Чек-лист по подбору ключевых слов

Sep 04, 2015 20:10

Можно сделать самые лучшие в мире стоковые фотографии, но если покупатель их не найдёт, то продаж не будет. А покупатели находят ваши фотографии по ключевым словам.

Добавление ключевых слов к картинке не самое увлекательное заняти. Его нельзя автоматизировать, потому что каждое изображение требует индивидуального подхода. Разные фишки по каталогизации и синхронизации слов только ещё больше нагнетают тоски на процесс подбора ключевых слов. Но это работа, которую придётся делать, хотите вы этого или нет.

Чтобы облегчить этот процесс помните о четырх столпах подбора ключевых слов:
Будьте специфичными. Ваши ключевые слова должны отвечать на вопросы: кто, что, что делает, где, когда, как, зачем.
Будьте релевантными: слова должны относиться именно к этому изображению и именно к этому сюжету, а не к тому, которое могло бы быть.
Будьте эмоциональными: пропишите эмоции, которые выражает сюжет, и концепции, ассоциированные с ним. Но не увлекайтесь и держите в уме предыдущий пункт.
Будьте клиенто-ориентированными, думайте о потенциальном покупателе. Если бы вы были покупателем, то как бы вы искали ваше изображение и для каких проектов?
Будьте технически подкованными и указывайте технические параметры изображения: это макро? это панорама? это тонировка? это двойная экспозиция? это HDR? - часто покупатели их используют при поиске, а фотографы не указывают, потому что считают, что всё и так по картинке видно. Но поиск-то происходит по ключевым словам!
Вот пример ключевых слов, которые подошли бы к изображению выше:

paint, painter, art, artist, craft project, painting, paint brush, painting, outdoors, colors, woman, Caucasian, creative, creativity, non-toxic, activity, art class, art therapy, bright, colorful, horizontal, shallow focus, hobby, toned, rim light, morning
Заметьте, что я не добавила к списку слово happy. Может быть, рисование и делает вас happy, но в данном случае изображения не демонстрирует этого явно. За кадром могут скрываться какие угодно эмоции.

И давайте, наконец, расставим точки на ё. Сколько нужно слов? В идеале нужны именно те слова, по которым картинка потенциально искалась бы покупателями. Поэтому не нужно сюда добавлять слова: забор, накрашенные ногти и длинные волосы.

Основное правило, которое действует на стоках для лучшего ранжирования (сортировке в выдаче по запросу) слов: лучше меньше, да лучше. Минимум 7 ключевых слов. Максимум 50, но если в 7 словах уже описана вся сцена, то не надо из себя вымучивать остальные 43. И тогда процесс подбора не превратится в пытку, а станет приятным и очень быстрым этапом микростокового рабочего потока.

Также напоминаю, что вы можете попробовать делегировать подбор ключевых слов специальным сервисам, как, например, kboarding

http://microstocker.blogspot.ru/2015/08/blog-post_29.html

стоки

Previous post Next post
Up