Сижу дома, как барыня на перине. Приболела; точнее сказать - выискала в себе отголоски болезни. Работы особо нет; и просто не было сил вставать в 6 утра, волочить куда-то свою вялую тушку и там делать вид.
Давно мечтала вот так посидеть. Ну, думаю, уж я отосплюсь в волю, переделаю все отложенное "до отпуска", разберусь, наконец, с ЖЖ и так
(
Read more... )
...опять я вчера, возвратившись с исторической родины, попыталась зайти в ЖЖ - а там балалайка. Сервис временно не доступен - будьте любезны...
интересно даже не то, кто устраивает все это безобразие с ддос-атаками - гораздо больше интересно, зачем. Неужто боятся, что как в Египте, ну как сговоримся тут бузить и протесты протестовать))) Боюсь, у нас для этого слишком много народу, много слов и личного имущества, чтобы озариться всем хотя бы какой-то единой идеей...
Насчет дорог - вот тут действительно понимаешь, что живешь в стране контрастов... В тот же Брест ехать по Минскому шоссе - просто музыка. Честно говоря, хотелось взять всех горе-дорогостроителей хоть вот из моей родной Калужской области, притащить туда за шиворот и, как котов, носом ткать в РОВНЫЙ асфальт со словами: вот, вот как надо! И не заливайте, что у нас это невозможно.
Вездеход нужен в любую северную сторону - это да)) А в Абхазии, по дорогам, которые строили еще наши славные советские военные, мы даже на своём плоском Хонде-"аккордеоне" забрались
выше озеры Рицы. До самой страны проблем больше с ментами - точнее с их аппетитами, возрастающими в экспоненциальной зависмости от сокращения срока до сочинской Олимпиады... Разбой в кустах с фоторужьями наперевес.
А насчет поводов к поездке - может, и так. Надо придумать себе, так сказать, точку Б и причины не слушать причины на то, чтобы "отложить".
Хотя у нас с мужем всегда получается наоборот: чем больше намечтаешь, тем вернее никуда в конце концов не тронешься. Обязательно надо будет срочно спасать мир, или еще какой черт побери. У нас уже примета такая: когда куда-то задумаем поехать, даже друг с другом это лишний раз не обсуждаем и старательно
делаем вид, что в случае чего - подумаешь, да не очень-то и охота... А то будет по закону Мерфи: всякое решение плодит новые проблемы. Самые замечательные поездки получались у нас по принципу: всё. взяли свои мешочки, вокзал уже трогается.
В Нижнем Новгороде была два раза; оба раза проездом и ночью, по дороге сперва в Екатеринбург - потом из него. Не увидела ничего, но осталось ощущение чего-то большого и красивого... Надо будет посмотреть на него как-нибудь при свете дня)
Reply
(The comment has been removed)
Начну с конца. Работаю я в конторе, занимающейся проектированием электроподстанций и т.п.. В трудовой книжке у меня написано, что я инженер - но на самом деле я тот самый "мужик, который не знает, какая у него должность". Занимаюсь всем понемножку; рисую красивые картинки заказчикам, подготавливаю архитектурные чертежи для разработки конструктива, для смет всякую хрень считаю.... Короче, кропотливое и нудное занятие; но я уже привыкла - последние 6 лет тем самым и промышляю. Правда, раньше занималась жилыми домами и именовалась еще более гордо - "архитектор". Но - нечего капризничать.
Еще вот задумала наконец получить "вышку" и поступила в филиал МГСУ, что в
Мытищах. "Поступила", конечно, громко сказано - я бы скорее выразилась: "оплатила". Теперь вот, как бы странно это для меня самой не звучало, я еще и студент. Ходим вместе с такими же, как я, "отставшими от поезда", на сессии; так чуднО - за партой сидишь, тебе рассказывают там чего-то... Первый раз пришли, смотрю - уселись все, как будто на каруселях; ждут, когда включат. Аудитория еще точно как в рекламе - большая и полукруглая, как греческий театр. Есть у нас, конечно, и свежеизгнанная с очного стайка молодых лоботрясов - но они не вносят в коллектив ничего, кроме смятения) Когда-то я и сама такой была...
