Христос посреди нас!
Это короткое размышление для христиан, мусульман, иудеев и всех прочих, кто знает, что в утробе мамы не кусок мяса с ручками и ножками, а ребенок. Остальных прошу не суетиться и продолжать кушать свои печеньки и иные лакомства или умиляться акциями людей без души, протестующих против права ребенка на жизнь.
А вот для вышеперечисленных я предлагаю ответить на один простой вопрос:
В чем вина ребенка, которого хотят убить во чреве мамы?
Я к чему это вопрошаю...
в дискуссиях относительно запрета абортов в России (увы, пока об этом речи нет, только о выводе их из под страховки, а надо бы их запретить вовсе), от православных и даже (!!!) воцерковленных православных, я не редко слышу то, что запрещать аборты нельзя. То есть, они признают, что у мамы в животе ребенок, т.е. человек. Они признают, что это грех, но рассказывают жалостливые истории о том, как мама не сможет смотреть в глаза своим остальным девяти голодным детям, которых она родила ранее, потому и готова убить (ради этих детей) их брата или сестру.
Или они рассказывают о том, что девушка, которую изнасиловали, будет тошнить, глядя на ребенка, родившегося от насильника, никогда не сможет его полюбить (видимо, консультировались у Ванги и узнали будущее) и потому этого ребенка надо убить.
И массу иных жалостливых историй про обманутых мужчинами и всей планетой женщин, которые остаются одни со своими проблемами и потому, чтобы проблем было меньше, этого ребенка надо убить...
А еще такие христиане (говорю о христианах, потому как лично мне пока не попадались такие иудеи или мусульмане, хотя возможно, и они таковые имеются) тут же начинают говорить о том, что дескать все ополчились на бедных женщин, тогда как мужчина тоже ведь виноват и непременно обязан быть подвергнут кастрации.
Вот что, братья и сестры во Христе... не знаю, как там другие, а только когда об убийстве детей и наказаниях за это пишу я, то никогда не было такого, чтобы я не запоминал о том, что виноваты в равной степени и мама-убийца и папа-убийца и врач-убийца. Так что преступление это коллективное и, как совершенное группой лиц, имеет отягчающие последствия.
А вот относительно всего остального я задавал один вопрос, на который НИКТО еще мне ни разу не ответил:
Чем виноват сам ребенок, что вы его готовы приговорить к смерти?
Да, может быть, что в семье совсем нет средств у существованию. Статистика говорит о том, что таких на аборты решается много меньшее количество людей, нежели тех, кто в состоянии себя обеспечить, но и такие есть, разумеется. Но разве это повод к убийству? Разве, хотя это также не хорошо, не много лучше ребенка родить и, отказавшись от пособий и материнского капитала оставить его в роддоме? Это не наказуется. По крайней мере, не наказуется государством и точно менее наказуется Богом, нежели убийство ребенка.
Да, может и девушка быть подвергнута насилию и забеременеть. Да, она наверняка теперь ненавидит насильника. Не стану сейчас рассуждать о том, что с таким чувством в сердце крайне трудно рассчитывать на милость Божью к себе самому, это не предмет нынешнего разговора. Но в чем вина самого ребенка? Он то что совершил, что стал достоит в глазах мамы и ее семьи смерти? Как вы сможете после такого вынесенного вами приговора невинному дальше жить и надеяться на то, что у вашей дочери или внучки будет радость семейной жизни?
Начать взрослую жизнь с того, что приговорил беззащитного, невиновного, любящего тебя человечка к смерти...
И все остальные эмоционирования на тему "Ах, как тяжело на свете белом жить! А тут еще и ребенок...", что я (и не я один) выслушиваю...авторы подобных стенаний, скажите:
Ребенок, которого приговорили к смерти - в чем его вина?
Не надо писать о необходимости создать хорошие условия для всех жителей страны прежде, а потом уже перейти к запретам - это утопия, это упование на мир и полное неверие Богу. Прежде ищи того, что Божье, а все остальное будет нам. А если прежде ищем мирского - как можем, скажите, говорить, что верим Богу? Себя обманываем и других и этим обманом служим главному лжецу и его злобным делам...
Братья и сестры! Счищайте с себя ту гнилую плесень, что вы принесли с собой в воцерковление из старой жизни, полностью плотяной и бездуховной. Не обижайтесь, это в полной мере относится и ко мне - возможно душевное было что-то, но не духовное. Счищайте с себя с мясом, если требуется, до костей! С этой плесенью в Царство Небесное нам не войти ни единому. С дурными привычками можно, с немощью плоти и даже падениями многочисленными - все это Господь по Милости Своей и по молитвам за нас, неблагодарных, нам может быть и простит.
А вот с оправданием осуждения на смерть невиновных нет, не будет нам прощения. Да не произойдет подобного с нами!
С любовью,
рБ Дмитрий