Когда мы учились в школе. Классе в 9 или 10, у нас случился какой-то конкурс или соревнование среди параллели.
Известно об этом было примерно за 2-3 недели, как обычно. От каждого класса требовалось приготовить один музыкальный номер. Остальные задания все должны были узнать уже во время проведения конкурса.
Ну мы, конечно, провафлили все три недели подготовки к конкурсу. А утром в день "Х", первым уроком у нас была география. А географичка - это наш классный руководитель. Ну и она поинтересовалась, какой музыкальный номер приготовил наш 10 "Г". Тут все опустили глазки вниз и начали ковырять пол носками ботинок. Г. Б. тут же покрылась красными пятнами, нам стало стыдно и мы пообещали что-нить придумать до вечера.
А что мы могли придумать, собственно. У нас творчеством музыкальным не отличался никто (не считая того, что некоторые товарищи посещали из под палки музыкальную школу), в отличии от остальных классов параллели. Там тебе и бальные танцы, и певцы, одни таланты, короче.
Ну мы и решили, что раз уж мы такие бездарности, то с нас хватит и детской дурацкой песенки про овечку:
Течет речка,
Через речку - мост.
На мосту овечка.
У овечки - хвост.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь
Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один
Обмелела речка,
Обвалился мост.
Умерла овечка,
Отвалился хвост
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь
Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один
Мы наполним речку,
Мы построим мост.
Оживим овечку
И пришьем ей хвост.
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь
Семь, шесть, пять, четыре, три, два, один
Но уж чтобы совсем не опозориться, мы решили песню инсценировать.
После школы мы надыбали рулон старых обоев и краски. И засели у Прошки дома.
Через час все декорации были готовы. И мы с чистой совестью разбежались по домам переодевать для вечера.
В назначенный час все классы и пед. состав собрались в спортзале школы. Конкурс начался. Как обычно, посмотрели пару бальных танцев. Послушали современные хиты в исполнении учащихся и подтанцовки. А мы, как бы, последними закрывали конкурс с домашним заданием, потому что буква-то у нас в параллели последняя.
Ну и началось. Вынесли в центр зала 4 стула, на их ножках закрепили плакат "речка", на спинках "Мост". На стулья на четвереньках встал, если не ошибаюсь, Вадик. На шею ему повесили табличку "Очечка", а на попу табличку "Хвост". Ну и весь остальной класс запел песню. Так как репетиций у нас не было, хор у нас был так себе, да еще и без аккомпанемента, но зато с душой.
На словах "Обмелела речка" - специальный человек (мне кажется, что это был Лёгков) перевернул табличку на "речка обмелела". На словах "Обвалился мост" - табличка стала "мост сломан". На "умерла овечка", Вадик ложился на спину и задирал вверх руки и ноги, табличка соответственно "овечка мертвая". Ну и на словах "отвалился хвост" табличку "хвост" отрывали.
Далее все шло в обратном порядке: речка наполнялась, мост чинился, овечка воскресала, хвост прилеплялся обратно.
Успех был бешеный. Все (включая учителей) ржали так, что стекла звенели. На волне успеха мы еще раз спели начало песни. Тут нам подпевал уже весь зал.
Затем шли всякие тематические конкурсы. Точно уже не помню какие, помню только, что наши ребята выиграли броски баскетбольного мяча в корзину. Еще какие-то задания были, вполне возможно даже, что мы больше ни одного конкурса не выиграли.
Но по набранным очкам выиграли все равно мы, так как за музыкальный конкурс нам дали максимальное количество баллов.