Про вездеход в Питер - нет, туда он, слава богу, пока не нужен. Но "трехполосица" и стада автовозов меня, я помню, раздражали ужасно. А так вообще - в Питер давно не ездила, и по дороге этой последний раз путешествовала в 2007 году до Вышнего Волочка. Так что и не знаю, как там сейчас - может, уже и вездеход не помешает))
Фарами, конечно, моргаю. Вообще стараюсь вести себя на дороге уважительно - по принципу, ты уступил/пропустил/поморгал - глядишь, и тебя не забудут... Да и вообще - мне на моем "гетце" нужно быть готовой к тому, что маленьких всяк обидеть норовит.
Были, правда, времена, когда от меня все шарахались на дороге) Тогда у меня был мой первый автомобиль - это был микроавтобус "Фолькц Т4" довольно почтенного возраста, очень железный и крепкий. Мою физиономию в очках было еле видно из-за руля, и почему-то меня в этом автобусе никто не стремился ни подрезать, ни оттеснить. Уж не знаю, почему))
И про гостиницы - на закуску. Честно говоря, не бронировали ни разу. Конечно, потому что еще ни разу не отправлялись "за бугор" (там, конечно, без вариантов). Но что до Абхазии - Беларуссии - Хохляндии, да и в наших небольших городов - проблем не возникало никаких. Даже забавно - едешь, а куда - не знаешь. И целый ритуал - поиск жилья... Но всегда все находилось, да еще и как-то так совсем удачно. Одно дело, когда ищещь в интернете, и совсем другое - когда ты приехал в город, осмотрелся "в живую" - и вот. В прошлом году в Бресте, к примеру, мы жили в 10 минутах ходьбы от Брестской крепости, с видом на нее и на польскую границу. И все, можно сказать, волею случая... А сколько есть частных гостиниц, которых в интернете-то и не помянут? Как, скажем, в городе Осташкове на Селигере... Ну, тут я могу
говорить очень долго - так что умолкаю.
А чем занимаешься ты? Я так подозреваю, человек ты многогранный - от "настолок" до "технического прогресса" и иностранных языков?
Reply
(The comment has been removed)
Но также на все существуют руские люди, поэтому, к сожалению, между проектом,
отправленным в экспертизу, и в итоге построенным зданием чаще всего очень мало общего. К нам приходят заказчики и говорят: нам нужен проект. Мы говорим: не вопрос, пожалуйста!.. Нам говорят - это еще не всё. Заложите нам самые дорогие материалы, включите их в нашу смету и объясните, из каких самых дешевых это физически можно построить так, чтобы все это не упало. И это еще хорошо, если спрашивают - а не разворачиваются во всю мощь своей фантазии... Однажды мне довелось делать проект двухэтажного офисного здания - довольно сложной и интересной конфигурации, квадратов на 300 общей площади. Как раз до того, как мне уволиться в Москву, успели его "добить", экспертизу уже без меня проходили... В итоге гуляю как-то в выходной по Калуге - и вижу свое здание в готовом виде. Культурный шок. Во первых, там гостиница! И сверху
на ней, прямо на ограждающий кровлю парапет, в качестве второй крыши нахлобучена одиозная фигня из металлоконструкций, и там летний ресторан с мангалом, будьте любезны. Вот так вот НЕОЖИДАННО. Причем нормы для гостиниц - совершенно отличые от норм для офисных и общественных; и данная обитель странников ну ни под одну норму не подходит - даже просто по расстояниям до других построек, всяким пожарным проездам и т.п. И, по здравому размышлению, ни одна комиссия в здравом уме такое здание в эксплуатацию не примет!.. Но - вуаля, дом стоит, свет горит. А ты говоришь - стенка в один кирпич))) На это счет и в самом деле можно долго бесноваться - только поделать, похоже, нельзя ничего.
Учат нас в нашем славном институте пока что множеству, по-моему, случайно избранных предметов, от начертательной геометрии до истории. Видимо, по принципу "какие препода согласились в этот раз почитать заочникам")) Так что вещи самые неожиданные бывают. Например, курс "начерталки" занял у нас ровно 3 (три) занятия. На нас обрушили столько сведений, что у многих, по-моему, возникло переполнение буфера. Проще выражаясь, никто не понял ничего - за исключением тех нескольких счастливцев, что когда-то где-то учились на очном отделении... Я, слава богу, вошла в их число; и какие-то смутные воспоминания о Бауманском все же пробудили в моем мозгу все эти фронтали и горизонтали. Можно без преувеличения сказать - это был триумф)) Такой величайшей я себя еще никогда не чувствовала.
