Чёрная Пятница снизила цену на «“Левиафан”. Разбор по косточкам» до психологически идеальной отметки

Nov 26, 2021 14:35

В Чёрную Пятницу книга Максима Маркова «“Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев - о фильме кадр за кадром» стоит на «Озоне» 2064 рубля!!!

А на «Вайлдберрис» - ещё дешевле: 2045!!!

Какой чудесный день!

Если вы всё ещё ждали какого-то знака, то вот он, он самый!

https://www.ozon.ru/product/leviafan-razbor-po-kostochkam-rezhisser-andrey-zvyagintsev-o-filme-kadr-za-kadrom-markov-270490021/

https://www.wildberries.ru/catalog/25533458/detail.aspx?targetUrl=XS

image Click to view



И это - совершенно потрясающая цена, уж поверьте. Это та самая цена, которую лично я всегда хотел для книги (и Андрей Петрович был со мною в этом согласен), потому что это психологически идеальная отметка для такого рода издания (говорю сейчас, будучи сам покупателем). Эта цена реально на 900 рублей ниже, чем предлагает издательство!..

Три тысячи, как она стоит обычно, и правда дороговато. Хотя на самом деле даже так - дешевле, чем книга обошлась в производстве! Книга ведь получилась очень необычная не только по замыслу, но и по макету - сказать только, что у нас ЧЕТЫРЕ вида бумаги, включая несколько вшитых вставок, не говоря уж о количестве изображений.

Да и что говорить - посмотрите сами мою авторскую листалку!

image Click to view



Один раз, в начале лета, в результате необычайного сложения скидок, цена на книгу опустилась чуть ниже двух тысяч. Но мне сложно представить, чтобы такое повторилось снова. Поэтому ну правда, не упускайте шанса, ведь эта книга определённо оправдывает каждый вложенный в неё рубль даже при стоимости в три тысячи, а когда она стоит ДВЕ - ну тут и вовсе вы оказываетесь в плюсе!

Я просто не могу представить дешевле!



Книга Максима Маркова «“Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев - о фильме кадр за кадром»

Принципиальная новизна данной книги заключена в том, что внутренний мир и принципы работы режиссёра раскрываются через одну его картину - но раскрываются максимально детально. Уникальна именно концепция «кадр за кадром». Буквально: фильм «Левиафан» действительно был разобран по косточкам, кадр за кадром, от первого до последнего. Такой принцип позволил объединить в рассказе едва ли не все нюансы не только съёмочного, но также подготовительного и монтажного периодов.

Приведу один только пример, но необычайно характерный. Среди прочего мы со Звягинцевым затронули вопросы цветового решения костюмов главных героев. Это всё тоже имело значение, и решение было следующим: холодные, тёмно-синие, голубые тона - у Дмитрия («столичный, залётный, прохладный»); землистый тон, зелёный, бурый, коричневый - у Николая («человек земли»); бордовые, красные, розовые цвета, тёплые тона - у Лили («этакая скрытая стихия, огонь», «что-то текучее - страсть и поиск»).

В сцене, когда Николай встречает Лилю после работы (вернее, намеревается встретить), земляной тон его одежды особенно заметен: герой прямо сливается с фоном! И когда я обратил на это внимание, Андрей Петрович ответил, возможно, самыми важными словами во всём нашем с ним разговоре:



"Это важное решение: сросшийся со своей землёй, землёй отцов, сросшийся со своим отечеством, он сам словно прорастает из земли; собственно говоря, он и есть настоящий русский человек. А если шире, тот самый Адам, что слеплен из глины.
И конечно, в высшей степени страшно и кощунственно ценой его жизни, ценой его крови и костей срыть его дом, выкорчевать оттуда всякую жизнь - и возвести на этом месте новое здание, любое, какое бы там ни было возведено. Так что и правда хорошая идея с цветовой гаммой костюма Николая. Она работает на общую цель".

Думаю, это моя самая любимая цитата из книги.

image Click to view



В большом разговоре для проекта Евгения Ершова «Копилочка» я ответил на множество вопросов, касающихся книги:

- о чём эта книга,
- кто наш читатель,
- каким был наш главный с Андреем Петровичем спор,
- ответственность режиссёра и подвиг Звягинцева,
- «Левиафан» или «Дурак» - на «Кинотавре» и вне его,
- так ли уж нужен драматический рост героя - или правила всё-таки можно нарушать,
- сопереживание персонажам,
- почему Звягинцева любят за рубежом,
- так кто же автор книги: я или Звягинцев?!.



Развёрнутая обложка книги Максима Маркова «“Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев - о фильме кадр за кадром» © ООО «Интеллектуальная Литература»

Ну и несколько дорогих сердцу отзывов на книгу:





















Больше подробностей о книге вы найдете на моей странице в инстаграме: https://www.instagram.com/m_u_m_l_u_k/

А пока - ПОКУПАЙТЕ НАШИХ ЛЕВИАФАНОВ!!!

Сегодня прекрасный день для такой замечательной покупки!

Левиафан

Previous post
Up