Бессмертная мужененавистница весь фильм борется с молодыми красивыми девушками, потому что мать-колдунья ей в детстве сказала, что жизнь и власть женщины длятся только пока она молода и красива. Вот так да... не иначе как чёрные ведьминские знания!
Мужчины использовали её как всех, но она одна почему-то на них затаила злобу. Наверное её на это толкнули последние слова её проклятой матери-колдуньи: "отомсти за нас!"
***
Соблазнив только что овдовевшего безутешного отца белоснежки своими голыми грязными щиколотками и так обожаемым мудаками видом связанной, страдающей, мучимой жертвы, на следующий же день она была отмыта и причёсана под венец. В этот же вечер, когда король бодро приступил было уже к изнасилованию, она внезапно сказала какую-то неожиданную жуткую чёрную жестокую несправедливость: "мужчины используют женщин". У неё просто-напросто было очень жуткое, чёрное, жестокое и несправедливое сердце.
Будучи явно феминисткой, причём радикальной, насильника она убила.
К счастью, под воротами у неё стояла армия, поэтому правосудие не сочло её виновной в слишком удачной самообороне грибным ножом...
А дальше всё чудесно. Она высасывает молодость из девушек, потому что боится постареть и потерять власть. Классика. Подлая, жестокая, беспричинно зацикленная на красоте баба-ведьма. Берегись её, она абсолютно иррациональна и у неё нет иного смысла жизни, кроме как уничтожать всё живое вокруг, доминировать, покорять и ненавидеть слабых. Честно говоря, напоминает мне существ совершенно другого пола. Наверное я тоже ведьма.
Белоснежка же живёт, не смывая мейкапа, в подземелье, красиво выгибая спинку и выпячивая попку, добывает огонёк из искорок, в общем, образовывается, умнеет... тьфу, глупости какие, зачем вся эта ерунда главной и единственной положительной героине фильма, на который было угроблено - если верить кинопоиску -
170 000 000 долларов в реальном нашем с вами мире, где нечего жрать и людей насилуют. Ерунда, всё это настоящей активной современной такой в доспехах ролевой модели никчему. Настоящая принцесса чувствует сердцем (а ум бы ей только мешал, ведь главное её качество - наивность, чистота!), поэтому она удачно сбегает из подземелья, чуть-чуть конечно морщится от солнечного света, которого в принципе не видела лет 10, но только чуть-чуть. Женщины - они такие, у них быстро всё проходит. Также очень скоро она оказывается в прекрасной физической форме для битв, обнаруживает недюжинную харизму и социальные скиллы. У женщин - у них так, у них всегда всё есть откуда-то.
В фильме 2.5 говорящие женщины, которые между собой дай богиня обмениваются 2 фразами: "Ты нам поможешь" и пара фраз в финальной схватке наивной неёбанной молодости и злобной мужененавидящей старости на тему "Кровь прекраснейшей тебя создала, она же и погубит". Очень содержательно. Остальные глубокомысленные тёрки за жизнь и ляпофь ведут тупорылые и слабоумные, отчего смотреть, а особенно слушать это становится невозможно.
Любовная гетеролиния, без которой разве может быть кино, тоже великолепна. Белоснежка влюбляется в алкаша, хотя изначально любит сына стюарта. Но т.к. поцелуй алкаша оказался сильнее (спасибо они хоть билетики не покупают и в очередь не выстраиваются на поцелуи безответного тела), то она разумеется выбирает его. Какая нахуй разница, кто ей самой там когда-то нравился, правда?
Сцена погони плохих за белоснежкой на белом же коне - практически камерка с первого показа властелина колец, хорошо что без звука мобильников в зале. Нуачо: брюнетка на белой лошади, за ней чёрные мужыки на чёрных лошадях. Не тратить же ещё несколько лимонов на такую же фигню, всё равно тупые попкорноеды ничо не заметят.
В целом - прекрасный образец патриархатного кино. Прекрасен он даже тем, насколько хуёвенько, именно по-мудски, он сляпан. Беспредельно умиляет то, что этот зомби-сюжет снова и снова эксгумируют и экранизируют. Подкрепление положения женщины-атрибута, зомби, символа, куклы. Женщины-одиночки, отрезанной от мира, лишённой полностью каких-либо связей с женщиными, общим опытом (ой, общеженского опыта же не существует, я забыла!), знаниями... Идеал полностью сдавшегося, обречённого, окружённого хищниками существа... полностью окружённой мужыками женщины. Такой от этого наивной-наивной, чистой-чистой... не ожидающей от мужыков никакого зла... Сошедшая с ума жертва, потерявшая надежду на спасение. Возведённая в абсолют она - совершенно неживое существо, которое выключается и включается с помощью насильственных действий сексуального характера. Мечта!
Интересно и то, как мужычки символически вылезают из-под власти отцов. Отец может ошибаться, сын знает лучше. В прежние времена за такое сажали на кол.
При безграничном разнообразии всевозможных сюжетов и учитывая стоимость съёмок, выбор именно этого, одного из самых отвратительных с т.зр. образа женщин, не может быть случайным или непродуманным.
Замечательный образец, я аж до конца досмотрела.
Если вы не в настроении насладиться блевотиной патриархатного гения, не тратьте своё время. Тест Бекдель не проходит, расходимся.