Я тоже когда-то давно играла в настольные баталии. Как сейчас помню, оперировали мы фигурками производства фирмы "звезда", гигантским информационным щитом из ДСП, украденным в каком-то там комитете - атавизме советской эпохи, и компилированными правилами, в которых было все: и от "вархаммера", и от "ситуативок", и от в огороде бузины и дядьки в Киеве))
Было интересно и часто многосерийно... Тогда у нас была уйма свободного времени, помещение, где можно было собираться, и ларек с недорогим разливным пивом поблизости... Меня, конечно, били в хвост и в гриву мои товарищи, настропалившиеся в этом деле раньше и лучше меня; может, это, а может, моя чисто женская неусидчивость не дали мне увлечься этим всем всерьез и надолго...
А насчет клубов и плясок - это согласна полностью. По-моему, мыслящему человеку там вообще нечего делать. Если уж хочешь предаться куражам и бесчинствам - есть множество куда более интересных и увлекательных способов))
...а "пыжик-107" - милейшее существо! Машина с добрым, смешным лицом и дружелюбная к обладателю. А деление машин на "женские и мужские" - вообще, по-моему, глупость несусветная.
Зовут меня, кстати, Дианой.
Reply
(The comment has been removed)
Конечно, существет такая процедура, как "приемка" здания - но к этому мы уже касания прямого не имеем. Битва обычно заканчивается авторским надзором - слава богу, я пока не зачислена в джедаи и мне не нужно этим заниматься... Так что выкручивается застройщик и, как показывает практика, выкручивается очень даже неплохо - для себя, разумеется.
Про эту двухэтажную гостиницу - обликом своим она способна потрясти воображение. Когда смотришь на нее c улицы, форма здания напоминает гигантскую голову Буратино, с размаху въехавшего носом в соседний дом - к слову сказать, старинный, построенный еще в 19м веке. "Нос" с данном случае был затеян для того, чтобы в горуправе все это дело изначально
"протащить" как пристройку к существующему зданию, а странная форма - чтобы хоть как-то выдержать хоть какие-то расстояния и проезды. Что живет в том "носу" - идущем на уровне второго этажа и резко сужающемся по всей длине, как и положено, - я не знаю; хотя интересно...
Про теплоэнергетику и психологию - это вообще сильно! Внушает) Видимо, кто-то им сказал (а может, сами начитались), что студенты-технари - это такие люди вроде бы мужского пола, которые боятся разговаривать с женщинами, ходят с немытыми волосами и никогда не убираются в квартире. Им сказали - они и поверили, забеспокоились, видать) Одним словом - неисповедимы пути учебных
планов! Ты кстати, давно отучился?.. И где, если не военная тайна? Это я к тому, что 10 лет назад, когда я поступила в Бауманский, система (по крайней мере до моего бесславного изгнания)там была еще лишена налета такой гениальности. И всякими бреднями нам голову не слишком забивали - видимо, решили, что хватит с нас и того, что положено. А начерталка вообще была кошмаром во плоти. К концу семестра все мы как миленькие должны были принести 8 задач на ватмане А3. Не знаю, у меня с ней как-то сразу срослось - но, к несчастью, не всем так повезло. Препод, как сейчас помню, был у нас старый дед с прищуром бывшего партизана, и, орудуя мелками, веревочкой и угольником, рисовал такие эпюры с такой фантастической скоростью, что иной плоттер ахнул бы, ежели б мог!)) Про автокад тогда знали, ну, а кто не знал - по крайней мере слыхал; но почему-то ни у кого (в нашем, по крайней потоке) не возникало озарения соединить воедино задачу вот хоть на пересечение фигур и эту прекрасную программу... Но что с первокурсников возьмешь? Дикари))
Ну, а насчет куражей и бесчинств - тут, на мой взгляд, и вовсе всё просто. Для этого нужно совсем немного: компания друзей в 7-10 человек (больше нельзя), достаточное количество выпивки и еды и возможность забраться как можно дальше в лес. Если при этом еще тащить с собой какой-нибудь старый "запорожец" или совкоцикл с приводом на коляску - тут вообще праздник. Главное остерегаться трех вещей: чтобы никого не понесло "эгегейничать" на дорогой, хорошей технике, требующей уважения и трезвого ума, чтобы никто не попал потом в травмпункт и ни у кого на следующее утро по пути домой не
отобрали права... Но тут уж, как говорится, вы бы уж, господа, как-то посдержанней, что ли)
Про "настолки" - посмотрела ссылку, и пока нет слов, одни эмоции. Примерно так: отстала я от жизни безнадежно. Я даже не знала, что такое вообще на свете есть. С интересом почитаю, что это и как.
