Ну вот, прошло полторы недели с момента публикации
сообщения о трудностях поиска организаций в сервисе "ДубльГИС", в котором также упомянул о том, что разработчики за более чем 80 дней не исправили
проблему с отображением деталей организаций. Хоть смысл того сообщения заключался в другом, всё же сотрудник компании "ДубльГИС" прокомментировал это замечание, указав, что разработчики будут работать над поддержкой основных функций версии "онлайн" в старых браузерах.
Информация об адресе, с которого оставили комментарий. Так, на всякий случай...
Теперь можно с уверенностью говорить о действиях, а точнее - бездействии разработчиков компании столь "пропиаренного" справочника города Новосибирска.
Такая картина предстаёт передо мной при посещении версии справочника "Онлайн". Левая часть этой страницы не меняется: как крутится непонятный кружок, так и не исчезает. Просмотреть рекламу версии для мобильных устройств и информацию о том, сколько организаций занесено в каталог, которая должна быть на месте этого кружка, невозможно.
Карты работают стабильно, могу приблизить любой участок. При клике на какое-либо здание, чтобы в дальнейшем нажать на ссылку "Организации в этом здании", никакого всплывающего окошка не появляется. Также не работает поиск, куда-то пропала ссылка "Транспорт", а также ссылка на окошко с выбором города. Доступна лишь базовая функция этого "справочника" (сайта, на котором сейчас нет ни строчки справочной информации) - карты.
Как видно, сотрудники компании "ДубльГИС" не только не позаботились об исправлении проблемы, но и ещё больше усугубили положение, лишив возможности просматривать криво отображающуюся информацию об организациях. Наверное, это и называется "поддержкой основных функций", о которой сотрудник компании упомянул в
комментарии к моему предыдущему сообщению... Точнее, теперь стало ясно, что "основными" функциями называется карта.
У читателя этого сообщения может сложиться впечатление о том, что я пытаюсь "раздуть из мухи слона". Это не так: если проблема есть, она должна быть решена. Я всего лишь хочу пользоваться сервисом, который бы нормально отображался, а не ещё одним интернет-проектом, сделанным на скорую руку и преследующим единственную цель - извлечение прибыли.
Почему в поле зрения находится "ДубльГИС", если можно пользоваться другими справочниками? Лишь потому, что эта компания начала навязывать свой сервис ещё несколько лет назад, когда в нашу организацию раз в несколько месяцев приходили диски с программой. С тех пор пользуюсь им и переходить на что-то другое просто не хочется, да и не известно, с какими проблемами пришлось бы столкнуться на других ресурсах. Далее.
Интернет-пользователи, которые хотя бы раз замечали ошибки на сайтах и сообщали о них администрации этого сайта, наверняка отметили, что исправление ошибок - первоочередная задача владельцев проекта. Если что-то отображается не так, что-то не работает - это в кратчайшие сроки исправляют или хотя бы пытаются исправить. То есть, сайт (сервис) действительно ориентируется на пользователей и его администрация делает всё, чтобы пользователи пользовались и пользовались им.
Что касается бездействия со стороны разработчиков "ДубльГИС", их позицию я совершенно не понимаю. Владелец любого ресурса был бы рад, если бы кто-нибудь из пользователей указывал на ошибки и неточности, которые необходимо устранить, но в "ДубльГИС" всё с точностью да наоборот. Сотрудники компании стараются сделать так, чтобы пользователи ориентировались на сервис, скачивая дополнительные программы и обновляя существующие. И даже сообщение о том, что более новую версию браузера установить просто невозможно, их не смущает.
Парадокс
Стало быть, сложилась такая ситуация: для меня (пользователя) создают справочник, наполняют его, тиражируют диски с программой, запускают версию on-line, работают над совершенствованием, а потом, когда уже появился приличный список рекламодателей, готовых вкладывать деньги в рекламу, что-то меняют и версия on-line, которая была создана специально для того, чтобы ей пользовались обычные пользователи, становится доступной только как карта.
Версии справочника для Unix-подобных систем не существует, версию "On-line" буквально угробили на глазах. Рекламодатели появились - на пользователей стало наплевать? И если не сделать вывод о том, что сервис отныне НЕ ориентирован на пользователей, как ещё можно объяснить такое отношение разработчиков? Я не могу найти разумного объяснения...