Свободу - совести...

Jun 01, 2012 22:09

Оригинал взят у slun60 в Свободу - совести...
Два нижеследующих текста принадлежат не мне. Их написал мой друг Артур Аристакисян. Человек, который не играется в правозащитника и даже не думает о том, что он защищает права. 
Он просто борется за свободу девчонок из Pussy Riot.

Аристакисян Артур

Православие мозга.

Независимые эксперты, филологи, религиоведы, историки церкви, владеющие материалом, доказали, что акция панк феминисток группы «Pussy Riot»  точна по содержанию и чиста по форме.

Может, хотя бы сейчас, после заключения ученых экспертов, всем обиженным людям, особенно православным людям, в том числе судьям стоит успокоиться и разобраться, что на самом деле с ними произошло, что на самом деле их так обидело. И обида ли это, или это благо для них.

Но тетки в судейских мантиях продолжают игнорировать заключения независимых экспертов, в тюрьме из девчонок выбивают раскаяние, следователям помогают уголовники. Катя Самуцевич в ответ на эти издевательства и пытки держала сухую голодовку, тюремное начальство это скрывало. По телевидению в это время, существа, напоминающие, скорее, инфернальную фауну, чем людей - тележурналист Мамонтов, матушка Ольга Гобзева, председатель комитета православных женщин, профессор МГИМО Юрий Вяземский, и многие-многие другие - готовили общество к тому, что в конце июня пройдет суд не просто над какими-то панками, а над врагами России, врагами народа.

Каждый день в течение трех месяцев говорилось, что за акцией протеста в храме Христа Спасителя стоят кукловоды из Лондона и Вашингтона, что подследственные куклы, если хотят облегчить свою участь, пускай публично каются и просят прощение у народа, которому наплевали в душу.

Девчонки плюют на своих мучителей, предлагающих сделку со следствием. Плюют на православную инквизицию и прощают этот больной народ. Потому что православие мозга - это диагноз, тяжелый диагноз.

Голоса ученых экспертов не слышны. Зато писатели выводят на улицы десятки тысяч людей. Они выходят на прогулку, и десятки тысяч их поклонников идут за ними, идет пресса, идет телевидение. Прогулка нескольких знаменитых писателей оборачивается грандиозным шествием и напоминает движение гражданской армии.

Самые популярные лица в нынешней политической оппозиции - писатели. Но писатели не понимают того, что понимают эксперты. Писатели не понимают того, что понимают филологи.

Знаменитыми писателями сегодня становятся все, кто угодно. Филологи прекрасно понимают, чего стоят нынешние писатели. Историк с академическим образованием прекрасно понимает, что имеет дело лишь с версиями истории, что нет никакой истории. На каждое событие существует множество версий. Также филолог знает, что одно слово есть множество версий. Что слова подчиняют людей. Что у людей нет защиты против слов.

Поэтому, как только народу были озвучены слова: «страшное кощунство», «глумление над святынями», участь девчонок была уже предрешена. Защитить их после таких слов невозможно. Мало кому захочется бороться с такими словами, ставить под сомнение их правоту. Даже писателям не хочется и боязно этим заниматься.

Униженному полуграмотному народу предложили навесить все свои обиды и комплексы на девчонок. Поэтому даже не религиозные люди, коих большинство в стране, возмутились и разгневались. Потому что они хотя и атеисты, но православные. И обид тоже православных накопилось у них за жизнь много.

Создается впечатление, что православные обиды живут также в писателях и в журналистах оппозиционных СМИ, они не спешат звать экспертов в гости, несмотря на то, что скоро суд. Не хотят. Не хотят отнимать эфирное время у тех же писателей.

Писатели прогуляли себя на длинном поводке от памятника Пушкину к памятнику Абаю. За ними шли десятки тысяч людей. Я тоже шел. Идиот. Взять - и просто вывести себя на поводке, когда за тобой идет такая огромная толпа! Возьми и посвяти это чему-то конкретно.

