Каким это тебе странным ни покажется - воспринимаем. Ты, кстати, не читал книжечки про "Машину времени" за авторством Пети Подгородецкого, Макса Капитановского и (главное) самого Макара? Весьма рекомендую.
Для меня он остался где-то там, далеко. И нынешний совсем не ассоциируется с песнями "Машины", которые и сейчас слушаю. А книжку надо будет почитать, спасибо за наводку.
Единственная песня "Машины", которая мне сразу не покатила слушать (а тем более самому петь) - "Не стоит прогибаться (и т.д.)". От неё сразу веяло говном каким-то. Так и оказалось. Старые песни "Машины" (да и самого Макара) - да. И слушаем, и поём. Но талантливый человек оказался дерьмишком. Поэтому песенки живут уже отдельно от автора.
Ага. "Я всю жизнь боролся с мудаками" (с) И тут же: "Мудаков становится всё больше и больше". Значит, не боролся, а делал вид. "Боролся". Сама жизнь Андрюшина показывает, кто он на самом деле. На сцене - замечательные (в большинстве своём) песни, за сценой - говнюки и лицемеры, пауки в банке. Не очень-то соответствующие воспеваемым идеалам. Прав бы Пророк, сказавший: "Не сотвори себе кумира". Тальков очень хорошо о нём спел в своё время.
Очень печальная для меня история. В ранней молодости любила песни машины. А вот после того времени, как ушел Подгородецкий, как-то любовь кончилась. Собственно - Отрываясь - последний альбом, который зашел. Видимо, когда есть, кому держать в рамках - бурления говн не случается. А рамки отпустили - вот тут оно и началось, и попёрло. Ну а как на кошелек наступили - тут вообще такой визг начался (((((( Книжка Подгородецкого отличная вышла.
Знаешь, вспоминаю 1980-й, год Олимпиады, мы в октябре-ноябре в Москву на 108-й парад курсантами ездили... "Radio Moscow World Service"... постоянно "Машина" звучала. И кассеты с ужасным качеством, записи с концертов или кустарные студийные, тридцатая перезапись, отсутствие низов и всё забивающий флэнжер... Вот это была "Машина". Концерт 1983 г. во Владивостоке... Сергей Рыженко со скрипкой, на клавишах Зайцев... Это была моя "Машина". Созвучно душе. Откуда ж было тогда знать, что творилось в группе, не видимое зрителям
( ... )
Согласна, подпишусь под каждым словом. Альбом "Отрываясь" - Подгородецкий! Это было весело - хотя, безусловно, это уже была не машина. Собственно, можно (и нужно) уточнить - Фрейлекс и Старая песня о главном. До меня, конечно, доходили слухи и слушки о том, что такое Макар, но не хотелось верить. Ну что поделать, так бывает. Хочется же, чтобы Поэт - больше, чем поэт, и все такое. Но не всем дано. И мы действительно не знаем, и, думаю, никогда уже и не узнаем, сколько в тех ранних машинных песнях было собственно Макара, а сколько - всех остальных и всего остального.
Эх, если бы он был единственным, чьи песни - даже старые - стало практически невозможно слушать после ознакомления с личностью и взглядами автора... Может быть, это просто я такая слишком чувствительная барышня, но мне-то от того ничуть не легче.
И что примечательно - чем громче стоны про "ужасную не-ту-страну", тем крепче хватка за своё местечко в этой самой стране. Ещё и страшно обижаются на предложения не мучить себя и отрясти, наконец-то, прах со своих драгоценных ног.
Увы. И ты такая не одна. От негативных впечатлений отделаться трудно. Даже когда садишься на ф-но, закрываешь глаза и начинаешь сам себе "Свечу" играть. Или "Я с детства склонен к перемене мест". Гениальные ж вещи! Хотя я сильно сомневаюсь, что музыку ко второй Макар написал сам. Ребятки нормальненько так жили при СССРе, прекрасненько при Ельцине (что кагбэ характеризует), да и при Путине вполне себе приспособились, даже после вот этих потрясающих демаршей. Так что стоны - ффтопку. Как старые, так и современные. Не верю.
