Вечером в пятницу (шуточный рассказ на готичную тему)

Nov 10, 2011 14:12

      - …ты хочешь сказать - они есть? Ну, в смысле  - прям по-настоящему?
      - Ну что ты, нет, конечно. Это я так, вообще… Ну, представь, что, допустим, они существуют!
      - Странный какой-то у нас с тобой разговор!.. Тебе не кажется? Ушли мы куда-то совсем не туда…
       Сказано это было так мурлыкающе, так томно изогнувшись и откинувшись на спинку широкого дивана, что любой другой на его месте и не задумался бы - да или нет… Он переставил на пол поднос с остатками суши и придвинулся на ширину еще одной ладони. За последние пятнадцать минут ладони эти становились все шире и шире.
       Она вдруг хулигански захихикала, смешно наморщив нос.
        - Представляю, что там сейчас Вадик к Олькой думают… Ну, насчет того, что я у тебя осталась.
       Он облизнул губы.
      - Что думают?.. Думают, что метро уже закрыто… Пусть думают, что хотят.
      - Вот именно…
        Нитка крупных черных бус скользила в ее тонких пальцах. Казалось, было слышно, как вздыхает и шепчет стеклянным голоском каждая бусина.
       - Ты мне не ответила!
       - Что? - пальцы замерли, и бусы повисли с недовольным стеклянным треском. - Ах, это…  - она лукаво улыбнулась, стараясь, чтобы эти милые ямочки на ее щеках были  хорошо видны.  - А тебе правда интересно, что я отвечу?      - Ты себе не представляешь, насколько.
        Секунду она смотрела на негос выражением кошки, которой до смерти хочется тронуть лапой струю воды из-под крана - но которая все же подозревает, что это может оказаться совсем не так уж приятно. . Потом, словно бы внутренне на что-то согласившись, проговорила хорошо отрепетированным медовым голосом:
       - Ну, допустим, я скажу, что верю в них…
   Она снова приняла свою самую томно-величавую позу. Под ее каштановой челкой, как ураган, неслись образы макияжа  - много-много белой пудры, кровавой помады, и черного карандаша много не бывает… А ей пойдет! Все говорят, у нее - как это? - красивая линия губ. Нужно ведь все в жизни попробовать, правильно?  а Светка рассказывала, что все эти игрушки-наручники - это та-ак заводит!..  Мужик он, по всему видать, просто… ого-го. Знает, как с девушкой обращаться. И какие руки… И голос этот… И вообще: ну кто, кто об этом узнает? Если не понравится - он вроде ничего так, без заскоков, вряд ли станет надоедать или фотки «В контакте» выкладывать…
- Веришь?
- Верю!
- Это же прекрасно! А что ты о них читала?..
- Я?.. Читала?
- Ну да. О графе Дракуле, например… Читала?
- Ну я… Вообще-то я люблю читать, очень люблю!.. Но в последнее время, веришь, вот вообще нет времени!..  У меня же по вечерам английский еще… Граф Дракула? Подожди, это же… Это же…
- Вроде «Сумерек». Только написано несколько раньше.
      Она уже не играла бусами. И сидела выпрямившись. И глаза под черными стрелками a’la шестидесятые прищурились и так и стригли вокруг…  Вот блин. Надо же, гад какой. Сто пудов, сейчас умничать начнет. Кисой называть и дуру из меня делать: «Как?! И этого ты не читала?… Ах-ха-ха!..» Черт, терпеть не могу, когда так понтуются - придурки, думают, книжки их нужны кому-то… А у самого даже телик и тот древний, как дерьмо мамонта… Козел.
       Но он улыбнулся ей тепло и открыто. Хотя и без недавних чертиков в глазах. И перестал чертить пальцем узоры на ее коленке.
- Не бойся ты…
- А я и не боюсь.
- Наверное, думаешь, я странный?
- Да нет.
- Ну не обижайся… Я что-то не так сказал - извини меня. Хочешь еще вина? Я просто правда люблю о них поговорить…
- Что ж, бывает.
