Tomorrowland

May 22, 2015 15:25




1964

Я устал ждать, что кто-нибудь смастерит его за меня (с)

К Кейси Ньютон попадает необычный значок, который при прикосновении переносит ее в параллельный мир. Девушка пытается узнать, как он к ней попал и выходит на след закрывшегося от общества изобретателя. Вместе они должны попасть в загадочное место под названием «Земля будущего», чтобы предотвратить то, что грядет.

Один из самых известных и талантливых режиссеров компании «Pixar» («Рататуй» (никто, до выхода в прокат не мог и предположить, как такое можно придумать и реализовать), «Суперсемейка» (одним из первых посмеялся над супергероями) и других проектов («Стальной гигант» (замечательный мультфильм, который по каким-то неведомым причинам не поняли в год выхода), «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (самая кассовая часть франшизы и лучшее, что происходило с Итаном Хантом со времен оригинальной картины) продолжает покорят Голливуд. На этот раз он замахнулся на святое - мечту всех и каждого.

Со сценарием у проекта беда, точнее не так, проблем у фильма хватает, но ахилесовой пятой стал именно текст. Основу писал небезызвестный Дэймон Линделоф у которого, на удачные: «Война миров Z», «Lost» и «Ковбои против пришельцев», приходятся уничтожения франшиз: «Чужих» - «Прометей» и хождение на месте со «Стартреком: Возмездие». На этот раз перед сценаристами стояла почти нереализуемая задача. Придумать историю об аттракционе с размахом, но для семейной аудитории. Налепили они знатно, поместили в сюжет все, что только можно, и утопию, и гиковские отсылки, параллели и мечты, объединяющие всех создателей.
При этом нельзя сказать, что для Бреда Берда «Земля будущего» это исполнение мечты. Скорее возвращение в детство. Сон еще не повзрослевшего окончательно ребенка, то состояние, которое многие из нас уже давно потеряли. При этом в каждом кадре видна любовь и забота, с которой режиссер относится к картине.

Бритт Робертсон совершенно не подходит на роль главной героини. Не тянет, не играет, да и не хочет, судя по всему. В этом случае даже Джордж Клуни, играющий сам себя, не напрягаясь и Хью Лори, у которого одна сцена, в которой он действительно проявляет себя, смотрятся достойно. Рэффи Кэссиди и Пирс Гэнон и вовсе заставляют вспомнить стандарты классического голливудского кино, настолько хорошо они вжились в свои образы. Особенно хочется остановиться на магазинчике и его владельцах. Это то место, куда хочет, даже не зная этого, попасть каждый, а за какой-нибудь сувенир оттуда можно и душу продать. Кэтрин Хан, которая не может остановиться жечь еще с «Мисс переполох» и исправляющийся за ужасающий «Идеальный голос 2» Кигэн-Майкл Ки, отбирают свой эпизод у остальных актеров «Земли будущего».

Майкл Джаккино записал очередной хитовый саундтрек, один из самых выразительных и удачных в своей карьере. Каждый такт и нота соответствуют моменту и точно передают все, что в данный момент испытывают герои.

«Земля будущего» замечательная ретро-фантастика, включающая все, на чем мы выросли. Кино очень приятно и легко смотреть, несмотря на то, что фильм идет больше двух часов и есть масса сцен, которые спокойно могли бы остаться на полу монтажной.

9 из 10

мечты

Previous post Next post
Up