Узниц православной инквизиции реально поддерживают всего несколько человек в сквере напротив Мосгорсуда. Какой общественный резонанс могло бы вызвать шествие, «писательская прогулка» за освобождение девчонок, в честь того гражданского подвига, который они совершили. Но - нет. Писатели лишь в очередной раз явили поклонникам свои неотразимые персоны. Только и всего.

Ну, показали они Путину, чуть не написал Пушкину, что с ними нужно считаться, что они очень популярны, что их любят. Но, думаю, после такого самолюбования, он с этими павлинами точно считаться не будет.

Они бы заставили с собой считаться, если бы совершили поступок, совершили прогулку-шествие по правильному маршруту, прошли от станции метро Преображенская до суда, или от станции метро Печатники до тюрьмы, посвятили бы свою прогулку не себе, как это было две недели назад, а узницам, «Pussy Riot».

Свое минувшее шествие они посвятили своим персонам. Прошлись в толпе своих поклонников от памятника к памятнику, воздвигли себе памятники при жизни. Как могут памятники с десятками тысяч своих поклонников отправиться к каким-то девчонкам, пускай талантливым, в тюрьму, или к суду?! Это показало бы, что «Pussy Riot» тоже памятник, больший по значению, чем они.

Между тем на лагерь протеста против расправы над «Pussy Riot» вчера налетела организованная стая молодых православных скотов. Сегодня с высочайшего благословения патриарха Кирилла или первосвященника Путина, православными чувствуют себя все поддонки, они получили индульгенции и стаями нападают на свободных людей, мирно протестующих против тирании и православия мозга.

Я приехал в разгромленный лагерь протеста напротив Мосгорсуда, милиция-полиция не знает, что делать с этими молодыми людьми; их не больше десяти человек, большинство из них девушки. Несмотря ни на какие угрозы, ребята не уходят.

- Мы будет здесь сидеть, пока сидят «Pussy Riot», - повторяют они, минувшую ночь они провели стоя под дождем.

Мент из ОВД Преображенская отвел меня в сторону, чтобы никто нас не снимал и не слышал.

- Уговори их уйти. Мы не может отвечать за вашу безопасность. Мы не владеем ситуацией. Не знаем, что происходит. Лично я не сомневаюсь, что «пусси» ни в чем не виноваты, что суд всего лишь инструмент расправы над ними. Но объясни мне, почему вас здесь так мало?! Несколько девчонок. Было бы вас хотя бы человек сто, ничего бы с вами не случилось, никто бы вас не тронул. Я боюсь за вас. Правда, боюсь. Не как мент, как человек. Было бы вас много, у нас бы не было претензий. Я бы радовался за вас, скрывал, но радовался. Но вас здесь меньше десяти человек, и мне на вас жалко смотреть. Где ваша оппозиция! Она могла бы сотни тысяч человек сюда привести, если бы захотела, сюда, или к тюрьме. Почему вы одни?! Где все?!!

На меня вылилась его душа.

- Я не известный политик, не знаменитый писатель, я простой мент, - сказал он.

Сегодня днем к скверу напротив суда подъехал автозак, были задержаны все, кто находился на тот момент в лагере, три девушки и два парня. Их доставили в отделение и обвинили в неповиновении представителям власти.

28 05 2012.



Разделительная линия

Три тетки в судейских мантиях оставили меру пресечения девушкам без изменений, чтобы мучились. Три месяца участники панк молебна «Pussy Riot», чья вина не доказана, и не может быть доказана, потому что ее нет, уже сидят в тюрьме, в конце июня суд, хотят дать семь лет. Хочется дать больше, хочется живьем закопать.

Больше половины населения страны считает, что девчонок из «Pussy Riot» необходимо засадить на семь лет, и почти сто процентов населения страны считает, что девчонки совершили нравственное преступление, недопустимый кощунственный поступок, ради славы; но Конституция не позволяет судить их, как уголовных преступников.

