На ниве копирайта себя стоит попробовать хотя бы затем, чтобы испытать массу удивительных чувств. Например, удивительные чувства прямо-таки захлестывают, когда понимаешь,что тебе нужно написать внятно и доходчиво про что-нибудь такое, чем ты сроду не интересовался и до чего тебе никогда не было дело.
Сегодня писала статью о купальниках. Которые, значицца, модные будут в нынешнем лете. Честно говоря, поначалу у меня возникло нечто среднее между ощущением недоумения и раздражения. Это же какая-то белиберда, и на ее основе мне нужно написать свою, новую белиберду, с претензией на отборную ахинею! Кому это все может быть нужно? Кто это будет читать? Да сама постановка вопроса: модные тенденции в купальниках. Что за ерунда? Приходишь в магазин, выбираешь из того, что есть, и купаешься - кому может прийти в голову предварительно что-то читать об этом, изучать, какие они такие, а не эдакие?
Прелесть опыта была еще и в том, что статью у меня приняли и даже дали хороший отзыв. И я вот теперь думаю: странное это место - интернет. Сидят тыщщи таких же, как я; пишут о том, что им никак не может быть интересно; у них это все покупают люди, которым тоже все это неинтересно, и перепродают еще кому-то... кто тоже все это видал в гробу. Есть в этом всем какая-то удивительная экзистенция и даже гармония, я бы сказала.
Ну, и в процессе поиска материала была покорена вот такими вот фотографиями. Они сделали мой день. Если вы до сих пор раздумываете над смыслом выражения "Глиста в скафандре", то вот вам например.