кисточка следы оставляет, а вот если сверху, где будет гриф, шуруп вшурупить и сверху поливать ... снизу "тазик" и из тазика снова поливать, поливать, поливать ... снизу, где потом шуруп вшурупить для ремня ... будет точечка ... да и хрен с ней! по моему 1968 год ... журнал радио. 3 слоя фанеры 10 мм. заранее выпелено под гриф, под звукосниматели, под регуляторы, под электронику ... механический ревербератор ... пацаны в папином технаре, брали строго билетами на танцы!
Конечно, кисточка - бесспорна и вечна! 😁 Но тут-то: прям "заливка текстуры". Только не в 3D_Max-е, а в реале. Тоже, вот, до такого допетрить-то нужно 😉 Единственный минус - рандомность рисунка. Да и толщина слоя не контролируется. В отличие от кисточки! Хотя, такида: на игрюбельность(с) не влияет. Наверное; я-то - не спец.
Comments 7
Reply
В мы тупо кисточкой красили... кузбасс-лаком %)) в начале 1970-х.
Reply
кисточка следы оставляет, а вот если сверху, где будет гриф, шуруп вшурупить
и сверху поливать ... снизу "тазик" и из тазика снова поливать, поливать, поливать ...
снизу, где потом шуруп вшурупить для ремня ... будет точечка ... да и хрен с ней!
по моему 1968 год ... журнал радио. 3 слоя фанеры 10 мм.
заранее выпелено под гриф, под звукосниматели, под регуляторы, под электронику ...
механический ревербератор ... пацаны в папином технаре, брали строго билетами на танцы!
Reply
Reply
Но тут-то: прям "заливка текстуры". Только не в 3D_Max-е, а в реале.
Тоже, вот, до такого допетрить-то нужно 😉
Единственный минус - рандомность рисунка. Да и толщина слоя не контролируется. В отличие от кисточки!
Хотя, такида: на игрюбельность(с) не влияет. Наверное; я-то - не спец.
Reply
Reply
Leave a comment