Оригинал взят у alexandrafl в Версии трагедии в Египте Ровно 2 недели прошло со дня ритуальной разделки льва-асада в копенгагенском зоопрарке (Жертвоприношение Асада http://alexandrafl.livejournal.com/181489.html ) и вот к празднику Хэллоуин новое жертвоприношение. Как бы ассиметрично не выглядела эта версия, но и она имеет место быть. Пока продолжаются эти чертовы совпадения, пока НЕКТО жонглирует у нас на глазах знаками, символами, событиями и кровью, мы не имеем права отмахиваться от очевидного.
[Spoiler (click to open)]Хэллоуин - это день Сатаны, а Сатана любит жертвы, особенно человеческие. Вот пример из тысяч: «СВИДЕТЕЛЬСТВО №3.
Давид Бенуа рассказывает в своей статье о матери, которая случайно обнаружила личный дневник своего сына, который назывался «Книга теней». Со страхом и дрожью она открыла блокнот, испещрённый сатанинскими рисунками и символами. Через несколько минут ее взгляд остановился на следующей фразе: «В прошлом году на Хэллоуин я угнал чью-то машину и убил ребёнка, переехав его всеми четырьмя колёсами. В этом году на Хэллоуин я планирую сделать то же самое!» Слова этого сатанинского дневника оказались правдой. В настоящее время подросток отбывает свой срок в тюрьме строгого режима за убийство ребёнка в качестве жертвоприношения Сатане.! http://cogmtl.net/Articles/075b.htm
ИГИЛ уже взяли на себя ответственность за гибель русского самолета. Это вызвало смех специалистов. Как можно сбить самолет на высоте 9000 м? Нужен БУК! Но вот пришел иной комментарий: «По всей видимости было подложено два устройства в багажное отделение самолета, одним из сотрудников аэропорта, который завербован или есть сторонник так называемого ИГ.
Одно "устройство" типа электронной "глушилки - сканера перехватчика", что может объяснить внезапное пропадание связи с землёй ...
Второе могло быть ВУ (взрывное устройство)
Оба устройства "мог заложить" один из грузчиков багажа, во время перевозки (доставки - погрузки) багажа из багажного отделения к самолёту...
P.S. Всё таки я вынужден озвучить эту очень невероятную версию.
Версию, на первый взгляд вроде как бы - немного бредовую.
Но я, как сам есть радиоинженер "самолёта вождения и посадки" (Это моя основанная специальность) в принципе могу представить что технически (вывести - нарушить" связь борта" с землёй) вполне возможно, тем более все частоты известны и не есть секрет...
===
К сожалению я не могу назвать источник...
Более того, он на данный момент всегда предоставлял информацию, которая потом подтверждалась официальными СМИ.
Для всех КОНТОвцев - Давайте подождём "официальной" версии, и только потом начнём ругать всех тех кто дал другую инфу.» http://cont.ws/post/141765
Возможно ли это? Вот фото останков самолета:
Где багажный отсек? Здесь:
Основное багажное отделение расположено под ногами пассажиров. Центральной части фюзеляжа как раз и нет. Мнение блогера chispa1707: «Странности авиакатастрофы 31 октября, 21:38 Самолет повел себя не по правилам: - мгновенная потеря высоты, невозможная даже при полном отключении электропитания - есть аварийная; - потеря радиосвязи - тоже мгновенная; передатчики дублированы и сверхнадежны; - из Каира говорят, что посадки самолет не просил. То есть, это вброшено уже нашими, - видимо, есть причины.
Такое развитие событий похоже на применение технологий ДАРПА, обкатанных еще в 2001 году. Противоугонная система дистанционного управления делает с самолетом буквально, что хочет.
Все это находится в одном русле с последними демонстрациями оружия: - испытания ПРО в Европе и наши учения по применению ядерного удара со всех наших калибров; - серия аномальных землетрясений по разломам и внезапно погасший самый крупный в истории Америки ураган...
Пацаны меряются длиной.» Известно, что пилоты AIRBUS А321 жаловались на двигатель. Однако схема полета:
показывает, что самолет в нормальном режиме набрал высоту, а значит, двигатели работали штатно. Потом потеря связи и резкое снижение, практически штопор. На форуме авиаторов проскользнула таблица характеристик полета (она почему-то была срочно убрана модератором). Там детальней отражены моменты катастрофы. Самолет перед пикированием сделал 2 резких взлета более чем на 1000 м. Это говорит о том, что на борту творилось что-то неладное. Взрыв или удар ракеты. Разумеется, власти Египта не заинтересованы, чтобы оказалось, что на их курорты летать нельзя. Вот они и твердят - нет террористов. Разумеется, авиакомпания постарается отвести беду от себя любимой. Хотя и в техническом состоянии борта имеются шероховатости. С Египтом ссориться тоже как-то не с руки. Так что с очень большой вероятностью всё сведут к человеческому фактору. Совсем как сумасшедшим пилотом в небе Франции. Мир безвинно погибшим!