Мы катали апельсин - много нас а он один - Subaru XV! =)

Mar 28, 2016 10:01

В этот раз мне очень повезло целую неделю кататься на новом Subaru XV 2016, и впечатления остались самые хорошие!

В салоне меня встретил красавчик цвета Tangerine Orange Pearl, с пробегом меньше тысячи километров, люблю совсем новеньких =) Вместе мы прокатали 1300км, два города, три сезона погоды и я могу сказать, что приключение удалось!

Маршрут Москва - Нижний Новгород - Москва плюс большое количество передвижений по Москве. Солнечная и пасмурная погода, плюс и минус, лед и снег, солнце и вода, трасса и город, парковка и проселочная дорога. Несколько раз увы пришлось проверить в экстремальных ситуациях, машина повела себя идеально - при резком торможении, при резком наборе скорости, при резком повороте (заодно классифицировала три типа уродов на трассе). Что приятно - прочитав надпись "Subaru" количество любителей похамить сокращается в несколько раз! А уж девочка за рулем такого автомобиля вызывает пополам умиление и уважение со стороны водителей-мужчин. Даже прибавилось комплиментов =)

Все фото будут в хронологическом порядке - сначала тест, потом фотосессия =) Модный, стильный автомобиль "не как у всех", для любителей активного отдыха и личного комфорта.






Основные технические характеристики конкретного автомобиля:
- выпуск 2016 года;
- коробка вариатор;
- бензиновый мотор 2.0i-S;
- дорожный просвет 22;
- полный привод;
- колеса 17 дюймов, фирменные диски;
- комплектация FG;
- кожаный салон.

Полные технические характеристики, дизайн и стоимость XV - вот здесь: http://subaru.ru/models/xv-2016/

Плюсы и минусы, на мой личный вкус:
+
* полный привод;
* большие боковые зеркала (в эти лопухи отлично видно каждую мелочь);
* удобное расположение кнопок на руле (особенно круиз-контроль и громкость музыки);
* высокий клиренс (нечищенные дворы и проселочные дороги для нас);
* неожиданно небольшой расход топлива, в среднем 10л (для езды по городу, на трассе 7л);
* удобные "обнимающие" сидения (тут я привиреда с модельным ростом, да);
* удобство езды по трассе (устойчив, хорошо держит дорогу и скорость, ровно перестраивается);
* яркий заметный цвет (особенно когда девочка за рулем - все улыбаются и пропускают, видно ночью);
* много подстаканников (а я много пью кофе и воды);
* удобно расположенный подлокотник;
* блокировка замков слева на двери водителя (а не черти где как обычно - всегда сначала блокирую двери);
* хорошая звукоизоляция в салоне (шум дороги практически не слышен, правда, и звук двигателя тоже);
* адекватно плавная подвеска (не подбрасывает на кочках но и не укачивает псов в багажнике)
* идеально работающий вариатор.

-
* козырёк на панели короткий (и экранчик все равно отражается на лобовом стекле вечером и ночью);
* зеркало посередине (что при моей посадке в разных положениях загораживает обзор);
* объем двигателя (сравнивая с Forester - маловато! хочется побольше "дури");
* система старт стоп (экономия экономией, но я не люблю ту систему);
* маленький багажник (сравнительно с тем же Forester, но двум псам в целом было комфортно)
* аварийка расположена далековато (а я вежливая девочка и часто говорю спасибо).

Наш первый день вместе, и сразу - трасса Москва-Нижний Новгород! Остановка на привал и несколько карточек =) Все оказалось на интуитивно понятных местах, все кнопки и переключатели, все настроила под себя буквально за минуту.
1.


Все очень удобно и практично расположено, ничего лишнего. Лепестки переключения скоростей в режиме механики находятся невероятно удобно, ну и руль комфортен для тех, кто любит держать руки снизу.
2.


Так красиво и контрастно автомобиль выглядит на фоне мартовского уныния. И это радует!
3.


Приятный профиль! Угол наклона лобового стекла прекрасно работает на скорости, дворники отлично справляются. Дизайн обтекаемый, но не похож на стандартную мыльницу. Крыша выдерживает, кстати, большой Thule с полной загрузкой! Это для тех, кому багажник маловат =)
4.


