Безответственные изготовители мебели

May 31, 2012 01:12

   После обращения в апреле-месяце в несколько фирм-изготовителей мебели мы пребывали в шоковом состоянии. Столь отвратительного обслуживания не встречали ещё ни в одной бизнес-структуре. Тем более, что заказ, подразумевавший немного-немало, а мебель почти на 100 тысяч рублей, должен был как никогда простимулировать производителя на качественную работу. На деле же к заказу отнеслись как к пустяку.

Перед нами стояла цель: заказать изготовление офисной мебели. Вариант "Купить готовое" просто не подходил лишь потому, что в одном офисном помещении необходимо было установить три стола и шкафчики для бумаг, а мебели необходимых размеров, видимо, просто не выпускают. Принялись искать по каталогу фирму, в которой можно заказать изготовление мебели в Бердске.

Почему-то приглянулась фирма с неприметным названием - салон мебели "БВК". В офис этой фирмы мы и отправились первым делом. Встретила приятная по общению женщина, записала координаты, попросила визитку, спросила все необходимые размеры, вместе с ней по каталогу выбрали цвета и количество ячеек и секций в шкафах. Она пообещала через день прислать на электронную почту готовые чертежи мебели, а также сказала, что срок изготовления будет не больше 7-10 дней.

   Прошёл день (посещение фирмы состоялось в среду), прошёл второй, прошли выходные - никакого письма, к которому были бы приложены чертежи мебели, так и не пришло. В понедельник позвонили в фирму и поинтересовались, почему обещанного письма до сих пор нет, ведь могло случиться такое, что женщина просто неправильно записала адрес либо на почтовом сервере произошёл какой-нибудь сбой. Женщина извинилась, что изготовление чертежей заняло так много времени, и сказала, что до трёх часов этого дня вышлет их по электронной почте.

Письмо действительно пришло, однако результат был ошеломляющим: вместо аккуратных чертежей, выполненных профессионалом, на почту пришёл отсканированный тетрадный листочек бумаги, где от руки (!) были сделаны какие-то наброски с приписанными рядом размерами! Возмущению не было предела: нарушение сроков, никакой работы, нацеленной на получение нового клиента, да и заказ, с нашей стороны, по такому наброску сделать было просто невозможно.

Снова посетили офис этой фирмы, приняв участие в неприятной для обеих сторон беседе. Только в связи с тем, что подобная халатность должна наказываться, взяли телефон генерального директора фирмы, которому собирались позвонить вечером - в том случае, если за несколько часов на наш адрес электронной почты не будут высланы готовые чертежи и примерная стоимость выполнения работ.

После того, как изрядно понервничали в офисе фирмы-изготовителя мебели, зашли в недалеко расположенный просторный мебельный салон. В салоне нам сказали, что производят мебель через фирму-посредника, а это означало, что конечная стоимость будет на порядок выше, да и сроки тоже вырастут. Отправились ещё в один магазин, где не только продают мебель, но и принимают заказы на её изготовление - магазин "Север".

В магазине нас встретили девушка и женщина - опять же, приятные по общению, вежливые, разговорчивые. Поговорили, рассказали о том, какая мебель нам в офис нужна, спросили о ценах и сроках. Всё бы ничего, но минимальный срок изготовления мебели в этой фирме был шесть недель, а сделав несколько звонков, симпатичная девушка сказала, что в летний период сроки могут быть ещё больше и в лучшем случае мебель привезут к началу школьного сезона (как перескаются школьный сезон и мебель для офиса, кстати, мы так и не поняли). Естественно, такие сроки слишком большие, поэтому из магазина мы ушли.

Лишь пройдя по центральной улице города, приметили небольшую контору - ООО "Эркер". Уже чисто ради интереса, не надеясь на хороший результат, зашли в неё. В офисе сидела пожилая женщина, которая одновременно отвечала на все вопросы и формировала заказы.

Поговорили, объяснили, что именно нам нужно, спросили о сроках и опять немного расстроились: вместо ожидаемых 10-15 дней, нам сказали, что смогут взять заказ на изготовление лишь на начало мая, так как до майских праздников заказы расписаны на каждый день. То есть, чтобы дождаться замерщиков и примерных набросков, как минимум необходимо было ожидать 3 недели, а потом ждать ещё две-три недели, пока заказ будет выполнен. В общей сложности выходило больше месяца, что нам никак не подходило, но этого изготовителя взяли на заметку на крайний случай.

Словом, хоть в Бердске и довольно много производителей мебели, обратиться, как видно, по-прежнему некуда. В одних фирмах работают неквалифицированные работники, другие фирмы предлагают большие сроки изготовления, а третьи не заслуживают внимания лишь потому, что созданы буквально вчера. Впрочем, быть может, именно эти молодые фирмы и заботятся о клиентах, зарабатывая положительную репутацию, а не фирмы-старички должны ответственно подходить к своей работе, как мы полагаем. Выяснить это нам ещё предстояло...

Действия эти происходили, как уже упомянул, в начале апреля. После того, как мы с плохим настроем посетили офис салона мебели "БВК", нам на почту пришли все чертежи и примерная стоимость изготовления мебели + стоимость её доставки до офиса. Обратиться мы были вынуждены именно в эту фирму только потому, что заказы в ней выполняют в более короткие (даже несмотря на задержку с этими чертежами) по сравнению с другими бердскими фирмами сроки.

Всё сделали, всё отлично, однако качеством обслуживания мы по выше указанным причинам остались недовольны. Пинать работников должен директор фирмы, а никак не клиенты. Если директор и его подчинённые не справляются со своими обязанностями, следует искать новых работников, а не ждать, пока количество недовольных клиентов будет расти и в последствие количество обратившихся за услугами уменьшаться.

Бердск, Работа, Парадоксальность в людях, Бизнес

Previous post Next post
Up