всем приготовится плакать:
"История про мытарства в Европе тридцатилетней белорусской гражданки Ольги Класковской увлекает своей сериальностью и сюрреалистичностью всю республику. Оппозиционная и провластная пресса вдумчиво пересыпают из статьи в статью подробности невеселой и насыщенной событиями биографии Ольги: вот ей отказали в виде на жительство в Швеции, вот отняли семимесячного ребенка, а вот и арестовали по подозрению в покушении на убийство бывшего мужа."
"Ольга Класковская - белорусская гражданка и активистка оппозиционной организации «Молодой фронт». Сама себя она называет оппозиционной журналисткой, 8 лет проработавшей в газете «Народная воля», но главный редактор этого издания впоследствии даже не смог вспомнить такую сотрудницу.
Как бы то ни было, в 2005 году Ольга вместе с дочерью получила политическое убежище в Польше, заявив, что на родине ее преследуют за политические убеждения. Но уже в 2009 году Класковская соскучилась по родным местам и ничтоже сумняшеся поехала погостить в Белоруссию. Польские власти такое поведение удивило: раз политбеженка спокойно возвращается, значит, на родине ей ничто не угрожает. Посему международной защиты Класковскую лишили.
О том, насколько мало интереса для белорусской диктатуры представляет эта девушка, говорит уже тот факт, что она снова свободно покинула республику и отправилась просить политубежища в Осло. Норвежцам пожаловалась, что в Белоруссии на нее напали неизвестные и нанесли несколько ножевых ранений (поножовщина почему-то часто присутствует в биографии Ольги).
Но в Норвегии Класковской не понравилось. Про свою жизнь в тамошнем лагере для беженце она написала эмоциональную и гиперболизированную статью «Норвежский концлагерь», в которой называет работников миграционных служб страны фашистами, овчарками и даунами. Для Класковской после лояльной к белорусам Польши стало сюрпризом то, что Западная Европа очень прохладно относится к потенциальным нахлебникам любого вида. Ольгу возмутило, что для нее не стали делать никаких исключений и, выполняя закон, поместили в обычный транзитный лагерь с другими беженцами, которых в своей статье она величает грязными неграми и папуасами.
Из Норвегии Ольга Класковская переместилась в Швецию, где снова попросила политического убежища. Но и там белорусская гражданка не прижилась, наглая Европа требовала от нее постоянного исполнения законов. Вместо того чтобы дожидаться от властей решения по своему заявлению в Швеции, Класковская с туристической шенгенской визой в паспорте снова отправилась в Белоруссию, потом вернулась обратно в Швецию и решила проблему по-новому - вышла замуж за гражданина Швеции.
Но шведское правительство все равно в январе этого года отказало Класковской в убежище в связи с нарушением правил пребывания в стране и решило депортировать Ольгу на родину вместе с дочерью. Ольга в ответ написала заявление на воссоединение семьи, что должно было позволить ей задержаться в стране, но тут ее брак дал трещину. По ее словам, муж, сказав, что ведет ее знакомиться с родителями, сдал Класковскую миграционной службе.
Тут в сюжете возникло новое ответвление - Ольга родила сына, гражданина Швеции, которого просто так нельзя депортировать. Но в Европе, в отличие от постсоветского пространства, отец считается таким же полноценным родителем, как и мать. Поэтому шведская законодательная система совершила нечеловеческий с точки зрения наших сограждан поступок: работники социальных служб забрали у Класковской сына Адама и передали его отцу, пренебрегая эмоциями, опираясь только на факты. Раз у Ольги нет вида на жительство, она не сможет обеспечить своему сыну, подданному шведского короля, нормальное проживание.
Разумеется, потерять возможность видеться со своим грудным ребенком - это тяжелая психическая травма для матери. Но поведение Ольги Класковской особо не поменялось: в интервью она называет работников шведской соцслужбы мерзавцами, палачами и овчарками, заявляет, что права человека - бессовестная ложь, вдруг вспоминает, что ее муж - мусульманин турецкого происхождения, постоянно принимавший антидепрессанты, и сообщает, что он использовал ее только как инкубатор для вынашивания ребенка, заранее задумав отнять сына, а ее саму выбросить на помойку. Рассказывает, как каждый день бьется головой о стену, и тут же обвиняет власти Швеции в садизме за то, что они на некоторое время поместили ее в клинику, опасаясь попытки суицида."
http://slon.ru/world/kak_svobodnaya_evropa_okazalas_khuzhe_belorusskoy_diktatury-936334.xhtml какая трогательная история бляди во всех смыслах! И страну свою предать на раз два, и то ругать "негров и папуасов" то залететь от такого же папуаса и родить только ради гражданства. Но когда таким плохо - это замечательно! Значит мир хоть чуток, но справедлив.
Правда момент такой - эта шалава куда то дела свою 10ти летнюю дочь (правда неизвестно от кого этот ребёнок). И кем вырастет ребёнок с такой судьбой - сложно представить.
вообще я лично за то, чтоб подобных особей департировать всех! Бляди пользуются спросом, а тут они только нацию позорят. Мест применения таким талантам море - турецкие бордели, на Кавказе навоз овечий убирать, на органы, в Египет рабами... пусть забирают! Продавать надо - денег заработаем. А то по таким о всех женщинах судят... неправильно как то.