Закарпатские вело-каникулы. Часть 8.

Mar 13, 2014 09:34

Закарпатские вело-каникулы. Часть 1.
Закарпатские вело-каникулы. Часть 2.
Закарпатские вело-каникулы. Часть 3.
Закарпатские вело-каникулы. Часть 4.
Закарпатские вело-каникулы. Часть 5.
Закарпатские вело-каникулы. Часть 6.
Закарпатские вело-каникулы. Часть 7.

Утром началась самая хардкорная часть нашего путешествия. Будний день, магазины работают, УРА!!!! Закупаем продукты и в путь. Он хоть и не долог, но обещает быть трудным.

В начале все выглядит довольно миролюбиво, грунтовка вдоль реки медленно поднимается в горы.

Чем дальше, тем больше увеличивается угол, тем сложнее становиться вкручивать.

Толкаем по-двое.

Ура!!! Первую часть покорили, взобрались на полоныну Драгобрат

Тут долгожданный обед и дальше, вверх, на штурм высоты.

Внезапно выясняется, что штурмуем не в том месте. Начинаем искаль дорогу и находим ее немного поблуждав по курорту.

Курорт остался внизу, последние рывки.

Ура, взобрались!!! Перемычка!!! Времени потрачено больше запланированного, прийдется наверстывать завтра.

Бросаем взгляд вниз.

Дальше движемся по Свидовецкому хребту.

Солнце садится, пытаемся пройти максимальное расстояние до темноты.

Уже в сумерках поставили палатки, приготовили  ужин. Это была самая высокогорная наша ночевка. Вечером температура опустилась до +3, мы сидели на чернике и смотрели на в звездное сияющее небо. Это было необыкновенно. Звезды казались совсем не такими, огромными. Созвездия, которые я раньше не могла разглядеть, сами складывались перед глазами. После чая, уставшие разошлись по палаткам.
 Утром солнце сначала окрасило своими лучами верхушку хребта, а потом потихонечку заскользило все ниже и ниже, заполняя своим светом склоны.

Пока собирались к нам подошла группа местных подростков. Человек 10. Немного испугались. Но ребята просто спросили почему не на мотоциклах и пошли дальше.

Под нами внизу обнаружилось озерцо. А на озерце кто-то ночевал.

Сегодня нам предстояло проехать хребет и спуститься в с. Усть-Чорна.

Пейзажи завораживали

Проехали несколько ледниковых озер.

Вопреки нашим ожиданиям и надежде на довольно ровную местность, крутые подъемы чередовались с не менее крутыми спусками.

Встречались табуны лошадей. Одичавшие или домашние - мы так и не смогли разобрать.

Оглядываясь назад.

Встретили велосипедистов из Киева, как позже выяснилось.

Горы мала Крутяска и Велыка Крутяска. Особенно тяжело далась та, что Велыка. Там же случился адский траверс.

Добрались до горы Темпа.
Вот, сейчас начнется спуск, сказал нам наш навигатор...Спуск, действительно начался, на какое-то время...

Дальше фотографировать было некогда.
Крутые спуски чередовались с очень крутыми подъемами, узенькими тропочками по краю обрыва, стаями назойливых мошек. Пару раз нас пытался намочить дождик. Остановились на обед возле еле капающего источника, набрали воды. Ребята пешеходники, устроившиеся в этом месте на стоянку, сказали, что в паре км будет источник лучше, по этому решили не таскать лишнюю воду, как потом выяснилось - зря. Несколько раз заблудились, неверно поняв направление маркировки, потом долго выбирались. Начало смеркаться, до Усть-Чорной оставалось буквально рукой подать, но спуск был очень крутой, каменистый, тропа с камнями, кореньями, то вверх то вниз. Наконец стемнело. Свыкшись с мыслью, что до села нам сегодня не добраться, воды не будет, при свете фонарей нашли место, похожее не полянку, кривое, кочковатое, но было уже все равно. Это была Гора Любови. Оставив наутро по глоточку воды, установили палатки и завалились спать. Измотались. Утром раненько поднялись, собрали вещи. При свете дня двигаться было легче и комфортнее. Тропа потихонечку улучшалась одновременно с ростом градуса пофигизма. Проехав лесоповал мы увидели внизу село.

Нам туда. Там еда, вода, завтрак.  Преодолев еще пару километров серпантина мы наконец оказались в цивилизации. Причем сразу с тропы выскочили к кафе, чем весьма озадачили его персонал. "Вы откуда?" - "Оттуда (показываем вверх)". Было довольно ранее утро, к кафешке выстроилась очередь на опохмел. Повар еще не пришла, но хозяйка позвонила и поторопила ее. С этого момента можно считать утро наступившим. Еда, вода, ароматный кофе...эх! Как это было чудесно, как это подняло настроение, придало сил, бодрости и энергии.

Столкнувшись с непредвиденными трудностями и преодолев их мы сильно отстали от графика, потому что изначально планировалось проехать все это за один день. В последствии пришлось  корректировать маршрут, выкинув из него некоторые интересные точки, а так же ехать быстрее.

Наш путь на карте:

День 1

День 2

Набор высоты и пройденный путь:

Герешаску, Свидівець, путешествие, Свидовец, велопоход, Драгобрат, Карпаты, Догяску, подорож, Усть-Чорна