Про минивэн, который звался у меня по имени Басик - тут было две главные причины. Одна - иррациональная: а вот хочу. А вторая - в то время я часто отправлялась немножко пожить в лесу, и не только с целью предаться там пьянству и пороку. А владелец такого автобуса в лесу или на рыбалке подобен владельцу элитного коттеджа. Ему не нужна палатка, ему незачем спать на жесткой земле, подстелив под себя "пенку", и с утра, изнывая от жажды и голода, ему не надо раздувать по пол-часа костер, отсыревший за ночь
от росы и тумана. Он будет жить, как падишах, спать на мягком диване и с утра заводить в заднем отсеке газовую горелку, а то и примус, и через 10 минут пить горячий чай с разными явствами)) Вот как-то так.
А ты как относишься к походам и лесной жизни вообще?
Reply
(The comment has been removed)
все это контролируют...
Про сто лет назад: конечно же, я ни в коем случае не претендую на образ
"мудрой бабушки в кресле-качалке") Просто с тех бауманских пор я столько
всего наворотила и так всё вокруг меня переменилось, что вот и кажется
порой - мало того, что сто лет назад было, да ещё и вовсе не со мной,
а с каким-то другим человеком))
Кроме того, проучилась-то я там всего ничего, полтора курса. А потом началась физика - и погнали меня, как кота тряпкой, не смотря ни на какой мой матан и начерталку. Да я и не особо упиралась) Пошла себе работать; перпробовала много всякого, прибилась к проектированию - а вот "стезю" свою так и не нашла до сих пор. Потому - примите, как говорится, мои белые завидки. Всегда считала, что людям, нашедшие "своё" дело, куда интересней живется. Они счастливее и спокойнее всех прочих.
Курсовой с двигателем в разрезе - бррр, представляю, какой это был кусок работы! Думаю, наши планировки-разрезы-фасады в сравнении с этим двигателем - семечки, урок труда.
...тут иной раз задумаешься: вот мы тут порой стонем всем отделом, что, мол, угнетатели-тираны сроки нереальные ставят, - а вручную карандашиками то же самое не изволили бы? Ась?.. Турбиночку-то какую-нибудь начертить - от самолета, к примеру.Так что - всё познается в сравнении. Радоваться надо, что нам досталось время всяческого прогресса, а не кульманов и кАлек с ресфедерами.
... а лес я вообще люблю. Раньше, когда жила в маленьком городе, времени было побольше - вот и выбиралась туда чаще. Это ни с чем не сравнимый отдых, совершенно особенный. Можно, конечно, приехать вечером с толпой народу, пропьянствовать до рассвета и к полудню кое-как убраться восвояси, и это даже будет, скорее всего, весело - но, боюсь, ничего такого особенного почувствовать не удастся. Ну, кроме необыкновенного чувства поутру - что ты проснулся неизвестно где, грязный и мучимый страшной жаждой, а воду еще надо где-то добыть...
А вот, скажем, взять и на недельку куда-нибудь так запрятаться, чтобы ни одного постороннего гражданина за все это время не увидеть; в обществе самых близких, и каждый день начинать нехитрой работой по устройству своего же быта; носить дрова, готовить на костре, мыть в реке и себя, и посуду, и свои носки; ловить рыбу в меру своих способностей, или рисовать этюды - ну, в меру их же, - ходить вокруг стоянки по грибы, или просто часами лежать и в огонь смотреть... Звучит вроде бы скучно. Но когда оказываешься ТАМ... В общем, это, как говорил, Гришковец, нельзя рассказать, но можно почувствовать) Ну, или как-то так. Так что рекомендую. Хотя - тут именно загвоздка в компании; в одиночку такое предприятие, конечно же, вряд ли возможно.