- Девчонки поступили безнравственно, но еще более безнравственно держать их до суда в тюрьме, - говорят нравственные люди, строят из себя дурачков. Как будто не понимают, что участниц панк группы «Pussy Riot» осудили именно за нравственное духовное преступление, что их держат и терзают в тюрьме, потому что такие нравственные люди, считают их акцию кощунственной, что никакого правосудия в деле «Pussy Riot», нет, не будет и не может быть. Девчонки несут наказание, как в монастырской тюрьме.

Эта история с самого начала вышла за рамки Конституции, здесь речь не о Законе. На карту поставлено нечто большее, чем Закон, чем Конституция. Народу нанесен серьезный моральный ущерб.

Идет расправа ущербного народа над тремя девчонками, показавшими насколько этот народ болен. Только так это можно было показать, как это сделали они. Они вынудили всех быть правдивыми.

Ни церковные, ни государственные власти не могут остановиться, прекратить истерику. Даже лидеры несистемной оппозиции и те вынуждены заниматься нравственным линчеванием «Pussy Riot» .

Опасность, которую «Pussy Riot» представляют для общества, а общество для них, вызвана тем, что общество нездорово, что голод здесь перешел в религию, что голод никуда не делся.

Встав на амвон в храме Христа Спасителя, «Pussy Riot» оказались на бойне в качестве самой желанной эмоциональной жратвы для православных людей, людоедов.

Тетки в судейских мантиях - это не правосудие, и не власть, это сам народ. Таков этот народ. Он всегда голодный и потому злой. Три тетки в судейских мантиях с какими-то пустыми глазами, если это можно назвать глазами, родили весь этот народ, от лица которого осудили «Pussy Riot» еще до суда. Они исполняют свой материнский долг: кормят своих детей, свой народ.

Поэтому следователи угрожают отнять детей, шантажом и мелкими пытками пытаются выбить раскаяние, склонить к самооговору. Они так утоляют голод. Не следователи, народ.

Своей бесстрашной, великолепно исполненной акцией «Pussy Riot» вошли в саму пасть этого народного зверя; эти девчонки и есть истинная оппозиция режиму, поэтому их бояться защищать.

У городского суда на земле днем и ночью лежат несколько молодых людей, протестующих против решения суда. Больше их не становится. Я тоже сижу дома, гуляю вместе с оппозицией в лагере на Содовом кольце, на Арбате, на Чистых прудах. На днях с известными писателями прогулялся по бульвару.

Если бы у меня было имя, такое как у этих писателей, я бы присоединился к той горстке людей напротив городского суда, отдал бы им свое имя. Но никакого имени у меня нет.

Устал писать, говорить, что никто из именитых лидеров политической оппозиции, никто из тех же известных писателей, с кем я прогулялся от памятника Пушкину до памятника Абаю, реально в защиту «Pussy Riot» так и не выступил. Наверное, потому что они тоже памятники. Себе воздвигли при жизни.

Никто из них, несмотря на свое большое имя и большое влияние, не провел ни одной достойной акции, не организовал ни одного стоящего выступления. Больше того, большинство из них, говоря свои дежурные фразы в защиту «Pussy Riot», признают нравственную вину девчонок и соглашаются с православными чекистами и невеждами, что протестная молитва в православном храме преступна. Если не по закону, то по чувству, по вере.

То же самое происходит с оппозиционными политиками. Что чувствует Хакамада, когда говорит: «Девочек отпустить и оштрафовать!» Оштрафовать - значит, виновны. Виновны - значит, правильно, что сидят.

Между тем, хладнокровная экспертная комиссия в очередной раз никакого состава преступления в акции «Pussy Riot» не нашла. Ученый библеист отец Иннокентий Павлов и другие независимые эксперты православной церкви считают акцию «Pussy Riot» образцом современного юродства, она прекрасно вписывается в Традицию церкви и несет православным христианам только благо.

