Версии трагедии в Египте

Nov 01, 2015 03:17

Оригинал взят у alexandrafl в Версии трагедии в Египте
Ровно 2 недели прошло со дня ритуальной разделки льва-асада в копенгагенском зоопрарке (Жертвоприношение Асада http://alexandrafl.livejournal.com/181489.html ) и вот к празднику Хэллоуин новое жертвоприношение.
Как бы ассиметрично не выглядела эта версия, но и она имеет место быть. Пока продолжаются эти чертовы совпадения, пока НЕКТО жонглирует у нас на глазах знаками, символами, событиями и кровью, мы не имеем права отмахиваться от очевидного.


[Spoiler (click to open)]Хэллоуин - это день Сатаны, а Сатана любит жертвы, особенно человеческие. Вот пример из тысяч:
«СВИДЕТЕЛЬСТВО №3.

Давид Бенуа рассказывает в своей статье о матери, которая случайно обнаружила личный дневник своего сына, который назывался «Книга теней». Со страхом и дрожью она открыла блокнот, испещрённый сатанинскими рисунками и символами. Через несколько минут ее взгляд остановился на следующей фразе: «В прошлом году на Хэллоуин я угнал чью-то машину и убил ребёнка, переехав его всеми четырьмя колёсами. В этом году на Хэллоуин я планирую сделать то же самое!» Слова этого сатанинского дневника оказались правдой. В настоящее время подросток отбывает свой срок в тюрьме строгого режима за убийство ребёнка в качестве жертвоприношения Сатане.!
http://cogmtl.net/Articles/075b.htm

ИГИЛ уже взяли на себя ответственность за гибель русского самолета. Это вызвало смех специалистов. Как можно сбить самолет на высоте 9000 м? Нужен БУК! Но вот пришел иной комментарий:
«По всей видимости было подложено два устройства в багажное отделение самолета, одним из сотрудников аэропорта, который завербован или есть сторонник так называемого ИГ.

Одно "устройство" типа электронной "глушилки - сканера перехватчика", что может объяснить внезапное пропадание связи с землёй ...

Второе могло быть ВУ (взрывное устройство)

Оба устройства "мог заложить" один из грузчиков багажа, во время перевозки (доставки - погрузки) багажа из багажного отделения к самолёту...

P.S.
Всё таки я вынужден озвучить эту очень невероятную версию.

Версию, на первый взгляд вроде как бы - немного бредовую.

Но я, как сам есть радиоинженер "самолёта вождения и посадки" (Это моя основанная специальность) в принципе могу представить что технически (вывести - нарушить" связь борта" с землёй) вполне возможно, тем более все частоты известны и не есть секрет...

===

К сожалению я не могу назвать источник...

Более того, он на данный момент всегда предоставлял информацию, которая потом подтверждалась официальными СМИ.

Для всех КОНТОвцев - Давайте подождём "официальной" версии, и только потом начнём ругать всех тех кто дал другую инфу.»
http://cont.ws/post/141765

Возможно ли это?
Вот фото останков самолета:





Где багажный отсек?
Здесь:

Основное багажное отделение расположено под ногами пассажиров.
Центральной части фюзеляжа как раз и нет.
Мнение блогера chispa1707:
«Странности авиакатастрофы
31 октября, 21:38
Самолет повел себя не по правилам:
- мгновенная потеря высоты, невозможная даже при полном отключении электропитания - есть аварийная;
- потеря радиосвязи - тоже мгновенная; передатчики дублированы и сверхнадежны;
- из Каира говорят, что посадки самолет не просил. То есть, это вброшено уже нашими, - видимо, есть причины.

Такое развитие событий похоже на применение технологий ДАРПА, обкатанных еще в 2001 году.
Противоугонная система дистанционного управления делает с самолетом буквально, что хочет.

Все это находится в одном русле с последними демонстрациями оружия:
- испытания ПРО в Европе и наши учения по применению ядерного удара со всех наших калибров;
- серия аномальных землетрясений по разломам и внезапно погасший самый крупный в истории Америки ураган...

Пацаны меряются длиной.»
Известно, что пилоты AIRBUS А321 жаловались на двигатель. Однако схема полета:

показывает, что самолет в нормальном режиме набрал высоту, а значит, двигатели работали штатно. Потом потеря связи и резкое снижение, практически штопор. На форуме авиаторов проскользнула таблица характеристик полета (она почему-то была срочно убрана модератором). Там детальней отражены моменты катастрофы. Самолет перед пикированием сделал 2 резких взлета более чем на 1000 м. Это говорит о том, что на борту творилось что-то неладное. Взрыв или удар ракеты.
Разумеется, власти Египта не заинтересованы, чтобы оказалось, что на их курорты летать нельзя. Вот они и твердят - нет террористов. Разумеется, авиакомпания постарается отвести беду от себя любимой. Хотя и в техническом состоянии борта имеются шероховатости. С Египтом ссориться тоже как-то не с руки. Так что с очень большой вероятностью всё сведут к человеческому фактору. Совсем как сумасшедшим пилотом в небе Франции.
Мир безвинно погибшим!

перехват управления, дистанционные манипуляции

Previous post Next post
Up