Про Стейнбека - эту его книжку не читала; надо будет скачать. Зная его "Квартал Тортилья-Флэт" и другое, думаю, будет очень забавно. Так что спасибо)
Басик я любила и, честно говоря, и продавать-то не хотела. Но в силу преклонного возраста его, беднягу, хватил инфаркт - заклинило двигатель из-за дефекта газораспределения, и пришлось ему поменять всю "голову". Влетело, надо сказать, в копеечку, потому что пошло-поехало одно за другим... Посмотрели мне его как следует в автосервисе и честно сказали: лучше продай, пока его еще можно продать. Иначе так и будет - одно починишь, другое "посыпется". Как говорится, старая машина прекрасное средство для поездок в автосервис... Вот так у меня появился Гешик, то есть Гетц. Когда выбирала, сперва тоже все вожделела дизель и что-нибудь крупное, автобусообразное. Но муж все-таки достучался до зачатков моей логики: что, мол, езжу я теперь в-основном по Москве, грузов не вожу и извозом не занимаюсь; поэтому "сундук" лучше купить тогда, когда сможем позволить себе его новым. А потом я увидела Гешу - и перестала спорить)) Купила...
А у тебя "пежо" - первая машина?
Reply
(The comment has been removed)
Истино сказано: что не делается - всё к лучшему!Главное - выбрать правильный угол зрения) Скажу так: бывало всякое - но скучно не было точно!.. И, так сказать, в сухом остатке - полагаю, нынешнему моему положению многие могли бы позавидовать.
>Почему, например, всплывают пельмени, если они тяжелее воды?
...вот сейчас я сижу и понимаю, что вопрос про пельмени всерьез может свести с ума. Надо немедленно спросить про это у какого-нибудь физико-просвещенного человека. Вот что значит - дать правильную мотивацию)))
И вообще - очень правильно ты сказал про преподавание. Начиная со школы: вот, к примеру, история. Или география. Или литература... Все понятно: и что, и где, и когда и, самое главное, зачем. А физика? Одни формулировки законов чего стоят. Иной раз, помню, раз читаешь, два читаешь - и начинаешь даже сомневаться: а это вообще осмысленное предложение? И при чем тут яблоки и какие-то палочки эбонитовые?.. В школе в мою голову все-таки удалось вколотить нечто, необходимое для сдачи экзаменов - методом ужаснейших
люлей, гонений и репрессий; учительницу нашу помню до сих пор. Колоритнейшая чеченская старушенция, родом из Грозного, ей было уже за 70, когда она нас учила - но умом она обладала до того острым, а багажом знаний таким огромным, что бывшие ее ученики - студенты Физтеха и т.п. - курса до второго приезжали к ней за помощью в каких-то зубодробительных задачах и курсачах... Это сейчас я понимаю, какая это была грандиозная Личность; тогда мы все её боялись до судорог, и витеиватые восточные поношения в адрес нас, "ерундовых неучей",
летели по школьному коридору, как камни во время обвала...
А в институте эту физику мне с тем же успехом можно было читать на китайском языке. Эффект был бы тот же)
Вот с математикой всегда было проще: это фокусы. Не нужно ни за чем - но забавно и увлекательно. Вертишь, вертишь, хитроумничаешь - рраз и получилось cos"3,14"/3:)))))
Но что-то я опять увлеклась. В этом, наверное, моя главная беда - увлекаюсь... Если уж брать того же Гришковца - "увлекаюсь вообще. Жизнью."))
Про пресловутые "поиски стези" - я тоже именно так и считала всю жизнь. Что, мол, зато у меня еще всё впереди. Но сейчас возраст начинает играть со мной злые штуки и нашептывать:ой ли, впереди ли?.. А не прозанимались ли вы, дамочка, всю свою жизнь хренью непотребной, пока все нормальные люди старались, трудились и добились?..
И я, честно говоря, отнюдь не считаю, что человек, нашедший "своё" дело, априори довольствуется малым счастьем. И, кстати, как его вообще измерить - малое оно или большое? Как ты считаешь? И что вообще в твоем понимании счастье?..)
>Исчезни ты на неделю, без тебя вся работа встанет :)
...мне тут опять же повезло. Если я запланированно уеду в отпуск на неделю и буду при этом "вне зоны", мир решительно не рухнет. В этом серьезный плюс звания рядового.
