Когда она была в НПЦ, мы там были не особо-то нужны. Маленькое солнышко, она одна согрела кучу детей. Обычно дети за мам своих держатся, а тут вот многие и за Алену держались. Да так никто почти не может: будучи маленькой и слабой (а не здоровой и счастливой взрослой теткой, как некоторые), она не только сама не сидела букой в углу, как это часто бывает, но доставала таких бук из углов, звала играть вместе. Они бегали за ней по коридору и смеялись. Вроде бы, чему там в больнице радоваться, а Алена находила поводы, и показывала их другим.
Потом Алене сделали операцию. По ней было видно, что чувствует она себя очень фигово. Что бы сделал... да кто угодно на ее месте? Сказал бы что-то вроде "спасибо, я ничего не хочу/не могу". А она старалась быть веселой, как раньше. Она улыбалась, она озвучивала сказку, рисовала картинки. И ходила в гости к друзьям. Точнее, она не могла ходить, ее бабушка на руках носила.
Алена умерла неожиданно. Должна была вот-вот вернуться в НПЦ на химию, но вот не вернулась.
Быть грустным и подавленым в такой ситуации просто. А то, как держалась Алена... В общем, теперь мы можем только сказать ей спасибо, и попробовать хоть немножко поучиться у нее.
А еще я скоро домонтирую сказку, которую она озвучивала, и покажу вам.
"Такие дела", как говорили жители планеты Трафальмадор (Воннегут).