May 28, 2012 12:27
Надо поездить по Европам, походить в местные театры, чтобы потом прийти в родной Мариинский, крутить так головой, смотреть, как в первый раз, и самодовольно так думать: "У нас лучше... Ну у них тоже ничего, конечно... Но у нас, однозначно, лучше"...
Возможно, я чего-то не понимаю, не разбираюсь в тонкостях исполнительского искусства балета, но привидились мне Драгоценности так...
Изумруды
Ничего так, костюмы красивые и кордебалет, аки березки тонкие, нежные. Осмолкина тоже вполне себе, не ах, но вполне себе плавно и нежно. Об остальных умолчу, потому как ругаться на артистов балета не могу. Даже мой злобный баб-йог не хочет камнями кидаться, а хочет пожелать остальным больше раскрепощенности и плавности, ну и о руках задуматься...
Рубины
Иностраны, сидящие рядом, когда поднялся занавес, сделали дружно так: "Оооо!!! Ах!"
И тут энергично вступила Кондаурова, и так же энергично продолжила и закончила. Красивая, острая балерина, резковатая, но здесь для образа это было уместно. ДарАгой так вообще восхищенно мне шептал, какая она такая-растакая - прекрасная в общем.
Алина Сомова - волшебная балерина, с появлением которой что-то меняется на сцене, настолько она совершенная и музыкальная в своем исполнении. Знаю, что питерские балетоманы ее не любят. Я уже все глаза свои обломала, чтобы понять и разобраться, за что. Ничего не понимаю. Знаю, что когда танцует, никаких вопросов и недоумений не возникает, а вижу только легкость исполнения, чтобы она не делала, и абсолютную музыкальность.
Бриллианты
Очень порадовал Шкляров, прямо бриллиант - других определений и не подберешь. Благородный, статный, четкий по исполнению - прямо вот ах! Виктория Терешкина, конечно, как и всегда станцевала все идеально, без сучка и задоринки. Но не моя она балерина, видимо. По мне - она со своим идеальным исполнением отдельно, а музыка отдельно. Нет образа в ее танце, но при этом очень старательно, очень технично.
Не хочется сравнивать балерин. Но я без фамилий. Есть одна бриллиантовая балерина, которая так танцует Бриллианты, что о точности исполнения элементов вообще не думаешь, а просто наслаждаешься имперским стилем.
В целом, всем советую. В Мариинский на Драгоценности можно ходить бесконечное количество раз, водить всех: и тех, кто никогда не был на балете, и тех, кто похаживает, и иностранов. И уверена, все получат свою долю прекрасного.
Балет-буфет