Панк молебен в храме Христа Спасителя сорвал с людей маски христиан и позволил им стать христианами в будущем, если не испугаются.

Что может сказать набожный актер Золотухин, который считает, что девчонок нужно помиловать, но перед этим выпороть как следует. Что может сказать самодовольная революционерка Новодворская, предложившая всучить девчонкам метлы в руки, или столь же непросвещенная Боровик-Хильчевская, президент холдинга «Совершенно секретно», предложившая заставить «хулиганок» мыть полы в сумасшедшем доме.

Фактически акция «Pussy Riot», вызвавшая такую правдивую реакцию, показала, что борец Новодворская, что патриарх Гундяй, что бывший президент Медведев, что будущий президент Навальный, что Радзиховский, что Шевченко, что Гребенщиков, что Проханов - это все один и то же человек. Мало того, что все эти персоны едины в своей низости. Они суть один человек.

Один кишиневский слепой учитель сказал зрячим ученикам в классе, когда те стали подсказывать ему, кто именно из них сейчас говорит:

- Какая разница, кто из вас это говорит, это говорите все вы.

Они поняли его неправильно: что ему все равно, кто говорит, потому что он слепой. Зато он понял их правильно, именно в силу того, что он слепой. Он не видит принципиальной внешней разницы между ними. Он слышит и видит сущность, которая говорит. Какая разница, кто именно из них только что сказал. Персоны могут быть разными, сущность одна. Человек по сути один и тот же.

Слепой соединял людей   в одного человека. И разделял их только, когда слышал голос на самом деле другого человека. Он реагировал не на видимость, а на реальность.

«Pussy Riot» показали, что нет никакой Новодворской, нет никакого Леши Навального, который борется с системой. И нет никакого Путина, который эту систему олицетворяет. Никого из них отдельно не существует.

Активные участники политической оппозиции, несмотря на все их «понты», показывающие, что они против системы, внутренне «за» нее. Они эта система и есть.

Только «Pussy Riot» являются разделительной линией, где заканчивается темная народная пещера и начинается свет. Они на самом деле стоят на амвоне, а за ними алтарь. Они еще долго будут там стоять. И их еще долго будет бояться многоголовый общественный зверь.

Все, кто находятся в этом звере, неважно, кто они - патриарх Гундяй, безбожник Невзоров, набожный Бурляев, Леша Навальный, чьи нежные чувства верующего человека оскорбили своим панк молебном девчонки - никакой разницы между этими людьми нет. Они живут в одном теле, это один человек, страдающий разделением личности. То это Гундяй, то это Джемаль, то Новодворская, то Михалков, то Шендерович, то Шевченко.

Один и тот же человек сам с собой борется, меняет свои убеждения, свои манеры, свою внешность, свой пол. Система сама с собой борется и за счет этого живет.

Что кремлевский цепной пес Леонтьев, что независимый нарцисс Радзиховский, что чувствительный чистюля Навальный, что неопрятная грязнуля Новодворская - для Бога это одна и та же социальная тварь, один, если можно так сказать, человек. Никого из них нельзя назвать другим человеком. Они суть один человек.

Единственный другой на этой социальной сцене человек, на самом деле другой человек - это «Pussy Riot». Их гонители, считающие, что их нужно воспитывать в тюрьме, равно, как их защитники, считающие, что их нужно воспитывать не в тюрьме - несмотря на разницу во взглядах и нравах, живут в одном теле, в одной пещере. Это один храм и один мрак. «Pussy Riot» - луч света в их темном царстве.

13 мая 2012 г.

Напоминаю хэштеги - #купислона #белыйдиск #freepussyriot

Тупая Расея, купислона, БДА, Цугундер, ампутинация, Универсальное Оружие Протеста, Артур Аристакисян, Белый Диск, УОП

Previous post Next post
Up