Есть такие интернетзависимые, которые не смогут спокойно спать, если не наберут под очередной своей взбалмошной заметкой, а по сути "больным текстом", как я это называю, десятка два-три-десять комментариев от неизвестных им людей, по большей части анонимов с кличками сетевыми, в виде тупых реплик, а что хуже ещё -- пиктограмм вместо слов. Этот как в пещерном веке до изобретения клинописи. Не все комметарии тупые, конечно, есть и вдумчивые, но зачастую в таком виртуальном как бы зале форума не получается, поскольку тут и тролли, и спаммеры, и масса душевнобольных, таких же интернезависимых. Исключение могут составлять специальные заметки, например, профессиональные, где обсуждение деловое и когда дурачьё отсекается.
Однако что делает трюкач? Ну, например, такой как Лёвик, ещё с пяток топовых лихачей, чьих кличек я не помню ("Лёвик" запомнилось, это такое что-то клоунское). Трюкач публикует вот этот свой больной текст и в концовке вопрошает: "А что вы думаете по этому поводу?" -- или "А как с этим обстоит в вашей семье?" и т.п., вопросы разного толка но как бы подталкивают, в итоге, прочитавшего тут же отреагировать и написать, что он "думает". Лёвик тот пишет, допустим, о ношении своей гигиенической маски против профилактики короновируса и близорукости, когда руки потеют. В ЖЖ его читают, в основном, жители России, где-то 93 процента. Неужели Лёвика из Нью-Йорка так занимает вопрос с масками где-то там за Уралом или на Камчатке? Ему нужны сводки с мест? Он простой скрытный программист каких-то бухгалтерских алгоритмов. -- Нет, ему нужна вот эта подпитка, ощущение контроля над публикой, массовость и якобы неимоверной силы мировая, вселенская популярность.
Но это ещё ничего. Есть блоггеры такого же среза, которые не выспренную ахинею тискают, но этакий дискуссионный материал по недавней истории страны и наподобие, политический, прочее -- со своей однобокой оценкой либо претензией. И снова вопрос в концовке -- "А что вы думаете по этому поводу?"
Я рекомендую читающим в ЖЖ никогда не реагировать на этих зазывал. Уважать себя стоит в первую очередь.