Godot Engine - русификация

Apr 12, 2016 12:36

Поскольку из коробки godot не позволяет писать на русском, придется уделить данному вопросу некоторое внимание.
Под катом некоторое количество букв и много картинок.


Основная проблема - это шрифт. Шрифт по умолчанию не содержит русских букв. К счастью для нас, godot содержит все необходимое для решения данной проблемы.
  1. Берем любой TrueType-шрифт, и импортируем его средствами Godot: Import -> Font. Обязательно выставляем режим Unicode.На выходе получаем fnt-файл, который godot позволяет использовать в своих ресурсах. Размер шрифта задается при импорте. Если хотите использовать шрифты разного размера - их придется импортировать отдельно.
  2. Полученный fnt-файл лучше убрать из папки текущего проекта и поместить в любую удобную вам папку. Я использовал ~/.godot
  3. Теперь нам ничто не мешает подключить шрифт к редактору: Settings -> Editor Settings -> Global. Это изменит служебный шрифт, который godot использует в своем интерфейсе.
  4. Но это еще не все. Так же следует заменить шрифт, который будет использоваться в редакторе скриптов:
  5. Теперь мы может спокойно использовать русские буквы. Но не забываем - для того чтобы наша игра могла использовать русский - нужный шрифт надо добавить и туда, или же создать тему, содержащую нужный шрифт.


godot, prog, gamedev

Previous post Next post
Up