- Скажу тебе по секрету - я их большой фанат, - сообщил он заговорщицким шепотком и вдруг подмигнул ей так залихватски, что она не удержалась и хихикнула. -  У меня, веришь, даже в телефоне целая коллекция картинок…
       Она уселась поудобней. Снова взяла со стола бокал чилийского.  
- Вообще-то, мне они тоже нравятся. Они… милые, - сказала она примирительно.
- Милые?!
- Ну да!  Мы тут с подружкой на хэллоуин в клуб ходили... Так там такая тема была на этот счет!..
- О. Я себе представляю…
- Так круто мы давно нигде не тусили… - добавила она, мечтательно вздыхая.
        Он слегка склонился к ней, заглядывая прямо в глаза. Удивительный у него был взгляд. Где-то она не то слышала, не то читала, что его называют словом «гипнотический»…
- А что ты сказала бы, если бы тебе вдруг предложили стать такой? Согласилась бы?.. - спросил он вкрадчиво и немного торжественно.
      «Ого, это уже интересней! А то все тянет волынку... Интересно, у меня изо рта не пахнет? Все-таки странноватый он какой-то. Но классный. Черт!.. А у меня же колготки со стрелкой... Черт!! Ну ладно. Авось не заметит. Вот Светке потом расскажу - она просто упадет!…Только… Неужели он мне сейчас предложит переодеться в костюм? А если он не новый? И кому он предалагал его до меня? Ой, фу-у…»
      Она одним глотком допила вино и решительно отодвинула от себя бокал.
      - Ну… Я не знаю… Это, в смысле, чтобы меня укусили и я долго корчилась, а потом встала - и оп-па? Вечная жизнь?
      Он тонко, как-то особенно плотоядно усмехнулся. Рука его уже лежала на спинке дивана за ее плечами.
     - Ну да. Типа как «в контакте» - тебя добавили, и ты в числе избранных…
     - И у меня сразу всякие там способности?
     - Вроде того.
     - Хм. Прикольно было бы…
     - Прикольно?.. - он вдруг резко встал, прошелся по комнате. Откупорил еще одну бутылку и, не замечая ее вялых протестов, изящным движением разлил вино по бокалам.
     - А на самом деле, знаешь ли, все не так, - сказал он, понизив голос. - Не бывает, чтобы в один миг и мудрость, и умения…
       Она поколебалась - но снова взяла бокал.
     - А ты-то откуда знаешь?..
     - Быть вампиром - большая ответственность, знаешь ли… Для этого нужно очень хорошо знать людей.
     - Вот как?
     - Представь себе.
     Она помолчала. Глотнула вина. Потом глотнула еще…
     - Да ну, фигня какая-то. Мне даже «Сумерки» эти не понравились вообще. Подружка меня в кино таскала, но я как-то так, не прониклась… Нытье!
      -Нытье? -  у него стало такое выражение лица, словно он собирается чихнуть.
      - Ну да… Нытье. Куснул бы ее без соплей всех этих - и жили бы в свое удовольствие… И что тут такого ответственного-то? - она допила свой бокал и уже сама протянула его, не оставляя сомнений. - Чтоб не поймали с поличным, что ли?..
         Он рассмеялся, откинувшись на мягкую спинку. Потом налил бокалы на треть, снова повернулся к ней и теперь уже явно обнял за плечи. Она ощутила, какой он весь крепкий, горячий и ладный… Ощущения были очень, очень приятные - такие, что аж во рту пересохло; и она немножечко прижалась к нему в ответ.
       - Не только это. Не только…  - заговорил он ей прямо в ухо, приятно и волнующе щекоча дыханием. - Представь на минутку: ты стала другой. Но стала ей недавно, и все ещё думаешь и чувствуешь, как человек… - он накручивал и накручивал на палец прядку ее волос. Она слушала - и не слышала, смысл плыл в ее голове, сливаясь в один бархатистый, вызывающий незнакомые ощущения поток. - …для тебя не потеряли смысл слова «любовь», «вина», «сожаление», «сострадание», как не потеряли «ненависть» и «страх». А тебе теперь дано право решать - кому жить, а кому умереть. Как думаешь, это просто?..