Гешик у меня веселенького голубого цвета. Прям как небо, только без облаков... А про тетенек и их большие машины - тут, я думаю, работает больше подсознание. Представь себе: женщина всю свою жизнь протискивается в очередях, толкается в общественном транспорте, прокладывает себе извилистую дорожку в толпе - и везде норовят обхамить, затереть, наступить, задавить те, кто больше и сильнее ее. И тут - ура, у нее есть большущий "железный друг"! Там она в безопасности. Ее уже не прихлопнет, как комара, первый же
трамвайный хам. Она под защитой здоровенной громадины на больших колесах, которая к тому же так грозно рычит... Опять же - "высоко сижу, далеко гляжу"... Ну, может, у кого-то оно и не так. Это чисто мои субъективные выводы.
Reply
(The comment has been removed)
>А как ты вообще оказалась в ЖЖ?
И как ощущения? :)
Периодически, бывая у родителей, глядела на своего братца, как он по ночам клавиатурой клацает и смеется сам себе под нос вроде бы ни с того ни с сего; со стороны посмотреть - человек ума решился))))) И подумала: дай гляну, что ж таки там. И вот, гляжу - когда время есть; думаю, если бы на работе у меня был доступ - все вообще могло бы перерасти в клиническую стадию)) Ну и, конечно, возможность писать всё, что душе угодно, не сталкиваясь с мучительной необходимостью смотреть потом людям в глаза... По неперебиваемым ничем юношеским ощущениям - еще тех времен, когда я уж совсем мнила о себе - помню, что нет ничего ужаснее в помрачении ума подсунуть приятелю какой-нибудь свой рассказишко, а потом встретить этого приятеля на следующий день... АААА. Полное ощущение, что, к примеру, вышла из дому в лифчике. Или забыла что-нибудь одеть. А тут - эх, гуляй рванина))))))
>А ты сама, прежняя, позавидовала бы себе нынешней?
Разумеется. Вообще "завтра лучше чем вчера", а если это не так - то либо вам от 14 до 17, либо вам скоро принесут пенсию, либо вам нужно срочно менять ВСЁ и, возможно, не без помощи врачей. Но это, конечно, мое субъективное мнение.
>По-моему, счастье -- это когда всё идёт так, как ты запланировал, и не происходит такого, с чем бы ты не мог справиться :)
Очень жизненно. И очень зрело, по-моему... Я вот прочла и в очередной раз задала себе вопрос: интересно, я когда-нибудь повзрослею? Стыдно сознаться, но я до сих пор жду от мира чего-то такого "ах!" и "Ой, это всё мне??" Чаще всего, согласна, внезапно происходит только какая-нибудь дрянь. И всё мне)
Мне тут еще очень понравилось определение из книги Макаревича: "счастье - это то, что нельзя запланировать". Наверное, вот это и есть моё)
Очень повеселила меня история про трамвай. А про джипы - однажды я шла по маленькой узкой улице пешком. Была зима, т.е. сугробы и припаркованные машины. Какие-нибудь маленькие и верткие суденышки вроде наших с тобой разъехались бы, а "сундуки" - фигушки. И вот выехали два таких сундука из соседних дворов; и одному из них в любом случае надо было прижаться, чтобы пропустить другого. И, конечно, каждый решил, что это должен следать другой. Результат - знатный бабах со "страйком" еще в две припаркованные машины. Тоже было поучительно)
Мы вот с мужем завтра вопреки всяким разным дачным козням все-таки урвем прокатиться до Ярославля, с заездом в Ростов и Переяславль. После первомайского дня огородника (для меня) и дня дачного водопроводчика (для мужа) думаю, это будет заслуженный рывок. Надеюсь, удастся потом написать заметку. А ты как проводишь "маёвки"?
Reply
(The comment has been removed)
Так оно и принесло - новый ноут))) А так когда б еще срослось...
Искренний спасиб за слова ободрения насчет творчества. Я как-то уж очень болезно ко всему этому отношусь. На грани психотравмы))
>Вот в лифчике вам выйти стыдно, а в топике без лифчика -- нет. Вот это как так? :)
Я неправильная девушка - мне стыдно и так и так))) Так что этот парадокс, боюсь, разъяснить тебе не смогу
>Приятной вам поездки! :) Вы, как обычно, без всякой цели и плана? Ради самого процесса?
Спасибо) Да, поедем прокатимся. Полра уже развеятся, а то дела, как ремонт в квартире, все равно сами не закончатся. Надо выбираться
Удачи с гостями. Иногда это бывает хуже Мамая - особенно уборка после))
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment