Каждый Новый год у нас в Крыму проходит своеобразный тест на ощущение принадлежности к той или иной стране. Он проявляется в том, по какому времени жители празднуют Новый год. Мы в Крыму эффект от двух всплесков активности запуска фейерверков отчетливо наблюдали в 90-е годы. Тогда праздновали Новый год два раза - по московскому и киевскому времени. Если поначалу праздновали по Москве, то потом постепенно усиливался прекос в сторону Киева.
К 2014 году уже абсолютное большинство симферопольцев встречало Новый год по Киеву. Это не значит, что Крым стал украинским. Нет, просто уже много лет была разорвана телевизионная связь с Москвой, жители смотрели передачи из Киева, и тогда казалось, что уже ничего никогда не измениться.
Потом все круто перевернулось, но еще была инерция привычки. Поэтому в начале 2015 г. еще можно было на слух различить некий всплеск запуска ракет по киевскому времени, хотя абсолютно массовый запуск пришелся на Москву, то уже в прошлом 2016 году только очень упрямый мог нафантазировать то, что кто-то отметил наступление Нового года по Киеву. Что не удивительно после темного блекаута, который устроили нам упоротые нацики накануне новогодних праздников.
В этом году подтвердилось то, что все окончательно стало на свои места. Почти все фейерверки массово были запущены в первые полчаса после наступления Нового года по московскому времени. Дальше по спадающей. Ракеты взлетали все реже и реже. То там взлетит, то в другом районе. Жители, которые оторвались, наконец, от оливье, достреливали последние запасы. К часу ночи, когда в Киеве наступил Новый год только изредка, не чаще одной ракеты в 5 минут, небо над Симферополем освещали вспышки ракет. Никакого нарушения этой спадающей тенденции после часа ночи уже не наблюдалось, хотя если б были желающие встретить Новый год вместе с Украиной, то наблюдался бы некий всплеск. Ну, хотя бы несколько одновременно запущенных ракет. А тут наоборот все только стихало, и после часу ночи ракеты взлетали все реже и реже, и к 2 часам вообще активность взрывов ушла в ноль.
Это просто лишнее подтверждение того, что Крым окончательно стал частью России.