…………..
- Толик?
- Ооооох… Да что ж такое... Да, зай! Ты дома уже?
    Послышалось шуршание и тихое «жжж», повторенное два раза. Он прямо видел, как жена ставит на пол прихожей пакеты и снимает свои длинные, похожие на электрических угрей сапоги…
             Вот зараза.
            Он обернулся и открыл глаза.
            Жена застыла в дверях комнаты и более всего вызывала ассоциации с заряженным арбалетом. Красивым, точеным и очень опасным.
            - Ну? И что ты на этот раз мне скажешь? - голос ее был ровен и невозмутим, как у любого человека, у которого от ярости в глазах темно. - Опять я все не так поняла?
            - Зай. Давай не будем начинать…
            - Что начинать, Толик? Что? Что за грошовый театр опять?..
            - Послушай, пойдем-ка лучше на кухню. Покурим, успокоимся…
            - Успокоимся? Успокоимся, Толик? Я пятнадцать минут стояла в прихожей, пока ты тут с этой овцой... Как думаешь, у меня было время успокоиться?!
            - Ты не понимаешь… Она…
            - Знать ничего не хочу ни про нее, ни про тебя тоже! Знать, понимаешь ты?!..
            - Ффууух… Слушай, может, хватит, а? Хочешь все обсудить  - давай обсудим! Только спокойно, без истерики!..
            - А нечего тут обсуждать! - жена содрала с себя и отшвырнула свой изящный пиджачок, будто именно он был во всем виноват. - Нечего, Толик! Я работаю целыми днями, а ты сидишь дома! Вот и всё! Писатель хренов… Ты хоть три строчки написал за этот месяц? Ты ведь только и делаешь, что смотришь всякую хрень в интернете- и вот! Вот, пожалуйста!.. - она широким жестом указала на диван, приглашая Толика полюбоваться на безобразие.
            Поскольку Толик был автором безобразия, то и так всё уже видел, поэтому любоваться не стал.
            - Ты хоть сам слышал, что ей говорил? Толик, ты же клоун! Клоун, самый настоящий!.. Что в следующий раз выдумаешь? Черный плащ с малиновым подбоем? Может, тебе еще и волосы выкрасить?! Для шашней твоих идиотских?!
            Толик слушал, глядя в пространство. Было время - он пытался возражать, делать какие-то контрвыпады…  Но сейчас - сейчас он попался с поличным. Отпираться смыла не было; да и желания, признаться откровенно, тоже… Господи, думал он, и не надоедает ей каждый раз так орать? Самое смешное - ведь и я знаю, и она знает, чем вся эта итальянская сцена закончится… Не в первый раз. Да и не в последний, слава богу, кхе, кхе.
             Он терпеливо ждал, когда жена иссякнет и возьмет паузу. Наконец, дождался.
            - Да пропади ты пропадом, - сказала жена дрогнувшим голосом. - Делай, что хочешь… - и развернулась, собираясь, видимо, плакать на кухню. - Всё «контакты» твои и сериалы дурацкие… - добавила она с плохо скрытой ненавистью.
            - Сериалы-то здесь причем? - трепыхнулся Толик, и это было ошибкой.
            Это было все равно, что нечаянно нажать локтем красную кнопку.
            Жена развернулась на 180 градусов так, будто была привинчина к полу на шарнире. В руке у нее играл, как плетка, кусок «витой пары», с мясом вырванный из системника.
            - Я тебе щас покажу, причём, скотина такая!! Сколько раз тебе говорили - НЕ ТАЩИ ЕДУ В КВАРТИРУ!! НЕ ИГРАЙ С ЕДОЙ!!! Сволочь!! Чушь всякую про нас пишут - и он туда же, антуражу ему захотелось!!.. Труп кто вывозить будет?! Ты, что ли?!..  Свинья, аккуратно есть не можешь - диван весь кровью заляпал!! Урод придурошный!!.. Навязался на мою голову…
            И пошла, и пошла.

Творческие ВЫброски, сказки Тетушки Графомании, с улыбкой

Previous post Next post
Up