Наконец-то, наконец-то открыли для себя сезон.
Правда, пришлось примириться с тем, что прекрасной Алины Сомовой не увижу в этот раз.
Кармен-сюита
Могу ходить бесконечное количество раз. С разными исполнителями спектакль смотришь как в первый раз, истории совершенно разные получаются.
В этот раз была У. Лопаткина, Д. Корсунцев - Хосе, Е. Иванченко - Тореро.
У. Лопаткина была невероятно красивая, я такой ее ни разу не видела. Просто не женщина, а мечта. Танцевала все отточено, идеально с точки зрения техники исполнения (насколько я могу судить). Но это был лебедь в одежде Кармен.
И история получилась такая: есть лебедь, есть два претендента на ее сердце. А она мечется, и мечется скорее интеллектуально, а не под влиянием страстей. И потому когда ее убивает Хосе, это кажется странным и не мотивированым, она же не злостная циничная кокетка, а лебедь, которая сама от своей раздвоенности страдает. Зачем ее убивать...
Д. Корсунцев либо заразился от У. Лопаткиной интеллектуальностью, и потому был точен, но без души и страсти, либо... не знаю, что.
Е. Иванченко - вах, вах... Перетянул-таки одеяло на себя. Тореро - завсегда проходная фигура, ну вышел, ну побряцал, ну типа победил, но главные участники драмы - Кармен и Хосе. А в этот раз тореро стал активным участником событий, внес краски и эмоции, сбил с толку нежную лебедь... В общем, Е. Иванченко не был гротескным и шутовским, как принято тореро показывать, а вполне себе активным осознанным героем-любовником.
В целом, впечатления странные и двойственные. У. Лопаткина прекрасна, но это не испанская Кармен, а норвежская что ли...
Without
Шопен. Бессюжетный балет в исполнении чередующихся м-ж пар, четверок и пр. Е. Кандаурова.
Она безусловно перекрывает всех. В силу ли физических данных, в силу ли таланта - мне сложно определить.
ДарАгому она очень нравится. Потому и не буду особо разбирать. Поздравляю ее с дебютом в этом спектакле.
Юноша и смерть
Е. Кандаурова и В. Шкляров и Георгий Вакевич - художник по декорациям, художник по кастюмам - Каринска.
Что-то невероятное - декорации и костюмы. Казалось бы, это не сказка и не фантазия в чистом виде, что можно сделать эдакого?.. А вот оказывается, можно.
Е. Кандаурова, конечно же, не парижанка, но вполне себе смерть.
В. Шкляров - не только принц, но и драматический танцовщик. Буду за ним дальше наблюдать не без удовольствия. Очень уж мне нравится его исполнение, и сам по себе весь такой из себя принц. ;-)