Верно сказано, что если хочешь получить удовольствие от чьего-либо творчества, ни в коем случае нельзя знакомиться с личностью автора.
Фрондирующие мажоры. Привыкли ощущать себя непререкаемо авторитетными и неподсудными небожителями с непременной фигой в каждом кармане, и на тебе, сначала по части небожительства - афронт, почти по Райкинскому "Дифиситу", потом авторитет резко корродировал, теперь вот и с неподсудностью что-то не то стало происходить...
Злые мы, вот только когда же они от нас уйдут-то наконец?
Comments 37
Reply
Ты, кстати, не читал книжечки про "Машину времени" за авторством Пети Подгородецкого, Макса Капитановского и (главное) самого Макара? Весьма рекомендую.
Reply
А книжку надо будет почитать, спасибо за наводку.
Reply
Reply
Reply
"Я всю жизнь боролся с мудаками" (с)
И тут же: "Мудаков становится всё больше и больше".
Значит, не боролся, а делал вид. "Боролся".
Сама жизнь Андрюшина показывает, кто он на самом деле. На сцене - замечательные (в большинстве своём) песни, за сценой - говнюки и лицемеры, пауки в банке. Не очень-то соответствующие воспеваемым идеалам.
Прав бы Пророк, сказавший: "Не сотвори себе кумира". Тальков очень хорошо о нём спел в своё время.
Reply
Видимо, когда есть, кому держать в рамках - бурления говн не случается. А рамки отпустили - вот тут оно и началось, и попёрло. Ну а как на кошелек наступили - тут вообще такой визг начался ((((((
Книжка Подгородецкого отличная вышла.
Reply
Reply
Альбом "Отрываясь" - Подгородецкий! Это было весело - хотя, безусловно, это уже была не машина. Собственно, можно (и нужно) уточнить - Фрейлекс и Старая песня о главном.
До меня, конечно, доходили слухи и слушки о том, что такое Макар, но не хотелось верить. Ну что поделать, так бывает. Хочется же, чтобы Поэт - больше, чем поэт, и все такое. Но не всем дано.
И мы действительно не знаем, и, думаю, никогда уже и не узнаем, сколько в тех ранних машинных песнях было собственно Макара, а сколько - всех остальных и всего остального.
Reply
Reply
Может быть, это просто я такая слишком чувствительная барышня, но мне-то от того ничуть не легче.
И что примечательно - чем громче стоны про "ужасную не-ту-страну", тем крепче хватка за своё местечко в этой самой стране. Ещё и страшно обижаются на предложения не мучить себя и отрясти, наконец-то, прах со своих драгоценных ног.
Reply
И ты такая не одна.
От негативных впечатлений отделаться трудно. Даже когда садишься на ф-но, закрываешь глаза и начинаешь сам себе "Свечу" играть. Или "Я с детства склонен к перемене мест". Гениальные ж вещи! Хотя я сильно сомневаюсь, что музыку ко второй Макар написал сам.
Ребятки нормальненько так жили при СССРе, прекрасненько при Ельцине (что кагбэ характеризует), да и при Путине вполне себе приспособились, даже после вот этих потрясающих демаршей. Так что стоны - ффтопку. Как старые, так и современные. Не верю.
Reply
Фрондирующие мажоры.
Привыкли ощущать себя непререкаемо авторитетными и неподсудными небожителями с непременной фигой в каждом кармане, и на тебе, сначала по части небожительства - афронт, почти по Райкинскому "Дифиситу", потом авторитет резко корродировал, теперь вот и с неподсудностью что-то не то стало происходить...
Злые мы, вот только когда же они от нас уйдут-то наконец?
Reply
Приходится мух отдельно, котлеты отдельно. Нормальный процесс. Только порой грустно-печальный.
Reply
Leave a comment