- Я пришел сюда сразиться с чудовищем! Бдыщь! - стукнул копьем молодой, судя по голосу и по размеру доспехов, рыцарь.
- Ах! - с готовностью отозвалась принцесса, внимательно разглядывающая его из окна башни, - какой храбрый молодой человек. Неужели вы нисколечки не боитесь дракона?
- Не-а, - куртуазно ответил рыцарь, и начал задвигать что-то про уважающих себя мужчин и дам в беде. Принцесса не особо его слушала.
- Поднимите ваше забрало, храбрый юноша, - попросила она, - мне очень плохо вас слышно. Рыцарь, бряцнув доспехами, поднял забрало.
- Так лучше? - осведомился он, глядя наверх.
- О да, конечно, - кивнула принцесса, продолжая разглядывать рыцаря, что-то вещающего про красоту принцессы, слухи о которой дошли до мест, где он жил. Ей всегда нравились блондины. Даже кудрявые, как этот. Нос, правда, ему явно когда-то сломали, но это не особо портило его лицо. В конце концов, она была не в том положении, чтобы выбирать.
- … безмолвный крик о помощи той, что живет под гнетом страшного зверя! - рыцарь сделал паузу, переводя дыхание, и уточнил:
- Он ведь вас угнетает, сударыня?
- Ага, - подтвердила принцесса. - Угнетает. Еще как. Издевается просто, изверг.
Будто в ответ на её слова из глубины замка раздался страшный рев:
- Носки-и-и! Где мои носки-и-и? Ты их постирала?
- Ну… вот, - развела рукам принцесса, показывая, что больше тут сказать нечего.
Рыцарь рассматривал принцессу, не говоря ни слова. Конечно, неприлично вот так вот пялиться в мурло прекрасной дамы, но надо знать, ради насколько прекрасной дамы ему приспичило совершать подвиг. Спору нет, принцесса была прекрасна. Лет пять-семь назад. Может, больше. Сейчас, конечно, тоже сойдет. Но уже не то.
К сожалению, лет пять-семь назад рыцарь был всего лишь оруженосцем в самом начале своей карьерной лестницы. И ни о каких принцессах речи идти не могло. Да и дракон, скорее всего, побрезговал бы сражаться с такой мелочью.
Тихонько вздохнув, рыцарь решил сделать скидку на качество и регулярность работы современных средств связи. Да и вакантные принцессы с драконами нынче попадаются не на каждом шагу. Он был не в том положении, чтобы выбирать.
- Ну, в общем, я тогда пойду, убью его?.. - нерешительно спросил он.
- Идите-идите, - махнула платочком принцесса и, немного помедлив, бросила его вниз, рыцарю. Рыцарь засуетился, прикидывая, где же его ловить, чуть не навернулся со своего верного коня (белой масти, по классике), но, в итоге, платок оказался у него в руке прежде чем коснулся земли.
Хороший знак, подумала принцесса, предыдущие четверо не поймали.
Рыцарь поднял клочок батиста над головой, и гордо, как под знаменем, направился к воротам замка.
- Чудовище, я пришел сразиться с тобой! Выходи на поединок! - гаркнул он.
Внутри замка началось какое-то движение. Послышались голоса: низкий, рокочущий, и высокий женский.
- …вот иди и открывай сама, - рычал дракон.
- Он же не меня чудовищем назвал, - возражала принцесса, - и морду начистить тоже наверняка не мне собрался. Иди и разберись с ним сам, ты мужчина или кто?
- Все сам, все сам! - возмущенно сказал дракон. - Что, носки тоже самому стирать?..
Принцесса ничего не ответила - по крайней мере, ничего, что услышал бы рыцарь снаружи.
Ворота замка тяжело отворились.
- Ну? - неприветливо буркнул высунувшийся из двери дракон.
- Чего - ну? Драться пошли!
Дракон задумчиво пожевал.
- Нарываешься? - уточнил он.
- Ну, может, и нарываюсь, - осторожно согласился рыцарь.
- Ясно, понятно, - кивнул дракон, вылезая из замка уже полностью. Он тоже был довольно молодым, судя по размерам. Дракон был настолько же велик, насколько была прекрасна принцесса. Ох уж эти средства связи, тоскливо подумал рыцарь, вот и верь им после этого.
Чешуя дракона была сухой, темно-песочного цвета, его длинный хвост шуршал по бревнам моста через ров. Рыцарь попятился, пока его не спихнули с моста ненароком. Дракон уставился на него изумрудными глазами.
- Мужик, это мой замок. И моя принцесса. Шел бы ты отсюда, может, а? - миролюбиво предложил он.
- Трусишь? - с вызовом в дрожащем голосе крикнул рыцарь.
- Нет, что ты, - поспешно заверил его дракон, - и незачем так орать, я и так прекрасно слышал.
- Я пришел освободить прекрасную принцессу! - чуть тише заявил рыцарь.
- А, это так теперь называется? - удивился дракон, вставая на задние лапы - ну, тогда, боюсь, у меня действительно нет выбора, придется устраивать мордобой.
Глаза у него совсем не драконьи, успел подумать рыцарь, вскидывая копье, у зверей вообще таких глаз не бывает.
Пару часов спустя белый конь рыцаря тяжело шагал под весом двух людей и десятка принцессиных узлов с одеждой и побрякушками прочь от замка. Принцесса оглядывалась - с легкой ностальгией, не более того, и пыталась себе представить родовое имение рыцаря, о котором тот, практически не переставая, разглагольствовал.
Годом позже принцесса сидела в своей спальне в башне замка - чуть поменьше, чем тот, в котором она жила раньше, но тоже ничего, - и с горечью размышляла о том, что поимка платка, всё-таки, в конечном итоге ничего не решает.
- Прекрасная принцесса! - завопили под окном.
Девятый, подумала принцесса. А ещё - как же все это ей надоело. Ну сколько можно, в самом деле.
Рыцарь под окном был совсем уж мальчишкой. Из доспехов на нем был только нагрудник, а шлема и вовсе не было. Юнец был темноволос, с только начавшими пробиваться усами. В принципе, брюнет - не самое худшее, что может с ней случиться, подумала принцесса, хотя, конечно, лучше бы блондин. Но она была не в том положении, чтобы выбирать.
- Да-да? - откликнулась принцесса, выглядывая из окна.
- Я пришел сразиться с драконом и освободить тебя!
- Круто. Валяй, - разрешила принцесса.
Платок она ему бросать не стала. В конце концов, какая разница.
Рыцарь под окном немного помедлил, недоумевая, в какой момент ему нужно было начать говорить про красоту принцессы, мужскую доблесть и гнет чудища, но все же потихоньку двинулся к воротам.
Дракон вышел на бой практически сразу, вылетел из замка с рыком "Чтоб к моему возвращению обед был готов!".
Провалилась бы она, эта колдунья с ее проклятиями, уныло думала принцесса, наблюдая за шипящим и грязно ругающимся на маленького человечка внизу драконом с золотистой чешуей и голубыми глазами.