Сознание клиента

Oct 29, 2017 23:07


Помню, как однажды, в половине девятого вечера, мы ужинали в московском кафе. Это было кафе с очень вкусной едой и чеком выше среднего. В тот вечер я заказал себе шубу без селёдки, томатный суп с сыром, пирожок с ягодами и имбирно-лимонный чай - словом, свой любимый набор.

Помню непередаваемые вкусы салата, согревающее тепло ароматного супа, и как предвкушение сладкого десерта обещало сделать вечер особенно приятным.

Помню, как в тот самый момент, когда я был готов насладиться волшебным завершением дня, проходящий мимо сотрудник кафе без лишних эмоций и как бы невзначай сказал "мы закрываемся ровно в девять".

Помню, как пирожок вдруг стал не таким привлекательным, как мгновение назад, и как съеденные ранее блюда булькнули в животе, громко выражая протест происходящему.

Помню, как я медленно потянулся за вилкой как в уме пронёсся вопрос "а как же работа до последнего клиента?", и как в тот самый момент я осознал, что значит любить клиента по-настоящему.

Помню это странное смешанное чувство раздражения и благодарности, с которым я покидал кафе (недоев пирожок и наспех выпив чай), и которое в один миг помогло мне переосмыслить отношение к своим клиентам.

В тот вечер я сделал для себя простой и важный вывод - живи сознанием клиента, сделай его счастливым и будешь обречён на успех.

Завершая историю, рекомендую посмотреть документальный фильм "Мечты Дзиро о суши" про человека, посвятившего себя любимому делу и заботе о клиентах:

image Click to view



фильм, отношения, успех, помню, кафе, клиент, сознание клиента, история, видео, суши

Previous post Next post
Up