю себя, а что там, в этом мире асяй для меня. Асяй мне передала знание, что ноги всегда должны быть в тепле до колена, всегда меня грела, водила в баню и закутывала в тёплый платок, в доме было просторно, тепло и мягко. И радостно.
Спрашиваю себя, какой мир асяй? Это мир доброго, насыщенного созидательного труда под защитой родных, безопасный и стабильный мир, и эта стабильность и безопасность за счёт труда, внутреннего спокойствия и веры.
Спрашиваю себя: а что я хочу? Сердце тут же начинает биться сильно-сильно: не готова пока я ещё ответить на этот вопрос. Ну и ладно, подождём. Кажется, я знаю, чего ждать, но пока погожу над этим думать. А пока я хочу побыть ещё в мире асяй с картатаем (так дедушку я называла).
Оооо, ноги расслабляются немного.
А Анубис то, тоже проводник в мир мёртвых. Кстати, пока мне всё это не пришло, не знала я ничего про Анубиса, только помнила, что люди с головами животных у египтян.