Как объяснить иностранным продавцам, чтобы они не слали этой кошмарной службой? У них-то на Западе это всё работает как часы. Первый (и, надеюсь, последний) раз связалась с "Замечательной" службой ЕМС. Купила в США одну вещь, а продавец отправлял только Express Mail, который у нас превращается в ЕМС. Продавец, зараза, не указал на посылке мой номер телефона. Посылку не могу получить у нас уже 2 недели, гоняюсь за ней, как койот за Роад Раннером из мультика. Люди, старайтесь, если есть альтернатива, пользоваться другими операторами, хотя бы уж обычной почтой, там хоть посылка спокойно лежит в отделении, а не убегает и прячется от тебя по городу (или по стране, как было у некоторых), а ЕМС - мегагемор за ваши же немалые деньги.
Сначала вроде как курьер привозил, естественно он зайти не смог, у нас домофона нет, а код подъезда и телефон он не знал. Ладно. Заказала доставку на Мясницкую (через обезьян-попугаев из колл-центра). Жду-жду-жду. Нет посылки. А на сайте статус тоже толком не отображается, точнее информация там обновлялась через 2 дня после изменения статуса посылки. Про Мясницкую там ничего не было, мое пожелание пропало, естественно. Звоню еще раз 25 числа. Меня "обезьянка" из колл-центра каким-то чудом соединила с северной диспетчерской по Москве, я им заказала повторную доставку, указала телефон и код подъезда. Потом 27 числа выясняю, что курьер 25 числа опять ее привозил и не застал. Я опять звоню "обезьянкам", заказываю доставку на Вернадского, у меня в очередной раз спрашивают номер посылки, фио, телефон и адрес доставки и говорят ждите пока посылка появится в сортировке. Хорошо. С этого момента на сайте емс статус посылке не изменялся вообще. 3 декабря не выдержала, поехала на Вернадского часам к 11 вечера. Там узнаю, что мою посылку в 6 часов вечера 3 декабря передали на доставку в диспетчерскую на север. Какого, простите, таракана курьер третий раз поедет, когда у них курьеры обычно возят 2 раза? Или он ни одного раза так и не ездил? Ну, думаю, с недельной задержкой, дошли мои пожелания от 25 декабря :-D Сегодня, 4 декабря весь день сидела дома, все равно болею. Никто не позвонил и не приехал. Завтра, 5 числа, опять придется целый день дома сидеть, вдруг привезут, хотя сомневаюсь. Буду теперь еще неделю ждать, пока посылка вернется, наконец, на Вернадского и там я ее, наконец, заберу (тьфу-тьфу). Заберу... и чур меня чур от этой "славной" конторы, у которой правая рука существует отдельно от левой, а вся система сортировки-доставки-розыска засекретилась и прикрылась барьером колл-центра, который вообще ни с чем не связан, заявки пропадают вникуда и отвратно организованное отслеживание.
Кстати, диспетчерская по северу Мск переехала на Керамический проезд, д.53с2 что ли. Но телефон ее засекречен!!! Если кому надо - могу дать ссылку на телефоны сортировок, диспетчерских и т.п., у них можно узнать более точные данные. Эти телефоны не сильно засекречены, но на сайте их нет.
Если бы этот *#$#*$нный емс сделал себе клиентскую базу с данными клиентов, чтобы данные сразу автоматом цеплялись к посылке и отображались и у "обезьянок" - все бы было проще намного имхо, но кто этим будет заниматься??? Это госконтора, не заинтересованная в клиентах, апофеоз Почты России. В противоположность другим курьерским конторам, к примеру DHL и Fedex (коммерческим), у ЕМС видимо политика "Ваша посылка у нас, но мы вам ее не отдадим".