разговор о танцах

Jul 21, 2016 10:08

- потому что так преподавать нечестно. потому что я перестала видеть смысл в этом во все преподавании и танцевании. дилетантство. позерство. какая-то очень узкая тусовочка и узкое направление, в котором профессионалов единицы и настоящий профессионализм не ценится и не ищется. я знаю почему так, вижу все эти причины, они достаточно объективные и весомы. и адекватны. но что-то я все это то ли переросла, то ли хз что. и для меня теперь это все преподавание и танцевание теперь нечестно.
раньше меня двигало то, чтобы преподавать, делиться, что-то устраивать. я такой человек в принципе, которые вдохновляет людей, так уж сложилось по жизни. и я этим пользовалась.
я отлично знаю, что все люди вокруг бревна, и у меня есть возможность дарить им радость движения, радость танца, радость от музыки. и для всех этих бревен - я крута и многое им даю. и это хорошо, с одной стороны.
но сейчас я пришла к той точке, когда надо отталкиваться не от тех, кто ниже, а идти к тем, кто выше. к сожалению, конкретно в блюзе таких нет. блюз слишком "уличный". я хочу профессионализма: во владении телом, во взаимодействии с музыкой.
это то, чего нет в свинговых танцах. поэтому я сейчас усиленно ищу направление, где это есть, чтобы туда уйти.
со мной в лагере был парень, с которым мы очень близко подружились. он профессиональный танцор, препод, выступает. танцует в основном хоп, хаус, вог и всякое такое клубное и мне непонятное в плане музыки. мы говорили о поиске себя, о самовыражении, и пути, котором хочется идти. он мне показывал видео разных танцоров, мы смотрели шоу "танцы" и всякое такое, он показывал и рассказывал как он понимает "уровень танцевания". но самым главным танцором в мире для него был - удивительно - Майкл Джексон. Он показывал мне концерты, всякие шоу Майкла, рассказывал его историю, рассказывал, как майкл был первопроходцем и сколько всего он открыл для современных танцоров. И вот тогда я поняла, что такое УРОВЕНЬ. и тогда я начала задумываться, а к чему иду я и к чему я хочу стремиться, к чему прийти. и ради каких моментов стоит работать, а какие момент - только лишь прожигание жизни и всего лишь подпитка своего чсв, комплексов и всего такого.
мне просто стало казаться, что блюз для меня - очень узок. я хочу шире и больше, как в плане музыки, так и - главное - в плане владения телом. но с другой стороны... ты прав. есть в этом бегство и низость. я не достигла успехов в блюзе и свинге, и собираюсь это все бросить ради чего-то абстрактного. вместо того, чтобы упереться и пахать в этой узкой колее. видишь, получается две стороны медали?)

-Такие периоды нужно переждать, в идеале заставляя себя работать. И работать так как не работала тогда когда тебя перло. Этим отличается профессионализм от таланта.

свингерство, размышлизмы, блюз, работа над собой

Previous post Next post
Up