Ну, мы же цивилизованные люди, умеем спорить без склок :) Конечно, нужно обязательно думать самостоятельно. Потому что в большинстве случаев то, что говорят священники - это их интерпретации, или то, чему их научили. Настоящих подвижников, которые напрямую общаются с Духом, ой как мало. Поэтому и уходят люди. За формой не видно содержания. Вообще, я не так давно поняла, что о настоящем христианстве мы в большинстве своем ничего не знаем. И абсолютно согласна, что ориентироваться нужно в основном на первоисточник - Евангелие, а потом уже на все остальное. Крещение, в принципе и сейчас считается действительным, даже если его проводит не священник и не в церкви. Про Причастие ничего не скажу, потому что не знаю, почему Литургия написана именно таким образом, а не по-другому. Но и я не могу себе представить, как можно причаститься не в храме, не на литургии. Про целительство :) ну есть же всякие отчитки, и старцы помогают людям. Мне кажется, это не слишком распространено, потолу что есть опасность впасть в гордыню для того, кто лечит. И это опять вопрос разницы между церковью как институтом и Церковью как Невестой Христовой. Часто ведь священники мыслят разумом, а не сердцем. Получается, что в принципе нам и спорить-то не о чем, по существу разногласий нет )
Здорово, что нет разногласий. Иисус учил лечить просто наложением рук и призыванием Спасителя для исцеления. Мы так и делаем дома. Это любому христианину, кстати, доступно.
Конечно, нужно обязательно думать самостоятельно.
Потому что в большинстве случаев то, что говорят священники - это их интерпретации, или то, чему их научили. Настоящих подвижников, которые напрямую общаются с Духом, ой как мало. Поэтому и уходят люди. За формой не видно содержания.
Вообще, я не так давно поняла, что о настоящем христианстве мы в большинстве своем ничего не знаем. И абсолютно согласна, что ориентироваться нужно в основном на первоисточник - Евангелие, а потом уже на все остальное.
Крещение, в принципе и сейчас считается действительным, даже если его проводит не священник и не в церкви. Про Причастие ничего не скажу, потому что не знаю, почему Литургия написана именно таким образом, а не по-другому. Но и я не могу себе представить, как можно причаститься не в храме, не на литургии.
Про целительство :) ну есть же всякие отчитки, и старцы помогают людям. Мне кажется, это не слишком распространено, потолу что есть опасность впасть в гордыню для того, кто лечит. И это опять вопрос разницы между церковью как институтом и Церковью как Невестой Христовой. Часто ведь священники мыслят разумом, а не сердцем.
Получается, что в принципе нам и спорить-то не о чем, по существу разногласий нет )
Reply
Иисус учил лечить просто наложением рук и призыванием Спасителя для исцеления. Мы так и делаем дома. Это любому христианину, кстати, доступно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment