Последствия однополых браков.

Feb 28, 2013 13:06

Впервые опубликованы шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистовОчевидно, что "родители" в таких браках - очень травмированные люди. И дальше они множат травму в воспитываемых детях. Есть ещё одна сторона таких браков. Их дети - не имеют своего настоящего родителя другого пола, он от них скрыт. Возможно, именно в этом кроется причина их ( Read more... )

общество, психология

Leave a comment

Comments 41

dz0rin February 28 2013, 12:39:57 UTC
Читал обсуждение статьи в непсихологическом сообществе. Не знаю, имею представление только об одной однополой семье, которая взяла ребёнка на воспитание. Ребёнок счастливый, родители тоже. Чисто субъективно: факты выглядят на научные не совсем похожи...
http://science-freaks.livejournal.com/2304412.html

Reply

fina_ru February 28 2013, 12:50:07 UTC
Случай - это одно. Явная тенденция - другое.

Reply

dz0rin February 28 2013, 15:34:38 UTC
Не отрицаю.

Reply


"очевидно" 2_0_we_lead March 1 2013, 00:23:23 UTC
- это всегда умилительное начало для высказывания.
Работает только в театре. В кино уже не сработает: там может быть монтаж :))

Reply

Re: "очевидно" fina_ru March 1 2013, 06:18:47 UTC
Мне очевидно. Вам может быть умилительно

Reply

Мне очевидно 2_0_we_lead March 1 2013, 23:34:15 UTC
Вот и я о том же. При слове "очевидно" неплохо бы всегда добавлять - кому именно очевидно. ))

Reply

Re: "очевидно" fina_ru March 1 2013, 11:33:14 UTC
Возможно, вы мой текст восприняли как призыв искоренить однополые браки, а заодно и геев. Я уже давно отказалась от идеи "осчастливить" мир запретами и принудительным лечением. Но это не значит что нужно пропагандировать сексменьшинства и их особые формы жизни. Личному место в личном пространстве, интимному - в интимном.

И специально для вас я написала апдейт, чтобы не быть неправильно понятой.

Reply


estellla March 1 2013, 13:58:44 UTC
А почему "родители очевидно сильно травмированные"? В силу факта ориентации? Т.е. ориентация следствие (и соответственно симптом) каких-то очень сильных травм? Или потому что с такой ориентацией живя в обществе неизбежно получаешь травму? Или?

Reply

2_0_we_lead March 1 2013, 23:16:41 UTC
Вот и я не пойму! Может, у них есть травма, когда они проходят через осознание и т.д., но если они созрели до последней стадии - брака - то какая же это травма? Их не насильно поженили!
Надо бы сперва определиться с термином "травма" ))

Reply

fina_ru March 2 2013, 14:55:36 UTC
Я ниже ответила

Reply

fina_ru March 2 2013, 14:51:18 UTC
Я ничего не знала о травме гомосексуалистов. Я читаю текст, из которого вытекает ( ... )

Reply


polinos March 1 2013, 15:05:15 UTC
А где ссылка на исследования "шокирующих последствий" для детей, выросших в детском доме? Сравнивают с "благополучными гетеросексуальными семьями", но ни слова о том, каковы критерии благополучности и сколько выросших детей из этих благополучных семей было в контрольной группе.
И да, "очевидная травмированность" меньшинст, взятая за аксиому, резанула. На мой взгляд, очевидно другое: что в однополой семье ребенку расти лучше, чем в детском доме. Не согласны?
А то запретим усыновлять американцам, гомосексуалистам, еще кому-нибудь, и что? Получим поколение здоровых людей? Ну-ну...

Reply

fina_ru March 2 2013, 15:01:52 UTC
http://baylorisr.org/wp-content/uploads/Regnerus.pdf.

Я не говорила об аксиоме. Для меня этот вывод - следствие данного исследования.

Я не уверена, что в семье, где не умеют окружать заботой, не передают необходимые социальные навыки, не передают ценность устойчивых отношений с другими людьми, лучше, чем в ином детдоме.

Про запреты это ваше добавление. Я о запретах вообще не говорила. Читайте текст.

Reply

polinos March 2 2013, 15:18:48 UTC
Напрямую Вы не говорите о запрете, это да. Но заявление, что в детском доме лучше, очень и очень сильное. У Вас есть данные о психике людей, выросших без родителей вообще? Доказательства, что их травма меньше, суициды реже и обществу требуется меньше усилий на их адаптацию? А что насчет неполных семей или чисто женских (из мамы и бабушки. к примеру)? Там всё в порядке с передачей социальных навыков и ценности устойчивых отношений?

Reply

fina_ru March 2 2013, 15:38:17 UTC
Мои сомнения вы трактуете как заявление - это по меньшей мере, не корректно.

Если вы всерьёз хотите поразмышлять - давайте говорить. Если вам нужно возмутиться - это не ко мне. Если вы хотите аргументацию с цифрами, то можно найти её в ИРСУ.

Я сейчас размышляю о том, что приводит геев к столь неустойчивому положению, но выкоадывать беде только после того, как перестанут кричать: "Не трогайте геев - они хорошие". Я этого не понимаю. Я и о себе могу размышлять в на предмет присутствия/отсутствия благонадёжности. Для меня нет "священных коров".

Reply


tarsius_sapiens March 10 2013, 14:17:24 UTC
fina_ru March 10 2013, 22:15:57 UTC
У меня нет гомофобии, уже нет. А с полным исследованием я уже ознакомилась. Спасибо.

Reply

tarsius_sapiens March 11 2013, 12:18:43 UTC
а я где-то говорю, что она у вас есть?
нет, могу и сказать. есть, есть. чувствуется. =)

"гомосексуализма с рождения не бывает", "когда они становятся геями..." - никто не знает, но вы знаете. =) кстати, уже вроде и ген нашли.
а животные-геи тоже преступно нарушают "биологическую норму"?

Reply

fina_ru March 11 2013, 12:29:41 UTC
Э, как вы чувствуете. Это скорее, из разряда верю - не верю.

Можете не верить. Ваше право.

Да, такие животные нарушают нормы.

Reply


Leave a comment

Up