Станция метро Котельники!

Dec 12, 2014 14:00

Вчера мне удалось побывать в настощем метрострое - на строительстве станции неглубокого залегания "Котельники"!

Справка из Вики: "«Коте́льники» - строящаяся конечная станция юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, расположенная за действующей «Жулебино», и открытие которой намечено на начало 2015 года. Станция будет размещаться на границе города Котельники (район «Опытное поле») и района Выхино-Жулебино ЮВАО г. Москвы."

Департамент транспорта города Москвы собрал журналистов и блогеров для того, чтобы показать им как строится одна из будущих станций метро =) Мне всегда было интересно побывать на стройке метро, ведь я даже жила в районе бывшего метростроя - "Метрогородке"!

Заглавное =) Все помнят книгу "Метро" да? =) Сначала было жутковато, а потом ужасно любопытно =) Рабочее освещение, пыль, провода - рабочая обстановка.




Около станции будут новые жилые комплексы.


Техника, готовят площадку около метро.


Ну что, готовы? =) Спускаемся!


Южный вестибюль. Отделка идет полным ходом!


Спускаемся на станцию. Эскалаторы запустят перед открытием станции, поэтому как и все простые смертные топаем ножками =)


Свет в конце тоннеля. Проход между платформами в конце, за эскалаторами.


"4 мая 2012 года Постановлением Правительства Москвы принято решение о строительстве станции метро «Котельники». В октябре 2012 года подразделениями компании «СК МОСТ» были развернуты работы по строительству участка - от станции «Жулебино» до станции «Котельники». Протяжённость участка составляет порядка 900 метров. Станция «Котельники» строится открытым способом. Длина станционного комплекса - около 374 м, протяжённость оборотных тупиков составляет порядка 246 м."

Спускаемся на пути =) Идет монтаж сетей, отделка, при нас заливали бетоном нишу между путями.


Табличка =) Названий станции или каких-то обозначений пока нет.


"«Котельники» - двухпролётная колонная станция мелкого заложения. В конструкциях она аналогична соседней «Жулебино», но в плане оформления представляет более яркие тона, округленные колонны и ровный, прямой потолок. Элементы облицовки стен представляют собой медь и серо-жёлтый мрамор. Пол отделан красным гранитом. Стоит также заметить, что с 2010 по 2013 годы для станции использовался проект, ранее распределённый под «Жулебино», - зелёно-голубой цвет стен и белые V-образные колонны."

Отделки пока еще нет и станция похожа на десяток таких же, например Преображенскую площадь или Щелковскую, которыми я пользовалась много лет. Меня дизайн этих станций повергает в уныние после, например, Комсомольской =) Посмотрим, что в итоге сделают тут.


Не стойте на краю платформы =)


Представитель дает какие-то официальные данные, пресса снимает. А мы снимаем прессу =)


"Станция будет иметь два подземных вестибюля, имеющих по два выхода каждый. Северо-западный выход расположен у 6-й микрорайона Жулебино и имеет отдельный выход к «Городку Б» г. Люберцы. Восточный выход располагается в оба направления по южной стороне Новорязанского шоссе. Там же существует задел под стыковку с будущим подземным переходом под Новорязанским шоссе, ведущим к 115-му кварталу Люберец."

Что это за интересная штука справа, на ящике?


Приехала очень интересная штука, которую мы назвали "метробус". Это автомобиль Isuzu, который поставлен на рельсы! Именно на нем привозят бетон для заливки пространства между путями.


Так происходит этот процесс: заливают, разравнивают рамкой.


Улыбчивый водитель =)


"Изначально ввод в эксплуатацию станции «Котельники» ТКЛ был запланирован на конец декабря 2013 года, но в связи с проблемами, возникшими из-за собственников прилегающих земель, срок окончания строительства станции перенесен на начало 2015 года. 18 августа 2014 г. глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщил, что станция метро «Котельники» точно откроется в декабре 2014 года, а проблемы с земельными участками вокруг площадки строительства остались в прошлом. 3 декабря, тем не менее, открытие перенесли на 2015-й год."

Блогеры и свет из фильма про пришельцев =)


Общий вид станции.


Эскалаторы.


И с другой стороны станции.


Спускаемся в тоннель, туда, где оборотный тупик. Сайлент хилл =)


Пути.


Вид в сторону платформы.


Разнотемпературные лампы иногда очень кстати =)


На этих рядах "лапок" на стенах будут кабели.


Такая вот красота!


И тут красота =)


Под ноги нужно смотреть постоянно и не стоит включать бурную фантазию =)


Выходим к тому пути, с которого заходили на станцию. Работа кипит!


Проходим станцию насквозь, с другой стороны есть "классический" круглый тоннель =) Красиво, правда?


Идет монтаж проводки.


Очень улыбчивые рабочие, много молодых и симпатичных ребят =)


Сюда не ходи, туда ходи!


Поднимаемся и переходим смотреть северный вестибюль.


Сварка.


Внизу "мозг" станции.


Второй вестибюль. Тоже вовсю идет отделка и монтаж электросетей.


Процесс =))) За работой этого агрегата можно смотреть бесконечно.


Отделка.


Эскалаторы, монтаж освещения.


Резка чего-нибудь всегда очень фотогенична =)


"В дальнейшем между станцией и Новорязанским шоссе планируется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) для автобусов дальнего направления, а также перехватывающей автопарковки. Под это в обоих выходах будут оставлены заделы под строительство двух дополнительных выходов."

Проходим дальше и попадаем в подземные переходы. Так они выглядят в процессе отделки!


Вверх! Кладут плитку.


Ну и классический свет в конце тоннеля =)


martin, working, people, adventures, photos/pictures

Previous post Next post
Up