Атомный авианосец "USS Enterprise" может перекрыть Ормузский пролив.

Jan 30, 2012 13:10

Рузвельт отправляет барахло времен ПМВ в Перл-Харбор под уже неизбежный удар экономически загнанных в угол японцев, выставляя их агрессорами .

Продолжая аналогию silverlisard168 приводит настоящее наблюдение:

в марте в Персидский залив прибудет первый в мире атомный авианосец, самый титулованный корабль на свете и самый любимый корабль в США - USS Enterprise. Вот только старенький он. Это его последнее назначение, в следующем году запланирована утилизация. Безумно дорогая и страшная, т.к. на борту аж 8 (ВОСЕМЬ!) ядерных реакторов. Стоимость металлолома и близко не покрывает издержки по утилизации авианосца. Минобороны США уже не радо собственной иконе: денег она сожрет невероятное количество, боеспособность же от этого не увеличится ничуть.

А Израиль между тем получил три современные подлодки Dolfin-class от Германии и провел их через Суэц на юг, в Красное море, а дальше неизвестно куда - в Залив ли, в Индийский океан ли… - но с 6 торпедными аппаратами 533-мм для современных тяжелых торпед/ракет и 4 торпедными аппаратами для сверхтяжелых русских 650-мм торпед/ракет, специально созданных для уничтожения авианосных соединений противника.

По идее, к марту потребность общечеловеков спровоцировать Иран и выставить его агрессором достигнет по идее критического уровня. Они сейчас-то уже закипают, перекрывая продажу Ирану всего от семян до зубочисток. В такой ситуации посылать военное соединение прямо в разгар иранских военно-морских маневров можно только либо имея стальные яйца, либо имея хитрый план.

А ведь если что, 8 реакторов перестанут быть головной болью Пентагона и станут головной болью всего региона, ведь течения в Заливе хорошие…

==========

Вообще замечено, что американские стратеги повторяются.

Весной может получится повторение "Перл-Харбор" и "Башни-близнецы".

Перекрытие Ормузского пролива РАДИОАКТИВНЫМ авианосцем сегодня это лучший способ.

Я думаю не один танкер не пойдет в радиоактивную зону. Протралить и вытащить это дерьмо никто не сможет.



Пролив разделен на два транспортных канала шириной около 2,5 километра каждый, разделённые друг от друга 5-ти километровой буферной зоной.

Найти подходящее не глубокое место у островов труда не составит. И будет такое радиоактивное чудо лежать на боку как Costa Concordia и никого не пускать к нефтяному крану.

аналитика, война

Previous post Next post
Up