Ну и фото почти в багажнике для подтверждения слов =)
5.


В Нижнем Новгороде нас встретил снегопад, хорошо, что я захватила с собой щетку и лопатку!
6.


Те самые большие зеркала. Особенный мой респект за поворотники на зеркалах, по ним легче всего в пробке угадывать куда человек собрался.
7.


Ну и весенняя солнечная фотосессия! Такая погода особенно XV "к лицу".
8.


Фантастический цвет, все таки. Кстати, на трассе в одном месте я словила таки штраф, за превышение. Хоть объем двигателя и скромен для привычных Subaru объемов, иногда совершенно забываешься!
9.


Рыжик хорош со всех сторон. И, кстати, пачкается на трассе равномерно, без пятен. Соответственно, и мыть можно не очень часто =) Цвет не маркий, пыль точно не видно.
10.


Понятная и симпатичная задняя оптика. Ничего лишнего, все читается. А полный привод сильно спас меня пару раз.
11.


К тому же это просто эстетически гармоничный автомобиль!
12.


Фирменные диски. Круто смотрятся в движении, удалось по пути встретить еще два таких же авто - серебряный и синий.
13.


Передняя оптика невероятно порадовала на трассе, ведь там полно мест с полным отсутствием освещения и яркой засветкой со встречной полосы. Опять же, фотогенично - температура света - нейтральный белый.
14.


Слегка агрессивный, но очень городской дизайн фасада.
15.


Как же без портрета за рулем =) Этому автомобилю подходит дерзкий кантри стиль - мех, свитера крупной вязки, замшевые сапоги, короткие перчатки. Да и нет какого-то жесткого ограничения по выбору внутренней начинки автомобиля - подходят аксессуары как лаконичного черного цвета, так и белые apple, яркие хипстерские штуки.
16.


Аудиосистема радовала всю дорогу - и хорошим приемом моего любимого Rock FM и отличным качеством проигрывания с Ipod. Динамическая система распределения звука - и задние пассажиры не глохнут и за рулем хорошо =) Сенсорный экран, куча настроек, чтение всех форматов!
17.


Ключ-капелька и завод машины с кнопки это просто One Love! С таким ключом приятно ждать очереди на заправке. Люблю, когда детали продуманы до мелочей, как, например, специальный мини-отсек для ключа около ручки коробки переключения скоростей.
18.


Пульт управления полетами =) Очень удобное расположение всех кнопок, легко ищутся вслепую, и все точно там, где надо!
19.


Рабочее место водителя: логично расположенный ручной тормоз (а я всегда на паркинге ставлю на него на любом автомобиле), кнопки регулировки обогрева сидений, удобные подстаканники и подлокотник с нишей для мелочей. Там же мини-отсек для ключа и удобная нескользящая полочка для телефонов (ровно под мой Iphone).
20.


Удобная рукоятка переключения скоростей, отсек для телефона и USB, три поворотных кнопки регулировки климат-контроля. Работает сразу и очень хорошо, салонные фильтры стоят очень качественные.
21.


Цвет! Вообще дизайн и габариты настолько меня порадовали, ух! Сел и поехал, да.
22.


При всем моем росте - сзади очень много места для пассажиров, комфортная посадка, все можно поменять и переделать (или вообще сложить сидения). Достаточно места, например, для детского сидения.
23.


Багажник. С одной стороны, привыкнув к универсалам и Forester, безусловно, багажник кажется маловат. Но - я сейчас езжу на японском седане, и могу сказать, что тут багажника хватило =) И не много и не мало - съездить в магазин или с собаками в парк вполне удобно.
24.


Такой получился красочный обзор =) В инстаграм тест этого автомобиля вызвал бурный отклик, особенно со стороны субароводов. Хороший, качественный, надежный автомобиль с интересным практичным дизайном. Идеален для активного отдыха и городской среды, подойдет для молодой семьи! Те, кто успел со мной покататься пассажиром, отмечают комфорт и удобство.

За предоставленный автомобиль огромное спасибо Субару Мотор, а за фото меня Сергею Плаксину.

working, test-drive, people, traveling, car, photos/pictures, my_photos, such_emotion

Previous post Next post
Up